Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing Harley Quinn [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
28 из 65
Переводчик:
Pushkin
43%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг и текстурирование Харли Квин
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]
    Автор: Rosa Lee

    Год: 2019

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3dsMax, Substance Painter, Marmoset Toolbag

    На этом курсе вы научитесь создавать персонажа под руководством профессионального 3D художника Розы Ли (Rosa Lee), она работала над многими AAA проектами и теперь вместе с Levelup.Digital покажет вам, как создается персонаж Харли Квин.

    На каждом этапе этого курса вы получите пошаговое руководство к действиям.
    Сначала Роза объяснит как настроить интерфейс ZBrush для более эффективной работы Затем последуют этапы создания хай-поли модели в ZBrush, ретопология в 3dsMax, текстурирование в Substance Painter и, наконец рендер в Marmost Toolbag.

    Независимо от того являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком, вы получите много полезной информации по всему процессу создания 3D персонажа от опытного и высококвалифицированного специалиста.

    Роза Ли сейчас является ведущим художником по персонажам (Senior Character Artist) в 343 Industries.
    Она работала над многими AAA проектами включая Halo, Destiny 1 & 2, Guild Wars 2, Darksiders 3, Borderlands 3 и Remnant.

    Уровень сложности курса - intermediate.

    Learn character creation from a pro. Rosa Lee, whose work has been featured in multiple AAA titles, has teamed up with Levelup.Digital to share her workflow for creating a Harley Quinn character.

    Follow along in this fully narrated, step-by-step tutorial, as Rosa guides you through each step of the way. She begins by explaining her personal UI setup in ZBrush for a more efficient workflow. Next she covers the massout sculpting phase, high poly creation in ZBrush, low poly modeling in 3dsMax, texturing in Substance Painter, and finally rendering in Marmost Toolbag.

    Whether you're an experienced professional or just starting to learn, you'll walk away with a good understanding of how a highly skilled industry professional approaches 3D character creation from start to finish.

    Rosa Lee is an experienced character artist, currently working as a Senior Character Artist at 343 Industries. She has worked on multiple AAA titles including Halo, Destiny 1 & 2, and Guild Wars 2. She has also freelanced on Darksiders 3, Borderlands 3, and Remnant.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 31/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень надеюсь, что основной перевод будет уже без звуковых дефектов.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно
     
    Di_R1se нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновлён пример перевода :)