Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Male Character Creation in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 27/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
58 из 95
Переводчик:
Alex_cg
61%
Расчетный взнос:
1042.11 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание мужского персонажа в Zbrush
    Udemy
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd.

    Год: 2019

    Продолжительность: 30 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop

    Требования:
    Вы должны иметь базовые знания о том, как работает Zbrush.

    У вас проблемы со скульптингом мужской анатомии, лица, волос и бороды?​
    Вы готовы научиться быстро и эффективно скульптить реалистичные хай поли модели брони, одежды, оружия и вообще всего в Zbrush?
    Тогда добро пожаловать на этот курс.

    Цели курса:
    К концу этого курса вы сможете смоделировать мужского персонажа с одеждой, аксессуарами и оружием от начала и до конца в Zbrush.

    Вот чему вы научитесь:
    • Скульптинг мужской головы
    • Скульптинг мужского тела
    • Добавление деталей на тело и голову
    • Создание 3D наброска всей модели
    • Создание одежды, пояса, кольчуги и брони
    • Создание сабли, кинжала, копья, булавы и боевой секиры
    • Разукрашивание персонажа через Polypaint
    • Задание позы для персонажа
    • Создание бороды и волос с помощью Fibermesh
    • Рендер персонажа с рендер пасами
    • Композинг финального рендера в Photoshop
    Сначала мы потратим минут 30, чтобы настроить Zbrush под наш рабочий процесс. Так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Потом мы начнем делать голову нашего воина. Я объясню, на что нужно обратить внимание при моделировании головы.
    Затем мы создадим плейсхолдер для волос, бороды и глаз. После уже из сферы сделаем тело персонажа, ориентируясь на концепт.
    Когда тело будет готово, мы приступим к 3D скетчу нашей модели, чтобы у нас были правильно расставлены аксессуары, одежда и броня. Это очень важная стадия, в конце которой мы будем хорошо понимать, как будет выглядеть наша модель, когда мы закончим работать над ней.
    Потом настанет время сделать экстракт одеяния, поясов и других элементов одежды.
    Также мы создадим кисть, которая позволит быстро и легко расставлять все металлические части, такие как пряжки ремня и заклепки.
    После начнем уже более тонко обрабатывать все, что мы сделали, и модель уже начнет выглядеть довольно неплохо. Потом придет время отдельно заняться оружием для персонажа, а именно саблей, топором, булавой, кинжалом и копьем. Затем мы добавим эти объекты в основную сцену. Когда мы будем удовлетворены видом нашего персонажа, я покажу, как поставить его в красивую позу с помощью инструмента Transpose master в Zbrush. А потом придет время заняться бородой и волосами. Это мы будем делать с помощью Fibermesh в Zbrush. В конце мы сделаем рендер пасы в Zbrush и соединим их в Photoshop, чтобы наша модель выглядела как можно лучше.

    Для кого этот курс:
    Этот курс хорошо подойдет для 3Dмоделлеров среднего уровня, которые хотят делать красивые модели продакшн уровня, но не могут найти хороший урок от профессионала, который покажет, как шаг за шагом, без пропусков и перемоток, это сделать. А также курс будет хорош для Zbrush художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс и улучшить свои умения в сфере моделирования мужской анатомии, волос, бороды, оружия, одежды и аксессуары.
    Этот курс не подойдет для новичков в Zbrush. Подразумевается, что у вас уже есть опыт работы с этой программой. Но даже опытные художники, возможно, научатся чему-то новому из этого курса.

    Об авторе:
    Меня зовут Николай, и я работаю 3D художником по персонажам уже на протяжении 10 лет. Я работал над разными играми и сейчас работаю в одной из самых популярных игровых компаний - Gameloft.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводит, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Зачетный Джигурда!) Однозначно подписываюсь)
     
    DisVan, Macumoto и OnzaRain нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  5. VoF4ik

    VoF4ik Штрафник

    Регистрация:
    2/6/21
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian