Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Character Creation for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 13/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
48 из 75
Переводчик:
Pushkin
64%
Расчетный взнос:
630.66 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.898
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа для игр
    CG Master Academy на русском

    [​IMG]

    Автор: Patrick Yeung

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag

    Уровень: от Intermediate к Advanced

    Продолжительность: 13 часов 8 минут

    Описание:

    На этом курсе вы научитесь создавать привлекательные модели, полностью готовые к следующим шагам продакшн процесса. На первом этапе создадим блокаут формы, а затем скульптинг на высоком разрешении полисетки, проведем ретопологию и создадим UV развертку. Следующими этапами будут: запекание, текстурирование и наконец, создание презентационного рендера, его результат можно будет использовать для портфолио.

    Содержание курса:

    Неделя 1 | Введение и блокаут

    Запуск проекта | Вдохновение, рабочий процесс | Различные “стили” художественных работ | Принципы создания корректной модели | Определение уровня детализации | "Блокаут" персонажа | Важность крупных форм и силуэта | Структурирование проекта (определение "фокуса" для персонажа, предварительное планирование, симметрия) | Концентрация на общей схеме элементов, крупныех формах и силуэте | ДЕМОНСТРАЦИЯ: блокаут, скульптинг (Dynamesh, Sculptris Pro), моделинг в Maya

    Неделя 2 | Hi-res скульптинг
    Скульптинг головы и волос: проработаем часть бюста с головой и волосами от блокаута до "хай рез" модели. Корректировка черт лица и создание привлекательной прически.

    Неделя 3 | Hi-res скульптинг (продолжение)
    Скульптинг одежды/аксессуаров, доработка одежды, шеи, а также наушников. Мы перенесем концепт модель в Maya и создадим более чистую версию для последующего импорта обратно в Zbrush.

    Неделя 4 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV
    Топология лица | Топология шеи | Топология рук | Оптимизация разрешения

    Неделя 5 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV (продолжение)
    Ретопология волос, одежды и аксессуаров | UV | Принципы создания корректной модели, с которой легко работать (вам и вашим коллегам)

    Неделя 6 | Сборка и запекание
    Теперь у нас есть все ингредиенты, мы можем их запечь! | Запекание с плавными и резкими гранями | Получение всех необходимых служебных карт: АО, кривые, Color ID и т.д. | Проверка чистоты запекания | Запекание в Marmoset / Substance Painter / Xnormal

    Неделя 7 | Текстурирование
    Текстурирование в Substance Painter | Обратимый рабочий процесс (с использованием масок слоев) | Текстурирование лица, глаз, волос

    Неделя 8 | Текстурирование (продолжение)
    Текстуры на остальной части модели: одежда, шея и наушники.

    Неделя 9 | Рендер для презентации
    Базовый риггинг | Настройка сцены в Marmoset для рендеринга.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс начнет переводить, когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)