Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jinny_Nou, 10/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
39000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 10.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Женская анатомия для художников
    "Artstation Learning" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]

    Автор: Nikolay Naydenov

    Год:
    2020

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush


    12 часов работы в ZBrush, под мои комментарии и объяснения.

    Если женские персонажи у вас всегда получаются красивыми и сексуальными, если они у вас получаются реалистичными - этот курс не для вас. Однако если напротив - вы не уверенны в своих силах или у вас что-то не получается - добро пожаловать.

    В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

    Меня зовут Нико и я занимаюсь скульптингом уже 11 лет. Около 20 лет назад я начал изучать анатомию и понял, что именно женская анатомия - мое слабое место. Именно тогда я и наал исктаь курс подобный этому, но все впустую. Именно поэтому, когда я сам потратил огромное колличество часов на изучение этого вопроса я решил создать этот курс для вас. Так что, присоединяйтесь, я вас жду.

    12 hours of real time sculpting with non stop narration, drawing and explanations of forms and muscles from me :).


    Do you make your female characters always lifelike, sexy and perfect? Do they always come up pretty, with nice proportions and exactly as you wanted them? Then this course is NOT for you.


    But if you don't feel quite at home when drawing or sculpting human anatomy, and more specifically - female anatomy, then you've come to the right place!


    In this course we will create a female body and head from scratch. I will explain in detail about the proportions, muscles, bones and forms, visible on the surface, without the complication of using all the Latin names, although we will get to know the most important ones. As a bonus we will make a male body out of the female one, to better explain the differences between them. I will also pay attention to the most common mistakes made.


    My name is Niko, and i am a 3D character artist for about 11 years now. I started studying anatomy 20 years ago but at some point I realized that female anatomy was my weak point so I was searching for such course. Sadly there were almost none available. And although female and male muscles and bones are pretty much the same, the forms are pretty different. So now, after alot of studying and practice, i decided to do a female anatomy course myself and i am doing this course by real time sculpting in Zbrush, because i think the best way to explain anatomy is to sculpt it in 3D and view muscles and forms from all angles.

    We will start this course by making the overall shape of a female head, and i will explain its forms and proportions. Then we will make the torso shape and i will explain its muscles and forms. Next we will make the legs, and we will talk about their forms and muscles too. Feet are pretty much ignored by most artists, but we will learn about them too . After that, we will jump to the muscles and bones of the arms, which are also pretty interesting, so make sure not to miss it!
    Then we will make the basic form of the breasts, followed by hands and fingers. At this point, we will start detailing the face, where we will talk about proportions, sculpt, and draw all the face features, like nose, mouth, eyes, and as a bonus - the eyeballs. We will continue with duplicating the head, and make a male head out of it. We will do the same with the torso, arms, legs, feet and hands, so we will have a separate male model for comparison.
    Then it will be time to combine all the parts of the female body and refine some areas. We will add eyebrows and eyelashes, nails, and we will cover certain areas for a bit of a decency :). Last, we will learn how to paint human skin and makeup and also make hair for better presentation.


    This course doesn't require previous knowledge of anatomy, although it could be useful. I would also like to thank the Anatomy 4 sculptors https://anatomy4sculptors.com/ for letting me use images from their amazing book. I really think it is a must have for all artists interested in anatomy. Although this course will give you practical knowledge about muscles, forms and bones, I do recommend using this book to refresh your knowledge when necessary.

    Дополнительно:
    [Artstation Learning] Super Human Anatomy for Artists Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Stylized Cyberpunk girl in Zbrush course [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/10/21
    Wladdymir, Myauritcio и Sabram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Vlad1

    Vlad1 Заказчик

    Регистрация:
    15/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А перевод будет в феврале?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли?

    вы внимательно правила про этапы прочтите
     
    Последнее редактирование: 18/1/21
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Timothy:

    Февраль
    [CG Master Academy] Character Illustration for Film and Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    Март
    [CGMA] Head Drawing and Construction [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    Апрель
    [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.04.21
    Май
    [Udemy] Creature Painting: Design and Render Like a Pro [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    Июнь
    [Udemy] Learn to Draw From Your Imagination - Step by Step [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
     
  6. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ништяк) Ждем апреля!)
     
  7. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    1.578
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Очень крутой курс! И очен харизматичный автор. Вы только видео с его вебки будете видеть, но, надеюсь, мне удастся передать хоть чуть чуть его харизматичности
     
    vagverg, Валентин и Antonio нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    серия курсов [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush конечно крутая!
    Для начинающих курс очень даже подойдет [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS]
    на мой взгляд плюс в том ,что техники исполнения разные + опыт моделирования в Zебре ! Так что Велком !
     
  11. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Ну что же весь в предвкушении "харизматично-крутого" перевода Тима!;)
     
    Timothy нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. jexes

    jexes Заказчик

    Регистрация:
    31/7/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я правильно понял , после завершения сейчас этот перевод стоит 990 р ?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
  15. jexes

    jexes Заказчик

    Регистрация:
    31/7/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    скажите пожалуйста , а сколько по времени ждать перевод с момента его оплаты ?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    4. Отмечают оплаты в течении суток (24 часа). Если прошло более суток после вашей оплаты, а переводчик вас не отметил, то повторите данные по оплате в переписке с реквизитами и ниже после суммы сделайте пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Если платили на прямую, то пишем способ оплаты (к примеру ЮMoney на ЮMoney) и дату и время (чтобы проще вас было найти среди других платежей) и так же пометку «оплатил, не отмечен, прошло более суток». Администрация клуба увидит это сообщение и напомнит переводчику, чтобы тот проверил и отметил вас.
     
  17. jexes

    jexes Заказчик

    Регистрация:
    31/7/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    спасибо )