О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Pushkin, 5/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
1 из 75
Переводчик:
Отсутствует
1%
Расчетный взнос:
440 руб
  • Участники покупки:
    1. entrancer;
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание в Zbrush орка-киборга. Часть 1
    FlippedNormals на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019


    Продолжительность всего курса:
    31 час 30 минут
    Продолжительность этой (первой) части курса: 9 часов 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2019

    Описание:
    Мы начнем работу с кастомизации интерфейса Zbrush, это поможет работать значительно быстрее и эффективнее. Затем приступим к созданию головы нашего орка.
    Я буду обращать ваше внимание на то, к чему нужен особо внимательный подход при моделинге головы по концепту.
    На следующем этапе мы будем создавать металлические элементы черепа и других участков головы, после чего приступим к созданию тела в соответствии с концептом.
    Закончив с телом - начнем создание 3D скетча остальных элементов модели, наметим правильное расположение аксессуаров, элементов одежды и доспехов.
    Это достаточно важный этап, по окончании которого у нас сложится достаточно полное понимание того, как будет выглядеть финальная модель.
    Далее мы займемся созданием мешей ремней, доспехов и сапог.
    Следующим этапом будет доработка элементов скетча, модель постепенно будет приходить к своему финальному виду.
    Оружие персонажа, его автоматы, мы будем создавать в Zbrush, используя специальные техники работы с твердотельной поверхностью.
    Кроме того определенное время будет посвящено голове поверженного чудовища и основанию, на котором стоит наш орк, эти элементы сделают нашу модель более устойчивой.
    Как только будут закончены все элементы модели, я перейду к проработке позы, будем использовать функционал Transpose master в Zbrush.
    И наконец я покажу как создаются рендер-проходы в Zbrush, их финальный композитинг будет проведен в Photoshop, таким образом можно будет получить наилучший финальный вид модели.

    Содержание этой (первой) части курса:


    Introduction 36:30
    Introduction to the course 02:57
    All about the project files 01:34
    Customizing Zbrush Interface 17:14
    Make custom popup window in Zbrush 14:45

    Making the head and the body 05:55:45

    Making the head part 1 21:15
    Making the head part 2 21:06
    Making the head part 3 21:25
    Making the head part 4 20:41
    Making the head part 5 23:29
    Making the head part 6 23:19
    Making the head part 7 20:39
    Modelling the body part 1 22:48
    Making the body part 2 21:19
    Making the body part 3 22:57
    Making the body part 4 23:34
    Making the body part 5 22:28
    Making the body part 6 23:41
    Making the body part 7 21:33
    Making the body part 8 21:25
    Making the body part 9 21:23
    Section 02 Summary 02:43

    Making the 3D sketch 02:58:15
    Starting the 3D sketch 22:40
    Making the 3D sketch part 2 22:53
    Making the 3D sketch part 3 21:22
    Making the 3D sketch part 4 21:20
    Making the 3D sketch part 5 22:18
    Making the 3D sketch part 6 23:27
    Making the 3D sketch part 7 22:01
    Making the 3D sketch part 8 20:47
    Section 03 Summary 01:27

    Другие части курса:
    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part 2 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part3. [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    olegk_ и ubernik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    На мой взгляд автор - один из лучших, по скульпту персонажей. Все показывает в мельчайших подробностях и тайм-лапсов.
     
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И почему не записываются? не известно..
     
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию

    По персонажам:
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/

    По оружию:
    1. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/