Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 4/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9500.00 руб
Участников:
35 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
298.57 руб
Дата сборов: 06.02.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг стилизованного леса в ZBrush
    "Pluralsight" на русском


    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, 3ds Max

    Описание курса:
    Для каждого 3D художника очень важным навыком является умение быстро создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации. На этом курсе вы научитесь создавать стилизованные скалы. деревья и другие органические элементы для видеоигр и анимации. Сначала вы научитесь создавать базовые формы моделей в 3ds Max. Затем мы перейдем к скульптингу таких элементов окружения как скалистый обрыв, создадим нагромождение камней и большое дерево. На следующем этапе мы перейдем к проработке детализации - добавим в композицию стилизованную траву и листву дерева. И наконец проработаем структуру коры дерева и его корни. В результате у нас должна получиться законченная композиция из уникальньных элементов окружения. Усвоив материал этого курса Вы сможете самостоятельно создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации.

    Содержание курса:
    1. Обзор курса 1м 12с
    2. Создание базовой формы скалы 8м 52с
    3. Обзор работы Zbrush 5м 47с
    4. Скульптинг скалы в Zbrush 9м 33с
    5. Добавление малоразмерных элементов на форму скалы 11м 23с
    6. Создание базовой формы утёса 11м 26с
    7. Создание крупных форм и формирование силуэта утёса 10м 29с
    8. Объединение элементов утёса и добавление среднеразмерных элементов 10м 1с
    9. Чистовая проработка модели утёса 7м 46с
    10. Добавление малоразмерных элементов в композицию утёса 11м 34с
    11. Создание базовой формы ствола дерева с помощью сплайнов 10м 2с
    12. Создание корней с помощью сплайнов 8м 56с
    13. Создание паттерна дерева в Photoshop 9м 0с
    14. Создание UV для дерева 6м 56с
    15. Добавление паттерна дерева в Zbrush 6м 26с
    16. Скульптинг среднеразмерных элементов в Zbrush 9м 51с
    17. Объединение ветвей в Zbrush 5м 49с
    18. Создание пня в Zbrush 8м 1с
    19. Добавление малоразмерной детализации в Zbrush 9м 16с
    20. Создание травинки в 3ds Max 5м 28с
    21. Создание листа травинки в 3ds Max 8м 16с
    22. Создание листьев in 3ds Max 6м 1с
    23. Создание ветки дерева в 3ds Max 3м 6с
    24. Добавление листвы на ветку в 3ds Max 7м 30с
    25. Финальный обзор проекта 2м 16с


    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/10/20
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21