Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
31 из 75
Переводчик:
Pushkin
41%
Расчетный взнос:
381.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 4R7 P3 с Justin Goby Fields
    "Schoolism" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Justin Goby Fields

    Студия: Schoolism

    Язык: Английский

    Продолжительность: 8 часов 15 минут

    Программное обеспечение: ZBrush



    Описание курса:

    Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

    Содержание курса:

    Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
    Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
    Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
    Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

    Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
    Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
    Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

    Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
    На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
    Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

    Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
    Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
    Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

    Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
    Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
    Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

    Занятие 6 - ZSphere
    Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

    Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
    Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

    Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
    На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

    Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
    Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.


    ZBrush is an industry standard sculpting tool for today's entertainment artist that combines 3D/2.5D modeling, texturing, and painting. This unique program that is more akin to traditional sculpting than others, has limitless potential in the concept, illustration, 3D printing and production pipeline worlds. During the nine weeks of this course, I'll be imparting to you my knowledge of the basics to begin sculpting out your own models, and will have made significant strides by the end of the class.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)