Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Male Character Creation in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 27/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
18 из 95
Переводчик:
Alex_cg
18%
Расчетный взнос:
1042.11 руб
  1. DisVan

    DisVan Член клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание мужского персонажа в Zbrush
    Udemy
    на русском
    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd.

    Год: 2019

    Продолжительность: 30 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop

    Требования:
    Вы должны иметь базовые знания о том, как работает Zbrush.

    У вас проблемы со скульптингом мужской анатомии, лица, волос и бороды?​
    Вы готовы научиться быстро и эффективно скульптить реалистичные хай поли модели брони, одежды, оружия и вообще всего в Zbrush?
    Тогда добро пожаловать на этот курс.

    Цели курса:
    К концу этого курса вы сможете смоделировать мужского персонажа с одеждой, аксессуарами и оружием от начала и до конца в Zbrush.

    Вот чему вы научитесь:
    • Скульптинг мужской головы
    • Скульптинг мужского тела
    • Добавление деталей на тело и голову
    • Создание 3D наброска всей модели
    • Создание одежды, пояса, кольчуги и брони
    • Создание сабли, кинжала, копья, булавы и боевой секиры
    • Разукрашивание персонажа через Polypaint
    • Задание позы для персонажа
    • Создание бороды и волос с помощью Fibermesh
    • Рендер персонажа с рендер пасами
    • Композинг финального рендера в Photoshop
    Сначала мы потратим минут 30, чтобы настроить Zbrush под наш рабочий процесс. Так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Потом мы начнем делать голову нашего воина. Я объясню, на что нужно обратить внимание при моделировании головы.
    Затем мы создадим плейсхолдер для волос, бороды и глаз. После уже из сферы сделаем тело персонажа, ориентируясь на концепт.
    Когда тело будет готово, мы приступим к 3D скетчу нашей модели, чтобы у нас были правильно расставлены аксессуары, одежда и броня. Это очень важная стадия, в конце которой мы будем хорошо понимать, как будет выглядеть наша модель, когда мы закончим работать над ней.
    Потом настанет время сделать экстракт одеяния, поясов и других элементов одежды.
    Также мы создадим кисть, которая позволит быстро и легко расставлять все металлические части, такие как пряжки ремня и заклепки.
    После начнем уже более тонко обрабатывать все, что мы сделали, и модель уже начнет выглядеть довольно неплохо. Потом придет время отдельно заняться оружием для персонажа, а именно саблей, топором, булавой, кинжалом и копьем. Затем мы добавим эти объекты в основную сцену. Когда мы будем удовлетворены видом нашего персонажа, я покажу, как поставить его в красивую позу с помощью инструмента Transpose master в Zbrush. А потом придет время заняться бородой и волосами. Это мы будем делать с помощью Fibermesh в Zbrush. В конце мы сделаем рендер пасы в Zbrush и соединим их в Photoshop, чтобы наша модель выглядела как можно лучше.

    Для кого этот курс:
    Этот курс хорошо подойдет для 3Dмоделлеров среднего уровня, которые хотят делать красивые модели продакшн уровня, но не могут найти хороший урок от профессионала, который покажет, как шаг за шагом, без пропусков и перемоток, это сделать. А также курс будет хорош для Zbrush художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс и улучшить свои умения в сфере моделирования мужской анатомии, волос, бороды, оружия, одежды и аксессуары.
    Этот курс не подойдет для новичков в Zbrush. Подразумевается, что у вас уже есть опыт работы с этой программой. Но даже опытные художники, возможно, научатся чему-то новому из этого курса.

    Об авторе:
    Меня зовут Николай, и я работаю 3D художником по персонажам уже на протяжении 10 лет. Я работал над разными играми и сейчас работаю в одной из самых популярных игровых компаний - Gameloft.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводит, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/12/19 в 13:54
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Зачетный Джигурда!) Однозначно подписываюсь)
     
    Macumoto и OnzaRain нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.255
    Симпатии:
    5.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)