Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
33 из 45
Переводчик:
Pushkin
73%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы ZScript в ZBrush

    [​IMG]
    Автор: Mad Pony Interactive (youtube)

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush. На этом языке записываются макросы и плагины. Особенно хорошо Zscript подходит для создания плагинов, также он позволяет добавлять подменю в уже существующие меню и располагать там созданные вами функциональные кнопки. Естественно, у Zscript есть ограничения и мы о них подробно поговорим:

    Самые важные из них:
    - нельзя менять интерфейс Zbrush, нельзя менять функционал уже имеющихся кнопок, а также их месторасположение.
    - также нельзя запускать одновременно несколько скриптов - может выполняться только один Zscript - так как запуск одного скрипта прекращает выполнение другого скрипта.
    Далее мы подробно разберемся что такое Zscript.


    1. ZScript Fundamentals - Что такое ZScript ?
    2. ZScript Fundamentals - Ресурсы
    3. ZScript Fundamentals - Работа Script Editor
    4.ZScript Fundamentals - Комментарии
    5.ZScript Fundamentals - Использование референсов
    6.Zscript Fundamentals - [IButton]
    7.ZScript Fundamentals - [ISwitch]
    8.ZScript Fundamentals - Использование If Else
    9.ZScript Fundamentals - [IGet] [ISet] [IToggle] [IPress] [IUnPress]
    10.ZScript Fundamentals - Кнопки Radio
    11.Fundamentals - [ISlider]
    12.ZScript Fundamentals - Переменные Number
    13.ZScript Fundamentals - Переменные Variables
    14.ZScript Fundamentals - StrMerge
    15.ZScript Fundamentals - StrFind
    16.ZScript Fundamentals - StrExtract и StrLength
    17.ZScript Fundamentals - UPPERCASE и lowercase
    18.ZScript Fundamentals - StrAsk (Get User Input)
    19.ZScript Fundamentals - VarList (Массивы)
    20.ZScript Fundamentals - Циклы
    21.ZScript Fundamentals - Рутины (Функционал)
    22.ZScipt Fundamentals - MemVar (Переменные памяти)
    23.ZScript Fundamentals - Variable Scope
    24.ZScript Fundamentals - VarSave, VarLoad и combining NOTE
    25.Zscript Fundamentals - Progress Bar с NoteBar и Delay
    26.Zscript Fundamentals - Сообщения
    27.ZScript Fundamentals - Note Interface
    28.ZScript Fundamentals - Выбор сабтулов SubTools
    29.ZScript Fundamentals - Переименование сабтулов Subtools
    30.ZScript Fundamentals - Перемещение сабтулов по стеку
    31.ZScript Fundamentals - Тулы и Папки
    32.ZScript Fundamentals - Создание макросов и плагинов
    33.ZScript Fundamentals - Следующие этапы

    In this series we will learn the basics of ZScript for ZBrush. How to build plugins and scripts that will take your ZBrush skills to the next level.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin , начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/7/19
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)