О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Modeling a stylized character for games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 26/10/22.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
517.65 руб
Дата сборов: 06.10.23
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Моделинг стилизованного персонажа для игр
    Gnomon workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 777 руб

    [​IMG]
    Автор: Kat Unsworth

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, UE5

    Уровень: от Intermediate к Advanced

    Продолжительность: 4 часа 31 минута

    Описание:

    На этом курсе вы узнаете как проходит процесс создания стилизованной модели игрового персонажа, а также, как проводится рендеринг для профессионального портфолио. Старший художник по персонажам Кэт Ансуорт подробно описывает весь свой рабочий процесс, начиная с первоначального дизайна модели персонажа и заканчивая каждым этапом его производства. Она объясняет важность фундаментальных художественных навыков, включая анатомию, форму, язык формы и жесты. Вы узнаете как все эти параметры влияют на этапы процесса, помогая создать классную стилизованную модель.
    Мы начнем с создания дизайна персонажа в Photoshop, будет создана концепт-визуализация персонажа. Следующим этапом будет работа в Maya, проведем блокинг персонажа, среда Maya будет использована для низкополигональных сеток, ретопологии и UV. Весь процесс будет сопровождаться подробными объяснениями тех аспектов, которые вам нужно иметь в виду при работе над вашими собственными проектами, работа будет проводиться с учетом технологической обратимости (non-destructive) продакшн процесса, это поможет сэкономить время в долгосрочной перспективе.
    ZBrush используется для создания "хайполи" деталей, которые затем запекаются в карты с помощью Marmoset Toolbag, после чего текстурируются с помощью Substance Painter. Последним этапом работы будет импорт и настройка модели в Unreal Engine 5. Особое внимание будет уделено особенностям создания профессионального портфолио с использованием Unreal Engine 5.

    Содержание курса:
    0. Предварительный просмотр
    01. Сбор референсов
    02. Первоначальные наброски
    03. Блокаут
    04. Доработка базовой формы
    05. Приемы работы в ZBrush
    06. Создание базовых мешей
    07. Скульптинг ткани
    08. Доработка "хайполи" модели
    09. Создание игрового меша
    10. Стилизованное текстурирование
    11. Рендер в Unreal Engine 5

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 20/1/25
    KuroAozora и AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.
  4. mangol777

    mangol777 Заказчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавте
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    mangol777 нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  7. Art500

    Art500 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Есть!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это писал когда выдача была ) сейчас тема завершено и можете сами нажать кнопку приобрести )
     
  9. Vsevlastie

    Vsevlastie Заказчик

    Регистрация:
    25/11/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вопрос по курсу. У Вас написано в содержании курса 9 пунктов, но в ориг. курсе присутствуют еще 2 (10.текстуринг и 11.рендеринг). Они тоже есть в переводе или отсутствуют?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.090
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    они присуствуют