Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
64 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
446.88 руб
Дата сборов: 16.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush с Justin Goby Fields
    "Schoolism" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Justin Goby Fields

    Студия: Schoolism

    Язык: Английский

    Продолжительность: 8 часов 15 минут

    Программное обеспечение: ZBrush



    Описание курса:

    Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

    Содержание курса:

    Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
    Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
    Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
    Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

    Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
    Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
    Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

    Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
    На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
    Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

    Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
    Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
    Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

    Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
    Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
    Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

    Занятие 6 - ZSphere
    Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

    Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
    Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

    Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
    На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

    Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
    Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.


    ZBrush is an industry standard sculpting tool for today's entertainment artist that combines 3D/2.5D modeling, texturing, and painting. This unique program that is more akin to traditional sculpting than others, has limitless potential in the concept, illustration, 3D printing and production pipeline worlds. During the nine weeks of this course, I'll be imparting to you my knowledge of the basics to begin sculpting out your own models, and will have made significant strides by the end of the class.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/10/20 в 07:57
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.794
    Симпатии:
    5.962
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А почему на cgpeers нет этого материала в оригинале?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.794
    Симпатии:
    5.962
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а почему оно там должно быть? глупый вопрос. От того что тут есть тема это не значит что всё там есть

    Тут написано что тема Эксклюзив. Прочтите что это значит у нас в клубе. Не первый день тут, пора знать правила
     
  5. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спокойнее, это не предъява а вопрос, обычный вопрос. Всё что я покупал, было от туда, я думал что все оригиналы видео что переводятся от туда, другого не встречал.
     
    Kokosky нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.794
    Симпатии:
    5.962
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а это просто ответ :) так что перечитайте правила, возможно вы для себя много что упустили
     
  7. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже есть. Хотя и тут скоро начнётся перевод. Осталось-то всего 15 человек
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.794
    Симпатии:
    5.962
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21