Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 4/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
387.04 руб
Дата сборов: 06.02.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    751
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг стилизованного леса в ZBrush
    "Pluralsight" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 581 руб

    [​IMG]

    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, 3ds Max

    Описание курса:
    Для каждого 3D художника очень важным навыком является умение быстро создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации. На этом курсе вы научитесь создавать стилизованные скалы. деревья и другие органические элементы для видеоигр и анимации. Сначала вы научитесь создавать базовые формы моделей в 3ds Max. Затем мы перейдем к скульптингу таких элементов окружения как скалистый обрыв, создадим нагромождение камней и большое дерево. На следующем этапе мы перейдем к проработке детализации - добавим в композицию стилизованную траву и листву дерева. И наконец проработаем структуру коры дерева и его корни. В результате у нас должна получиться законченная композиция из уникальньных элементов окружения. Усвоив материал этого курса Вы сможете самостоятельно создавать стилизованные элементы окружения для игр или анимации.

    Содержание курса:
    1. Обзор курса 1м 12с
    2. Создание базовой формы скалы 8м 52с
    3. Обзор работы Zbrush 5м 47с
    4. Скульптинг скалы в Zbrush 9м 33с
    5. Добавление малоразмерных элементов на форму скалы 11м 23с
    6. Создание базовой формы утёса 11м 26с
    7. Создание крупных форм и формирование силуэта утёса 10м 29с
    8. Объединение элементов утёса и добавление среднеразмерных элементов 10м 1с
    9. Чистовая проработка модели утёса 7м 46с
    10. Добавление малоразмерных элементов в композицию утёса 11м 34с
    11. Создание базовой формы ствола дерева с помощью сплайнов 10м 2с
    12. Создание корней с помощью сплайнов 8м 56с
    13. Создание паттерна дерева в Photoshop 9м 0с
    14. Создание UV для дерева 6м 56с
    15. Добавление паттерна дерева в Zbrush 6м 26с
    16. Скульптинг среднеразмерных элементов в Zbrush 9м 51с
    17. Объединение ветвей в Zbrush 5м 49с
    18. Создание пня в Zbrush 8м 1с
    19. Добавление малоразмерной детализации в Zbrush 9м 16с
    20. Создание травинки в 3ds Max 5м 28с
    21. Создание листа травинки в 3ds Max 8м 16с
    22. Создание листьев in 3ds Max 6м 1с
    23. Создание ветки дерева в 3ds Max 3м 6с
    24. Добавление листвы на ветку в 3ds Max 7м 30с
    25. Финальный обзор проекта 2м 16с


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/8/21
    Прохоров Олег и Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  4. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  5. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Можно записаться в резервный список?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    vagverg нравится это.
  7. SHEMELININ

    SHEMELININ Заказчик

    Регистрация:
    19/12/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ЯД-ЯД
    SHEMELININ- zforest
     
  8. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне не выдали перевод, получено сейчас нажал, думал может там лежит
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы не отмечены как оплатиший - поэтому перевод и не доступен

    если вас неотметили и прошло более суток, то напишите в реквизитах как оплачивали, дату и время и Сообщение что оплатили более суток и неотмечены

    я напишу переводчику чтобы перепроверил
     
  10. Sergio2021

    Sergio2021 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    ЯД-ЯД
    2021.02.06 - 14.39.55
    Оплатил более суток и не был отмечен.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме это
     
  12. Seriuslait

    Seriuslait Заказчик

    Регистрация:
    2/5/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите ,автор упоминает что у него есть отдельньй курс по текстурированию? Его тут нет ?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.522
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    согласно оф сайту, курсы которые выходили у данного автора по текстуированию
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop [Eng-Rus]