Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Absolute Beginners ZBrush Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 26/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс Zbrush для абсолютных новичков
    "Flipped Normals" на русском
    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 09 часов

    Автор: Nickolay Naydenov

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2019
    Описание курса:
    So you want to express your inner creativity, and let it out to be seen by the world? And you think Zbrush is the way to do it? You are absolutely right, and this course is exactly for you. Welcome to Absolute Beginners Zbrush course by SpeedChar. My name is Niko and I am a 3D character artist with over 12 years of experience in the game industry. In this course, I will guide you through all the necessary Zbrush features and menus, to start sculpting your desired characters and bring them to life.
    I will slowly and fully explain how to start using Zbrush, how to navigate the interface. The variuos things you need to know to model a head, horns, torso, armors, sword and even a cape, all in Zubrush. While we are working on our character, we will learn how to work with the most important Zbrush functions. I will not make this super complicated by going through everything in Zbrush. I will show you only the things you really need to know to make a fully finished high poly character.
    We will start by getting familiar with the basic interface and navigation in Zbrush. After that I will show you how to customize your workflow to work much faster again in Zbrush.
    Then we will start the character from sphere, I will guide you through the process of starting your sculpt and add new elements to it, like horns, arms and body. After that we will create, and adjust the armor. Then we will create the legs and refine the arms. We will go trough the process of making the cape, and also add spikes to the armor. After that i will show you how to make a hard surface object in Zbrush, fast and efficient by making the sword. Then you will learn how to add details on your model so it will look much more appealing. We will also paint the model so it will have better presentation. Following will be a breaf intro to posing the character, until it is time to go trough materials and light in Zbrush. After we apply and are happy with our materials and light setup, we can start rendering the character with Zbrush and then combining the passes in Photoshop, to achieve a professional look.
    I created this course for people that wants to start digital modelling in the best industry standart program – Zbrush, but don’t know how. This is also for those artists, who whants to improve and help their drawing with a 3D base, or why not, become a digital sculptors. This is absolute beginners course, so it doesn’t require any previous knowledge of Zbrush or even Photoshop. Everything in this course is real time with constant commentary from me, and i can talk a lot! So don’t hesitate, but grab this course and upgrade yourself to the next few levels. Don’t forget that investing in yourself will benefit you for the rest of your life, so lets get started!



    So you want to express your inner creativity, and let it out to be seen by the world? And you think Zbrush is the way to do it? You are absolutely right, and this course is exactly for you. Welcome to Absolute Beginners Zbrush course by SpeedChar. My name is Niko and I am a 3D character artist with over 12 years of experience in the game industry. In this course, I will guide you through all the necessary Zbrush features and menus, to start sculpting your desired characters and bring them to life.

    I will slowly and fully explain how to start using Zbrush, how to navigate the interface. The variuos things you need to know to model a head, horns, torso, armors, sword and even a cape, all in Zubrush. While we are working on our character, we will learn how to work with the most important Zbrush functions. I will not make this super complicated by going through everything in Zbrush. I will show you only the things you really need to know to make a fully finished high poly character.

    We will start by getting familiar with the basic interface and navigation in Zbrush. After that I will show you how to customize your workflow to work much faster again in Zbrush.

    Then we will start the character from sphere, I will guide you through the process of starting your sculpt and add new elements to it, like horns, arms and body. After that we will create, and adjust the armor. Then we will create the legs and refine the arms. We will go trough the process of making the cape, and also add spikes to the armor. After that i will show you how to make a hard surface object in Zbrush, fast and efficient by making the sword. Then you will learn how to add details on your model so it will look much more appealing. We will also paint the model so it will have better presentation. Following will be a breaf intro to posing the character, until it is time to go trough materials and light in Zbrush. After we apply and are happy with our materials and light setup, we can start rendering the character with Zbrush and then combining the passes in Photoshop, to achieve a professional look.

    I created this course for people that wants to start digital modelling in the best industry standart program – Zbrush, but don’t know how. This is also for those artists, who whants to improve and help their drawing with a 3D base, or why not, become a digital sculptors. This is absolute beginners course, so it doesn’t require any previous knowledge of Zbrush or even Photoshop. Everything in this course is real time with constant commentary from me, and i can talk a lot! So don’t hesitate, but grab this course and upgrade yourself to the next few levels. Don’t forget that investing in yourself will benefit you for the rest of your life, so lets get started!

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/20 в 03:22