Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 10/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
33 из 55
Переводчик:
Lukendlesss
60%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    654
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание фантастического существа.
    Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: Babak Bina

    Год:
    2020

    Продолжительность: 4 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, mari, v-ray, maya


    Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении. Он участвовал в таких проектах как "Мстители: Война бесконечности", "Стражи галактики" и "Игра престолов". Курс Бабака подробно раскрывает процесс работы и техники используемые в индустрии, которые помогут Вам создать свои собственные персонажи и существа - от наброска до финального рендера.

    5-часовой мастер-класс начинается с создания наброска-концепта основанного на макроснимке тутового шелкопряда. Используя набросок как грубую идею автор начинает разработку 3D модели в Zbrush, продолжая развивать дизайн. Бабак расскажет о своих любимых инструментах Zbrush которые дают возможность работать над моделью по-частям и увеличивают эффективность работы. Так же он объясняет почему принимает те или иные решения в процессе разработки дизайна модели.

    Закончив скульптинг модели, Бабак делится своими техниками полипейнта в Zbrush и процессом экспорта карт для дальнейшей работы по текстурированию в любимой многими программе для рисования текстур Mari. Так же он обсуждает и другие текстурные карты необходимые для шейдинга и показывает как они создаются и помогают расширить возможности шейдинга модели и улучшить его.

    В финальной стадии курса Бабак создает сцену освещения в Maya, для уже затекстурированной модели. Он рассказывает о своих настройках шейдинга V-Ray рендера, как работают RGB маски и показывает как освещение может значительно улучшить вид деталей модели. Он так же затрагивает процесс создания меха перед тем как сделать финальный рендер используя V-Ray для Maya.

    Видео в этом курсе были ускорены чтобы показать как можно больше материала, с целью поделиться принятыми в индустрии рабочим процессом, методами, и техниками создания 3D существ. Однако курс подходит для обучающихся любого уровня.
    Тут вы почерпнете новые идеи и узнаете как создается 3D персонаж от начала до конца.
    Если вы совсем новичок в создании 3D персонажей, то советуем посмотреть курсы Мадди Спенсер Introduction to ZBrush 2020 и Эрика Келлера Introduction to Maya 2019.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Lukendlesss, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 26/3/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)