Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Female Character Creation in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Frits, 24/6/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
78000.00 руб
Участников:
57 из 95
Переводчик:
Alex_cg
60%
Расчетный взнос:
903.16 руб
  1. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание женского персонажа в Zbrush
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор: Nikolay Naydenov & Nexttut Education Pvt.Ltd.

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 26 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2019, Photoshop

    Сначала мы потратим 30 минут на настройку рабочего пространства в Zbrush, так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, я объясню на что стоит обратить внимание при ее моделировании. Дальше мы создадим плейсхолдер для волос, который подойдет для более мультяшного персонажа. Также мы создадим с нуля зубы и глаза. Потом начнем делать тело, как всегда из сферы, следуя нашему концепту. Когда тело будет готово, мы начнем делать 3D скетч нашей модели, чтобы правильно расставить все аксессуары и одежду. Этот шаг очень важен, ведь так мы узнаем, как наша модель будет выглядеть в конце.

    Затем настанет время для экстрактинга одежды, поясов и других частей. Также мы сделаем кисть, которая быстро и просто поможет нам расставить все маленькие металлические детали, такие как пряжки ремней. После этого мы начнем добавлять детали на все модели, что мы уже сделали. К этому времени персонаж уже будет выглядеть довольно неплохо. Затем мы отдельно сделаем кинжал и меч и добавим их в сцену. Когда нас будет устраивать общий вид персонажа, я покажу как сделать хорошие волосы с помощью fibermesh в Zbrush. Ну, и в конце мы зададим позу персонажу, экспортируем рендер пассы из Zbrush и сделаем композ финального рендера в Photoshop.

    We will start by spending 30 minutes to customize our workflow in Zbrush so we could work much faster and efficient. Then we will make the female head where i will explain what you should watch for in a female head modelling. Then we will make a placeholder hair, which will be good enough for more cartoon base render. Then we will make the teeth, and eyes from scratch. After that we will make the female body, again from sphere, following our concept. After we are done with our female body, we will start making 3D sketch of our model, to get the correct placement of all our accessories and clothes, this is a pretty important stage in the end of which we will have very good idea how our model will look when it's finished.

    Then it will be time to start extracting clothes, belts and other pieces of clothing. We will also make a brush which will make the placement of all those small metal parts like belt buckles, very easy and fast. After that we will start refining all those things that we have made, and the model will start to look pretty good. Then it will be time to do the dagger and the sword separately, and add them to the scene. Once we are happy with the overall look of our character i will show you how to make good hair with fibermesh in Zbrush. Finally we will pose the character, export render passes from Zbrush, and compose a final beauty render in Photoshop.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/21
  2. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запысываемся активней.. Очень симпатичный результат..
     
    Последнее редактирование: 25/6/20
  3. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    russkiy
    Результат хорош..
    парадокс в том, что преподаватель русскоязычный, преподается на английском и мы заказываем перевод... ><
     
    CalasTyphon нравится это.
  4. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В русскоязычном сегменте много бабла на этом не заработаешь, все упирается в деньги, все как всегда, все, как везде. Смысл делать подобные курсы, если их несколько человек купит, а остальные, тупо спиратят, и на этом заработок его закончится. При этом, надо учитывать, что их стоимость должна быть относительно не высока, иначе вообще мало кто купит. А значит, оно не будет стоить тех сил и времени, которые он потратит на курс. Зачем далеко ходить, возьмем в пример этот сайт, тут, если перевод оказывается дороже 500 рублей, так некоторые люди готовы волосы во всех местах вырывать, и возмущаться мол, WTF?! Че так дорого?! Ну комон, ребята, что в наше время 500 рублей, или даже 1000?! Вы в кафешках или магазе за раз столько оставляете, а то, и больше. Это вообще ни о чем, если учитывать, тот факт, что оригинал курса может стоить сотни $, а он достается вам бесплатно + если действительно толковый(е) курс(ы), то с теми знаниями и умениями, которые вы получаете при его прохождении, ваши шансы устроится в геймдев или кинопроизводство значительно увеличиваются, при условии, что ваш результат проделанной работы будет не хуже того, что в курсе, а лучше, чтоб был еще лучше. И вы будете гарантировано получать свои 500-700$ в месяц, это при очень и очень плохих раскладах, я просто не знаю, чтоб где-то 3Д художники меньше получали в месяц. Но нет, они этого видать не понимают, дорого им. Но есть и те, которые не готовы ждать месяцами и хотят максимально быстро. Или для тех, кто уже работает в данной сфере, постоянно нужно прокачивать свой скил, т.к. в наших странах, ты не можешь быть просто, скажем художником по оружию, ты еще должен персонажей моделить, как стилизованных, так и реалистичных, качественно рисовать хендпаинт текстуры, реалистично настраивать PBR, создавать материалы, а в идеале, еще уметь заанимировать всю ту хрень, что замоделил и затекстурил))) И вот таким ребятам, важно получать переводы оперативно, потому-что заходит какой-то проект в компанию, и там надо реально сделать, то, чего раньше не делал, сделать быстро и качественно, а тут как раз курс есть, где четко, и именно то, что надо, показывают и рассказывают, и они готовы даже платить дороже за скорость, т.к. там вопрос денег не стоит, деньги они потом заработают и это все окупится. Но нет, фигушки, извольте подождать судярь с годик-другой, пока на него запишется условная сотня человек, чтоб ценник опустился до 300 рубасей, ибо дорого ж больше платить людям, а потом еще подождите с полгодика перевод. Ну и как правило, кому оно действительно срочно надо было, уже и нафиг не надо, ибо уже прошел на инглише, и уже научился тому, что требовалось. Либо курс стал неактуальный за это время, т.к. вышло что-то новее и качественней. И давай ждать по новой, на карусели надежд и ожиданий.

    Я бы на месте организаторов, как-то бы подумал над этой проблемой. И уверен, они уже думали) Т.к. этот вопрос поднимается постоянно и регулярно. И это действительно важная проблема! Возможно, я бы сделал это как-то так. Есть люди, которые готовы платить больше, и получать перевод быстрее, как правило это те самые первые, самые активные и заинтересованные в переводе 15 человек, после которых начинают резервировать курс, и после чего начинаются долгие месяцы ожиданий более пассивной аудитории....

    Почему за оперативность, не разделить условные 30.000 руб.(а чаще, это стоит и дешевле) за перевод, на этих 15 особо нуждающихся человек, 30.000/15 = 2000 руб. на каждого. Как по мне, для таких людей, это нормальная цена, чтоб получить желаемое, как говорится, "здесь и сейчас", а не выжидать месяцами. А остальные пусть хоть год потом подтягиваются, чтоб получить перевод за 150-300 руб.

    Эта схема конечно, не идеальна, но если бы она заработала, то при ней бы учитывались интересы всех сторон, кому надо срочно, получал бы максимально быстро перевод, переводчики и организаторы, желаемые деньги, ну а та категория, которым, "дешево и не срочно" -- получала бы тоже свое, но как-нибудь, уже потом. Короче говоря, я бы попробовал эту схему с какими-то действительно актуальными и хорошими курсами, хотя бы ради эксперимента. Прежде чем делать какие-то выводы.

    И сделайте наконец-то "Отслеживать раздел" , как-то крупнее, заметнее, кнопкой может, ну что-то придумайте с ней, и прорекламируйте ее! Я уверен, что много людей, даже не знают о ее существовании, и им пока не тыкнешь постом в ВК или не закинешь курс в слайдер сайта, они хер что видят, и знать не знают, что, что-то новое на сайте появилось. А активность только после этого начинает расти. А это очень стопорит сборы народу.

    В общем как-то так, имеем, то что имеем, но ничто в мире ни вечно, и рано или поздно, и здесь что-то может поменяется.
     
    Smafi, KatSan, Bedmedb и ещё 1-му нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на 5 процентах людей которые готовы платить больше чем остальные, много не перевести. Вас сильно мало тех кто готов оплатить побольше, чтобы переводить столько курсов
    у этих 5 процентов людей и денег не хватит если они по 5-10 тем по 2000 руб будут оплачивать каждый месяц

    я вас понимаю, но вы не понимаете всю картину в целом и от того что вы готовы сейчас это не значит что вы готовы потом

    По вашей схеме мы прийдём к тому что будем не 20-35 переводов в месяц делать, а один перевод в месяц

    И не переводим мы по пол года, курсы переводятся быстро все, к примеру данный курс если наберётся народ а тут 26 часов переводчик переведёт за 2 месяца, просто есть ещё и очередь перевода и люди переводят по очереди согласно графику. Если мы написали что курс переводиться в июне, а сборы в сентябре - это значит что переводчик не до сентября переводит курс, а переводит и другие курсы и работа на несколько месяцев планируется. И вам проще следить за темами и знать что они в работе и когда даты сборов

    И если кто-то не оплатит со взносом 2000 руб, то нам не весело такие минусы, мы же не можем в минус работать. Если бы все ответственные были то не было этой проблемы, а так часть людей кто кричал быстрее в итоге сами в штрафниках
     
    Последнее редактирование: 29/6/20
    olegk_, Oleg_Verhovodov и Mayns нравится это.
  6. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Согласен, похоже, на данный момент, что-то лучше придумать в этом плане, чем уже есть, не получится. Для подобного рода изменений, требуется намного больше, а именно, изменение мышления в головах людей, и изменение экономического положения граждан к лучшему. А эти процессы порой длятся годами, и не всегда приводят к ожидаемому.
     
  7. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 6/7/20
    Pointlessell и Antonio нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Frits нравится это.
  9. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Его английский в оригинале как то лучше усваивается)) Возможно потому что он не говорит много лишнего, а то что говорит это такая расширенная база.
     
  10. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Он НЕ русскоязычный! Он болгарин)
     
  11. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    russkiy
    про его гражданство я ничего не говорил, да и это мне не важно. Главное, чтобы курс был грамотным и понятным слушателям, т.е. нам.
    З.Ы. даже если он и болгарин, что мешает быть ему русскоязычным))?
     
  12. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    При чем тут вообще гражданство? Болгарин - это национальность) Ты написал, что препод русскоязычный... я русским по белому ответил, что он в принципе не говорит на нашем языке, поэтому что болгарин и я не видел ни одного видео, где он бы говорил на русском. А курсы у него все хорошие и доходчивые - я покупал этот на Udemy. На пирсе он есть, но плохого качества)
     
  13. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Заказчик

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский