Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Переводится [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jinny_Nou, 10/8/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
67 из ∞
Переводчик:
Timothy
100%
Расчетный взнос:
640.30 руб
Дата сборов: 10.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Женская анатомия для художников
    "Artstation Learning" на русском

    [​IMG]

    Автор: Nikolay Naydenov

    Год:
    2020

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush


    12 часов работы в ZBrush, под мои комментарии и объяснения.

    Если женские персонажи у вас всегда получаются красивыми и сексуальными, если они у вас получаются реалистичными - этот курс не для вас. Однако если напротив - вы не уверенны в своих силах или у вас что-то не получается - добро пожаловать.

    В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

    Меня зовут Нико и я занимаюсь скульптингом уже 11 лет. Около 20 лет назад я начал изучать анатомию и понял, что именно женская анатомия - мое слабое место. Именно тогда я и наал исктаь курс подобный этому, но все впустую. Именно поэтому, когда я сам потратил огромное колличество часов на изучение этого вопроса я решил создать этот курс для вас. Так что, присоединяйтесь, я вас жду.

    12 hours of real time sculpting with non stop narration, drawing and explanations of forms and muscles from me :).


    Do you make your female characters always lifelike, sexy and perfect? Do they always come up pretty, with nice proportions and exactly as you wanted them? Then this course is NOT for you.


    But if you don't feel quite at home when drawing or sculpting human anatomy, and more specifically - female anatomy, then you've come to the right place!


    In this course we will create a female body and head from scratch. I will explain in detail about the proportions, muscles, bones and forms, visible on the surface, without the complication of using all the Latin names, although we will get to know the most important ones. As a bonus we will make a male body out of the female one, to better explain the differences between them. I will also pay attention to the most common mistakes made.


    My name is Niko, and i am a 3D character artist for about 11 years now. I started studying anatomy 20 years ago but at some point I realized that female anatomy was my weak point so I was searching for such course. Sadly there were almost none available. And although female and male muscles and bones are pretty much the same, the forms are pretty different. So now, after alot of studying and practice, i decided to do a female anatomy course myself and i am doing this course by real time sculpting in Zbrush, because i think the best way to explain anatomy is to sculpt it in 3D and view muscles and forms from all angles.

    We will start this course by making the overall shape of a female head, and i will explain its forms and proportions. Then we will make the torso shape and i will explain its muscles and forms. Next we will make the legs, and we will talk about their forms and muscles too. Feet are pretty much ignored by most artists, but we will learn about them too . After that, we will jump to the muscles and bones of the arms, which are also pretty interesting, so make sure not to miss it!
    Then we will make the basic form of the breasts, followed by hands and fingers. At this point, we will start detailing the face, where we will talk about proportions, sculpt, and draw all the face features, like nose, mouth, eyes, and as a bonus - the eyeballs. We will continue with duplicating the head, and make a male head out of it. We will do the same with the torso, arms, legs, feet and hands, so we will have a separate male model for comparison.
    Then it will be time to combine all the parts of the female body and refine some areas. We will add eyebrows and eyelashes, nails, and we will cover certain areas for a bit of a decency :). Last, we will learn how to paint human skin and makeup and also make hair for better presentation.


    This course doesn't require previous knowledge of anatomy, although it could be useful. I would also like to thank the Anatomy 4 sculptors https://anatomy4sculptors.com/ for letting me use images from their amazing book. I really think it is a must have for all artists interested in anatomy. Although this course will give you practical knowledge about muscles, forms and bones, I do recommend using this book to refresh your knowledge when necessary.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/21
    Myauritcio и Sabram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Vlad1

    Vlad1 Заказчик

    Регистрация:
    15/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А перевод будет в феврале?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего вы взяли?

    вы внимательно правила про этапы прочтите
     
    Последнее редактирование: 18/1/21
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Timothy:

    Февраль
    [CG Master Academy] Character Illustration for Film and Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    Март
    [CGMA] Head Drawing and Construction [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    Апрель
    [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.04.21
    Май
    [Udemy] Creature Painting: Design and Render Like a Pro [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    Июнь
    [Udemy] Learn to Draw From Your Imagination - Step by Step [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
     
  6. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ништяк) Ждем апреля!)