О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Absolute Beginners ZBrush Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 26/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
Pushkin
53%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс Zbrush для абсолютных новичков
    "Flipped Normals" на русском

    [​IMG]

    Год
    : 2020

    Продолжительность: 09 часов

    Автор:
    Nickolay Naydenov

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2019

    Описание курса:

    Если вы хотите выразить свою внутреннюю креативность и считаете, что Zbrush является подходящим для этого инструментом - вы совершенно правы!
    Добро пожаловать на курс для абсолютных новичков Zbrush.
    Вы получите поэтапное и подробное объяснение подхода к использованию Zbrush, научитесь работать с интерфейсом.
    Мы вместе создадим вашего первого персонажа, его голову, рога, торс, броню, меч и плащ, все эти элементы будут созданы в Zbrush.
    В процессе работы над персонажем, мы разберемся с самым важным функционалом Zbrush, я постараюсь подавать материал максимально простым и понятным способом, буду показывать только то, что вам действительно понадобится для создания полностью проработанного high poly персонажа.
    Сначала мы познакомимся с интерфейсом и навигацией, затем проведем кастомизацию, которая позволить ускорить рабочий процесс.
    После того, как модель будет создана, я покажу вам как добавить ей цвета, мы проведем позинг, познакомимся с материалами и настроим освещение.
    Завершающем этапом работы будет рендеринг в Zbrush и композитинг рендер проходов в Photoshop.

    Другие части курса:
    [Udemy] Absolute Beginners Retopology and UV unwrapping in 3dsMax [ENG-RUS]

    [Udemy] Absolute Beginners Substance Painter course [ENG-RUS]

    So you want to express your inner creativity, and let it out to be seen by the world? And you think Zbrush is the way to do it? You are absolutely right, and this course is exactly for you. Welcome to Absolute Beginners Zbrush course by SpeedChar. My name is Niko and I am a 3D character artist with over 12 years of experience in the game industry. In this course, I will guide you through all the necessary Zbrush features and menus, to start sculpting your desired characters and bring them to life.

    I will slowly and fully explain how to start using Zbrush, how to navigate the interface. The variuos things you need to know to model a head, horns, torso, armors, sword and even a cape, all in Zubrush. While we are working on our character, we will learn how to work with the most important Zbrush functions. I will not make this super complicated by going through everything in Zbrush. I will show you only the things you really need to know to make a fully finished high poly character.

    We will start by getting familiar with the basic interface and navigation in Zbrush. After that I will show you how to customize your workflow to work much faster again in Zbrush.

    Then we will start the character from sphere, I will guide you through the process of starting your sculpt and add new elements to it, like horns, arms and body. After that we will create, and adjust the armor. Then we will create the legs and refine the arms. We will go trough the process of making the cape, and also add spikes to the armor. After that i will show you how to make a hard surface object in Zbrush, fast and efficient by making the sword. Then you will learn how to add details on your model so it will look much more appealing. We will also paint the model so it will have better presentation. Following will be a breaf intro to posing the character, until it is time to go trough materials and light in Zbrush. After we apply and are happy with our materials and light setup, we can start rendering the character with Zbrush and then combining the passes in Photoshop, to achieve a professional look.

    I created this course for people that wants to start digital modelling in the best industry standart program – Zbrush, but don’t know how. This is also for those artists, who whants to improve and help their drawing with a 3D base, or why not, become a digital sculptors. This is absolute beginners course, so it doesn’t require any previous knowledge of Zbrush or even Photoshop. Everything in this course is real time with constant commentary from me, and i can talk a lot! So don’t hesitate, but grab this course and upgrade yourself to the next few levels. Don’t forget that investing in yourself will benefit you for the rest of your life, so lets get started!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    butuzzz нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)