О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter UPDATE [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 21/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
35 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Обновлённое полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter
    + процесс моделирования космического корабля

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui

    Год: 2021

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Обновление руководства по работе с Hard Ops и Boxcutter - углубленный и легкий для понимания курс, раскрывающий работу каждого инструмента, поясняющий КОГДА и КАК их использовать .
    Курс разделен на две части.

    Часть 1:
    Видео-уроки разбиты на короткие и понятные сегменты длиной всего в пару минут. Всего вы ждет 53 видео, посвященных работе инструментов. После просмотра этой части вы больше не будете испытывать сложности с их использованием.
    Часть 2:
    Во второй части Вы научитесь с нуля моделировать ксмический корабль в стиле научной фантастики. При этом мы используем большинство изученных инструментов из первой части курса.

    Содержание курса :

    Часть 1:
    1) Cutters
    2) Boolean Operations
    3) Helper Settings
    4) Snapping
    5) Additional Buttons
    6) Boxcutter Summary
    7) Optional Settings
    8) Sharpen
    9) Bevel
    10) Ever Scroll
    11) Smart Apply
    12) Add Modifier
    13) Brief Exercise
    14) Mirror
    15) Bevel + Edge Manager
    16) Step Bevel
    17) Clear Sharps
    18) Clean Mesh
    19) UV Display
    20) To Shape
    21) Accushape
    22) Add Camera + Lights
    23) Polygon Debug
    24) Optional Menus
    25) Secret Hotkey Menu
    26) Reset Axis
    27) Set Origin
    28) Dice
    29) Twist 360
    30) Radial Array
    31) Taper & Deform
    32) Spherecast
    33) Curve Extract
    34) Autosmooth
    35) Menus I Never Use
    36) Selection Options
    37) Optional Menus
    38) Settings
    38.5) Shade Solid Duplicate
    39) Keymap Menu
    40) (s) Mark
    41) Circle
    42) Dice (Edit Mode)
    43) EM Macro
    44) ST3 Mesh Tools
    45) Edit Mode Operations
    46) Flatten, Align & Select
    47) Subd Conversion
    48) Subd First in Stack
    49) Recut
    50) Quickly Join Verts
    51) Late Parent
    52) Uniquify
    53) Speed Up Boolean Cuts

    Часть 2:

    Занятия по моделингу космического корабля.

    Предыдущая редакция курса:

    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
    25jh25jh, Nova Imperium, Empty и ещё 1-му нравится это.