Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 9/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
79 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
417.72 руб
Дата сборов: 17.03.21
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.468
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Zbrush для концептинга и итераций
    "CGMA" на русском

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Студия:
    CGMA

    Продолжительность: 33 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2018.1\2020

    Описание курса:
    Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush. После того как вы пройдете этот курс, вы не только сможете комфортно работать с ZBrush, но и сможете создавать практически все, что сможете вообразить, любые твердотельные или же органические модели!
    Для полных новичков Zbrush в составе курса есть вводный раздел Week 0 (Неделя 0).

    Содержание курса:
    Неделя 0 | Только основы
    Основы кистей | Основы материалов | Быстрый старт Zbrush | UI, хоткеи и кастомные меню.

    Неделя 1 | Создание органических форм
    Dynamesh / Sculptris Pro (кисть snakehook) | ZSphere / ZSketch | целесообразность использования subdivision history | Polygroups | Основы Insert Mesh | Dynamesh Booleans | Основы Polypaint | Использование референсов со Spotlight | Bend Deformer | Lattice Deformer | Корректировка по референсу: Auto Reference Image Ratio, привязка Spotlight Camera, добавление изображения в документ, kuadro, see through.

    Неделя 2 | Оптимизация и доработка органики
    Основы Curve Brush | Кастомные кисти для создания волос и щупалец | Создание полости рта, Polygroups, ZRemesh, Project All, ZProject Brush | Основы Fibermesh, morph target | Extract и ZRemesh, morph diff | Топология ZSphere | Кисть Topology | Кастомные альфы / VDM / кисти (включая отпечатки волос).

    Неделя 3 | Создание твердотельного блокаута
    Кисти для твердотельного скульптинга | Основы ZModeler | Dynamic Subd, Creasing, QGrid | Clip, Slice, Trim, ZRemesh | Основы Live Boolean | Сложный слайсинг с Dynamesh | Кастомные кисти для твердотельного скульптинга | Библиотеки для китбашинга | Move Accu | Project Primitive | Создание Kitbash: деформер extender, деформер taper , Group by normals.

    Неделя 4 | Оптимизация Hard Surface
    Организация Live Boolean, live boolean master | Extract, slice, ZRemesh | ZSphere Topology | Group и Panel Loops, перемещение и разделение | Frame mesh и управление контурами кривых (curve helper) | Кастомные Hard Surface альфы | Match Maker | деформер Arc, Text | Кисть Chisel | Mesh Fusion | Деформеры Crease и Bevel | Деформеры Rotate, Scale, Offset, Stretch и Skew | Reconstruct Subdiv

    Неделя 5 | Собираем все вместе: создание сложных структур , управление кривыми
    Shadowbox | UV master | Surface Noise, Noise Maker, Document Tiling | Nanomesh | Array Mesh, gizmo multi copy, replay last | Создание сцены | Polygroup It

    Неделя 6 | Позинг и рендер
    Новый функционал Polypaint | Новый функционал Spotlight Texturing | Material Advanced | ZBrush Native Render ( и IBL) | Основы стилизации рендеров | Освещение и камеры | Композитинг в Photoshop | Рендер вращения модели | Слои Layers

    This high-intensity class will focus on getting you up and running in ZBrush in as little time as possible! Students will focus on creative 3D problem solving complimented with a comprehensive overview of everything you need to begin using ZBrush as an integral part of your modeling tool set. Once you've completed the course, you'll not only be comfortable in general ZBrush usage and terminology, you'll also have developed a broader set of tools that will allow you to create almost anything you can imagine, from hard-surface props to organic creatures! Students will learn to problem solve for multiple areas of 3D asset creation, from concept visualization to final production modeling techniques!


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/10/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У курса особенность - он собран на основе серии Zbrush for ideation и серии Whats new in Zbrush, Павлович это все переструктурировал, что то добавил и выдал в этом курсе, есть естественно и новый материал. В данном случае мы решили в цену перевод только нового материала + реструктуризация переведённых ранее переводов для этого курса. Перевод курса будет выдан полностью, а не только нового материала в курсе
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21