Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 4/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 06.02.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    654
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг стилизованного леса в ZBrush
    "Pluralsight" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]
    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, 3ds Max

    Описание курса:
    Для каждого 3D художника очень важным навыком является умение быстро создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации. На этом курсе вы научитесь создавать стилизованные скалы. деревья и другие органические элементы для видеоигр и анимации. Сначала вы научитесь создавать базовые формы моделей в 3ds Max. Затем мы перейдем к скульптингу таких элементов окружения как скалистый обрыв, создадим нагромождение камней и большое дерево. На следующем этапе мы перейдем к проработке детализации - добавим в композицию стилизованную траву и листву дерева. И наконец проработаем структуру коры дерева и его корни. В результате у нас должна получиться законченная композиция из уникальньных элементов окружения. Усвоив материал этого курса Вы сможете самостоятельно создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации.

    Содержание курса:
    1. Обзор курса 1м 12с
    2. Создание базовой формы скалы 8м 52с
    3. Обзор работы Zbrush 5м 47с
    4. Скульптинг скалы в Zbrush 9м 33с
    5. Добавление малоразмерных элементов на форму скалы 11м 23с
    6. Создание базовой формы утёса 11м 26с
    7. Создание крупных форм и формирование силуэта утёса 10м 29с
    8. Объединение элементов утёса и добавление среднеразмерных элементов 10м 1с
    9. Чистовая проработка модели утёса 7м 46с
    10. Добавление малоразмерных элементов в композицию утёса 11м 34с
    11. Создание базовой формы ствола дерева с помощью сплайнов 10м 2с
    12. Создание корней с помощью сплайнов 8м 56с
    13. Создание паттерна дерева в Photoshop 9м 0с
    14. Создание UV для дерева 6м 56с
    15. Добавление паттерна дерева в Zbrush 6м 26с
    16. Скульптинг среднеразмерных элементов в Zbrush 9м 51с
    17. Объединение ветвей в Zbrush 5м 49с
    18. Создание пня в Zbrush 8м 1с
    19. Добавление малоразмерной детализации в Zbrush 9м 16с
    20. Создание травинки в 3ds Max 5м 28с
    21. Создание листа травинки в 3ds Max 8м 16с
    22. Создание листьев in 3ds Max 6м 1с
    23. Создание ветки дерева в 3ds Max 3м 6с
    24. Добавление листвы на ветку в 3ds Max 7м 30с
    25. Финальный обзор проекта 2м 16с


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/2/21
    Прохоров Олег и Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  4. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  5. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Можно записаться в резервный список?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    vagverg нравится это.
  7. SHEMELININ

    SHEMELININ Заказчик

    Регистрация:
    19/12/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ЯД-ЯД
    SHEMELININ- zforest
     
  8. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне не выдали перевод, получено сейчас нажал, думал может там лежит
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы не отмечены как оплатиший - поэтому перевод и не доступен

    если вас неотметили и прошло более суток, то напишите в реквизитах как оплачивали, дату и время и Сообщение что оплатили более суток и неотмечены

    я напишу переводчику чтобы перепроверил
     
  10. Sergio2021

    Sergio2021 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    ЯД-ЯД
    2021.02.06 - 14.39.55
    Оплатил более суток и не был отмечен.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме это
     
  12. Seriuslait

    Seriuslait Заказчик

    Регистрация:
    2/5/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите ,автор упоминает что у него есть отдельньй курс по текстурированию? Его тут нет ?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    согласно оф сайту, курсы которые выходили у данного автора по текстуированию
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop [Eng-Rus]