Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
47 из 75
Переводчик:
Pushkin
62%
Расчетный взнос:
381.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush с Justin Goby Fields
    "Schoolism" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Justin Goby Fields

    Студия: Schoolism

    Язык: Английский

    Продолжительность: 8 часов 15 минут

    Программное обеспечение: ZBrush



    Описание курса:

    Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

    Содержание курса:

    Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
    Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
    Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
    Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

    Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
    Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
    Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

    Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
    На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
    Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

    Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
    Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
    Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

    Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
    Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
    Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

    Занятие 6 - ZSphere
    Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

    Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
    Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

    Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
    На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

    Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
    Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.


    ZBrush is an industry standard sculpting tool for today's entertainment artist that combines 3D/2.5D modeling, texturing, and painting. This unique program that is more akin to traditional sculpting than others, has limitless potential in the concept, illustration, 3D printing and production pipeline worlds. During the nine weeks of this course, I'll be imparting to you my knowledge of the basics to begin sculpting out your own models, and will have made significant strides by the end of the class.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А почему на cgpeers нет этого материала в оригинале?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а почему оно там должно быть? глупый вопрос. От того что тут есть тема это не значит что всё там есть

    Тут написано что тема Эксклюзив. Прочтите что это значит у нас в клубе. Не первый день тут, пора знать правила
     
  5. Stark17

    Stark17 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спокойнее, это не предъява а вопрос, обычный вопрос. Всё что я покупал, было от туда, я думал что все оригиналы видео что переводятся от туда, другого не встречал.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а это просто ответ :) так что перечитайте правила, возможно вы для себя много что упустили