Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Mezo, 17/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
52500.00 руб
Участников:
77 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
750 руб
Дата сборов: 23.06.23
  1. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    53
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс по фотограмметрии: фотореалистический 3D с помощью Blender и Reality Capture
    Creaive Shrimp

    [​IMG]

    Автор: Gleb Alexandorv, Aidy Burrows, Eugeny Palamarchuk

    Год: 2021

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Reality Capture

    Мы считаем, что это, возможно, самый полный видеокурс по фотограмметрии. Курс, который научит вас делать гиперреалистичные 3d ассеты из фотографий. И не просто "любые" 3d ассеты, а те, которые являются профессиональными и четкими и улучшат реалистичность ваших 3d окружений, как ничто другое.

    ЧТО ВНУТРИ?
    - Более 12 часов пошаговых уроков, 1080p, 60fps
    - 80+ видео
    - 2 варианта рабочего процесса: с открытым исходным кодом и недорогой коммерческий
    - Лучшие практики фотограмметрии
    - Используемое программное обеспечение: Blender 3.0, Reality Capture, Gimp, Darktable
    - Уровень мастерства: Средний


    ГОДЫ ОПЫТА В ОДНОМ КУРСЕ
    И Эйди, и я были очарованы магией фотографирования чего-либо и превращения этого в безумно детализированную 3d-модель. Модель, которая выглядит более реальной, чем можно поверить. И теперь мы хотим поделиться с вами тем, чему научились за эти годы. В одном полном пакете.

    ИНСТРУКТОРЫ
    Глеб Александров - "кофеиновый" 3D-художник @ Creative Shrimp

    Эйди Берроуз - увлеченный 3D-художник @ Creative Shrimp

    Евгений Паламарчук - ведущий фотосканер @ Creative Shrimp

    ПРЕДАННАЯ КОМАНДА ФОТОСКАНЕРОВ
    Благодаря Евгению Паламарчуку - нашему ведущему фотосканеру, Нику Соло и их выездной работе, у нас есть потрясающие источники, на которых мы можем продемонстрировать технику фотосканирования.

    РЕКВИЗИТЫ
    Фотограмметрия - это передовая технология, и она может быть требовательна к аппаратуре, необходимой для получения изображений, а также к вычислительной мощности для их обработки.

    Итак, вот что мы рекомендуем иметь перед началом курса:
    - Зеркальная или цифровая камера начального уровня (если у вас нет камеры, можно проводить фотосканирование с помощью смартфона).
    - Некоторые базовые знания в области фотографии.
    - Некоторое знакомство с инструментом моделирования Blender. Мы будем делать много работы по очистке в Blender.
    - Небольшой бюджет для покупки Reality Capture. Сэкономленное время и достигнутая точность будут стоить того, чтобы выйти на новый уровень.
    - На момент релиза для полноценной работы Reality Capture и Meshroom требуется карта NVIDIA GPU с вычислительной способностью CUDA.

    ГЛАВЫ
    Этот курс - более 12 часов пошаговых уроков, которые охватывают весь процесс фотосканирования от съемки до просмотра готовой 3d модели с запеченными текстурами во вьюпорте Blender'а.

    ГЛАВА 1. Лучшие практики фотограмметрии
    Мы начнем с лучших практик фотограмметрии, которые помогут вам получить исходники высочайшего качества.

    Как устройство захвата влияет на конечное качество сканирования, каковы оптимальные настройки камеры и схемы съемки для каждой ситуации и как предварительно обработать RAW-фотографии в бесплатной программе Darktable (с проверкой цвета и без).

    ГЛАВА 2. Основы фотограмметрии в Reality Capture и Blender
    Во второй главе мы изучим основы процесса фотограмметрии в Reality Capture и Blender, начиная с исходных фотографий, снятых на обычный телефон, и заканчивая 3d-репродукцией высокого качества.

    ГЛАВА 2b. Полное сканирование 360° своими силами
    Демонстрация собственной установки сканирования, в которой используется поворотный стол и управляемый свет для получения модели на 360 градусов, пригодной для использования даже без ретопологии.

    ГЛАВА 2c. Meshroom, 100% бесплатный метод работы
    В продолжении 3-й главы вы пройдете через процесс фотограмметрии с использованием бесплатной и открытой программы Meshroom для получения высококачественного результата как можно быстрее.

    ГЛАВА 3a. Извлечение PBR-материала
    Фотограмметрия - это не только захват объектов, но и захват 3d поверхностей для текстурирования. Познакомьтесь с рабочим методом создания плиточных PBR-материалов в Reality Capture, Blender и Gimp.

    ГЛАВА 3b. Техники наложения PBR поверхностей
    С помощью карт высот мы получаем доступ к более интересным и убедительным способам наложения этих поверхностей друг на друга. Поэтому в этой главе мы также рассмотрим, как смешивать 2.5d поверхности с помощью их карт высот в Blender.

    ГЛАВА 4. Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения
    В главе "Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения" мы создадим пакет модульных 3d ассетов на основе необработанного скана заброшенного здания и узнаем, как...

    - Организовывать большие проекты, предварительно обрабатывать исходники
    - Извлекать модульные части из необработанного высокополигонального скана
    - Реконструировать, исправлять дыры и восстанавливать недостающие части в Blender (с помощью скульптинга и стандартного моделирования)
    - Запекание нормалей и текстур смещения, устранение альбедо при освещении
    ...и многое другое!

    Каждая часть необработанного скана будет тщательно разбита на модули, такие как низкополигональные кирпичи со смещением, съемные и подвижные оконные рамы, двери, которые действительно могут распахиваться, детали крыши, из которых можно собрать любое количество похожих крыш и так далее, для максимальной универсальности и реалистичности. Визуализация в Eevee или в Cycles с микрополигональным смещением.

    5. Продвинутая ретопология
    Наконец, мы рассмотрим, как перестраивать, проецировать и запекать необработанные сканы на ретопологизированные сетки, используя меньшее количество полигонов с помощью ряда ручных и автоматических методов.

    БОНУСЫ
    Бонус №1: Демонстрация "создания 3d-сцены заброшки

    Чтобы собрать все воедино и продемонстрировать возможности фотограмметрии, мы также покажем вам, как мы объединили сканы, созданные во время курса, для создания атмосферной заброшенной 3D-сцены в Blender.

    Файлы проекта
    В качестве бесплатного бонуса мы включили все необходимые файлы проекта: исходные фотографии в разных разрешениях и файлы .blend с текстурами.

    Все файлы проекта лицензированы под Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0). Не стесняйтесь использовать эти ресурсы в своих проектах, даже коммерческих.
    Также есть бесплатный пакет фотосканированных восточно-европейских городских элементов и текстур земли, которые вы можете использовать в любых своих коммерческих или иных проектах.





    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 10/3/23
    Nord Viken и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.459
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.459
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь может предоставить курс для перевода?
     
  4. AlekSander

    AlekSander Заказчик

    Регистрация:
    2/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.459
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну что, все. Теперь и переводить можно
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.459
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс не 12 часов, а 15 часов
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.459
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 9/3/23