Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Girl and the Dog Creation in Zbrush for Intermediate Level [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Frits, 1/7/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
42 из 120
Переводчик:
Helluvallyric
35%
Расчетный взнос:
1375 руб
  1. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скульптинг девушки и собаки в Zbrush для продвинутых пользователей
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov & Nexttut Education Pvt.Ltd.

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 49 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush & Photoshop.

    Описание:


    Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие и все остальное только в Zbrush, быстро и эффективно? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

    Меня зовут Николай, я работаю художником по 3D-персонажам в играх уже около 11 лет. Я работал над множеством игр и сейчас работаю в одной из самых известных игровых компаний в мире - Gameloft.

    К концу этого курса вы сможете моделировать симпатичных женских персонажей с одеждой, аксессуарами, оружием и ножами, а так же собаку.

    К темам, которые мы затронем, относятся:

    • Лепка женской головы
    • Лепка женского тела
    • Лепка собаки
    • Создание 3D эскиза всей модели
    • Изготовление одежды, ремней и обуви
    • Изготовление винтовки, ружья, пистолета и ножей
    • Полипейнт персонажа
    • Постановка персонажа в позу
    • Создание волос и ресниц из Fibermesh
    • Рендеринг персонажа
    • Создание финального рендера в Photoshop

    Мы начнем с того, что потратим 30 минут на подготовку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, где я объясню, на что вам следует обратить внимание при моделировании женской головы.

    Затем мы сделаем волосы, зубы и глаза с нуля. После этого сделаем женское тело снова из сферы, следуя нашей концепции. Также с нуля слепим сидящую собаку.

    После того, как мы закончим с этим, мы приступим к созданию 3D-эскиза нашей модели, чтобы получить правильное размещение всех наших аксессуаров и одежды. Это довольно важный этап, в конце которого мы будем иметь очень хорошее представление о том, как будет выглядеть наша модель, когда она будет завершена.

    После этого мы сможем приступить к созданию одежды, ремней, обуви и бинтов.

    Также изготовим часы, перчатки и пряжки для ремней. Мы потратим время на моделирование пистолета, дробовика, винтовки и двух ножей, используя методы моделирования твердой поверхности внутри Zbrush.

    После этого мы начнем дорабатывать все то, что мы сделали, и модель начнет выглядеть лучше. Как только мы будем довольны общим видом наших персонажей, мы поставим их в такую позу, как на концепте. Наконец, мы сделаем волосы в Fibermesh и ресницы, экспортируем пассы рендеринга из Zbrush и создадим окончательный рендер в Photoshop.

    Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-моделирование, которые хотят моделировать красивых женских персонажей для игр.
    Курс также предназначен для художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Zbrush и улучшить свои навыки в создании анатомии, волос, одежды, оружия и собак.

    Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Zbrush, поэтому я ожидаю, что у вас будет какой-то опыт. Но пользователи Zbrush среднего уровня и даже профессионалы могут многому научиться из методов и рабочего процесса, которые я показываю в этом курсе.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/20
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.849
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Frits нравится это.
  3. vagverg

    vagverg Заказчик

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский