Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Male Character Creation in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 27/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
28 из 95
Переводчик:
Alex_cg
29%
Расчетный взнос:
1042.11 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание мужского персонажа в Zbrush
    Udemy
    на русском
    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd.

    Год: 2019

    Продолжительность: 30 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop

    Требования:
    Вы должны иметь базовые знания о том, как работает Zbrush.

    У вас проблемы со скульптингом мужской анатомии, лица, волос и бороды?​
    Вы готовы научиться быстро и эффективно скульптить реалистичные хай поли модели брони, одежды, оружия и вообще всего в Zbrush?
    Тогда добро пожаловать на этот курс.

    Цели курса:
    К концу этого курса вы сможете смоделировать мужского персонажа с одеждой, аксессуарами и оружием от начала и до конца в Zbrush.

    Вот чему вы научитесь:
    • Скульптинг мужской головы
    • Скульптинг мужского тела
    • Добавление деталей на тело и голову
    • Создание 3D наброска всей модели
    • Создание одежды, пояса, кольчуги и брони
    • Создание сабли, кинжала, копья, булавы и боевой секиры
    • Разукрашивание персонажа через Polypaint
    • Задание позы для персонажа
    • Создание бороды и волос с помощью Fibermesh
    • Рендер персонажа с рендер пасами
    • Композинг финального рендера в Photoshop
    Сначала мы потратим минут 30, чтобы настроить Zbrush под наш рабочий процесс. Так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Потом мы начнем делать голову нашего воина. Я объясню, на что нужно обратить внимание при моделировании головы.
    Затем мы создадим плейсхолдер для волос, бороды и глаз. После уже из сферы сделаем тело персонажа, ориентируясь на концепт.
    Когда тело будет готово, мы приступим к 3D скетчу нашей модели, чтобы у нас были правильно расставлены аксессуары, одежда и броня. Это очень важная стадия, в конце которой мы будем хорошо понимать, как будет выглядеть наша модель, когда мы закончим работать над ней.
    Потом настанет время сделать экстракт одеяния, поясов и других элементов одежды.
    Также мы создадим кисть, которая позволит быстро и легко расставлять все металлические части, такие как пряжки ремня и заклепки.
    После начнем уже более тонко обрабатывать все, что мы сделали, и модель уже начнет выглядеть довольно неплохо. Потом придет время отдельно заняться оружием для персонажа, а именно саблей, топором, булавой, кинжалом и копьем. Затем мы добавим эти объекты в основную сцену. Когда мы будем удовлетворены видом нашего персонажа, я покажу, как поставить его в красивую позу с помощью инструмента Transpose master в Zbrush. А потом придет время заняться бородой и волосами. Это мы будем делать с помощью Fibermesh в Zbrush. В конце мы сделаем рендер пасы в Zbrush и соединим их в Photoshop, чтобы наша модель выглядела как можно лучше.

    Для кого этот курс:
    Этот курс хорошо подойдет для 3Dмоделлеров среднего уровня, которые хотят делать красивые модели продакшн уровня, но не могут найти хороший урок от профессионала, который покажет, как шаг за шагом, без пропусков и перемоток, это сделать. А также курс будет хорош для Zbrush художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс и улучшить свои умения в сфере моделирования мужской анатомии, волос, бороды, оружия, одежды и аксессуары.
    Этот курс не подойдет для новичков в Zbrush. Подразумевается, что у вас уже есть опыт работы с этой программой. Но даже опытные художники, возможно, научатся чему-то новому из этого курса.

    Об авторе:
    Меня зовут Николай, и я работаю 3D художником по персонажам уже на протяжении 10 лет. Я работал над разными играми и сейчас работаю в одной из самых популярных игровых компаний - Gameloft.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводит, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/12/19
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Зачетный Джигурда!) Однозначно подписываюсь)
     
    DisVan, Macumoto и OnzaRain нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский