Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
30 из 75
Переводчик:
Pushkin
40%
Расчетный взнос:
381.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    209
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 4R7 P3 с Justin Goby Fields
    "Schoolism" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Justin Goby Fields

    Студия: Schoolism

    Язык: Английский

    Продолжительность: 8 часов 15 минут

    Программное обеспечение: ZBrush



    Описание курса:

    Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

    Содержание курса:

    Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
    Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
    Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
    Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

    Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
    Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
    Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

    Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
    На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
    Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

    Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
    Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
    Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

    Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
    Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
    Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

    Занятие 6 - ZSphere
    Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

    Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
    Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

    Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
    На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

    Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
    Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.


    ZBrush is an industry standard sculpting tool for today's entertainment artist that combines 3D/2.5D modeling, texturing, and painting. This unique program that is more akin to traditional sculpting than others, has limitless potential in the concept, illustration, 3D printing and production pipeline worlds. During the nine weeks of this course, I'll be imparting to you my knowledge of the basics to begin sculpting out your own models, and will have made significant strides by the end of the class.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)