Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Vertex Workshop] Character Creation For Games by Ackeem Durrant [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
62 из 120
Переводчик:
Pushkin
51%
Расчетный взнос:
1375 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игрового персонажа с Акимом Дюрраном
    Vertex Workshop на русском

    [​IMG]


    Автор: Ackeem Durrant

    Язык: Английский

    Продолжительность: 47 часов

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter, Marvelous designer, Mari, Marmoset


    Описание:
    На этом курсе вы познакомитесь с подробным процессом создания игрового персонажа. Вы научитесь практическому применению всех техник и методов, которые позволят создавать такие высококачественные модели с нуля. Вашим инструктором будет талантливый и опытный 3D художник по персонажам Ackeem Durrant. Вместе с ним вы пройдете все этапы создания персонажа в соответствии с пайплайном.
    Мы начнем со сбора референсов и проработки базовой формы, проведем детализацию лица и остального тела, в Marvelous Designer разработаем одежду.
    Вы увидите как создается лоу-поли меш, текстуры в Substance Painter, волосы в XGen, проработаем карты, UV и шейдеры.
    А в завершении будет проведена настройка освещения, подготовка к рендеру и финальной презентации.

    Знания которые вы получите:
    • Последовательное проведение всех этапов работы над моделью в соответствии с PBR.
    • Динамический позинг персонажа.
    • Общий пайплайн для 3D персонажей.
    • Создание 3D персонажей с нуля.
    • Свободное владение рабочим процессом PBR
    • Создание реалистичной кожи ее детализации в виде шрамов, морщин и пор.
    • Создание материалов и шейдеров



    Содержание курса:

    Часть 1. Базовая форма персонажа.
    Сбор референсов и начало работы с лицом и телом.


    Часть 2. Работа с лицом.

    Правильное расположение плоскостей базовой формы лица. Использование различных метов для создания схожести с концептом.

    Часть 3. Создание одежды.

    Большая часть одежды будет создана в Marvelous Designer.

    Часть 4. Создание вторичных и третичных форм.
    На основе базовой формы прорабатываются вторичные и третичные элементы. Также в этой части будем создавать кастомные кисти.

    Часть 5. Создание меша для игрового движка.
    Создадим лоу-поли меш, UV и текстуры.

    Часть 6. Процесс текстурирования.
    Создание материалов для каждого элемента одежды. Подготовка персонажа к текстурированию в Substance Painter.

    Часть 7. Создание волос в Maya's XGen.
    Работаем над реалистичными волосами и композицией прически.

    Часть 8. Создание и текстурирование глаз.
    Проработка реалистичных шейдеров глаз, настройка текстур и карт .

    Часть 9. Освещение и презентация.
    Базовая теория света. Стилизация освещения под проект. Позинг персонажа. Усиление эффекта реалистичности и одушевленности.

    Create A Game-Ready Character, From Start To Finish
    • Fluency in PBR workflow
    • Wrinkles & Pores
    • Dynamic poses
    • Material Expression

    Create A Game Character
    Learn how to apply practical workflows to create a game-ready character, from start to finish, with one of the Industry’s leading artists, Ackeem Durrant. Ackeem has been sculpting and modeling characters for games for more than 4 years and currently works as a Character Artist at Bulkhead Interactive.
    Ackeem will teach you the workflows for character creation and will guide you through all stages. You will learn all the steps in the pipeline and understand how to prepare your character for final presentation.

    By the end of the workshop you'll:
    • Have developed a fluency in the various stages of the PBR workflow.
    • Know how to create dynamic poses for your character.
    • Have mastered the pipeline for 3D character creation.
    • Have created your own game-ready character.

    • 72 Objectives
    • 47 hrs+ of training
    • scene files



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/22
    gene91 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    skelington нравится это.
  3. IRyumin

    IRyumin Штрафник

    Регистрация:
    20/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полезный урок, автор хорошо рассказывает детали работы, слушал стрим с ним. Надеюсь наберутся участники
     
    Antonio нравится это.
  4. Валерия Просянник

    Валерия Просянник Заказчик

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Как только обучусь базовым знаниям по созданию персонажа в 3D, буду очень ждать русского перевода, чтобы пройти именно этот курс:)
     
    Antonio нравится это.