Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Vertex Workshop] Character Creation For Games by Ackeem Durrant [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
36 из 120
Переводчик:
Pushkin
30%
Расчетный взнос:
1375 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игрового персонажа с Акимом Дюрраном
    Vertex Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Ackeem Durrant

    Язык: Английский

    Продолжительность: 47 часов
    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter, Marvelous designer, Mari, Marmoset

    Описание:
    На этом курсе вы познакомитесь с подробным процессом создания игрового персонажа. Вы научитесь практическому применению всех техник и методов, которые позволят создавать такие высококачественные модели с нуля. Вашим инструктором будет талантливый и опытный 3D художник по персонажам Ackeem Durrant. Вместе с ним вы пройдете все этапы создания персонажа в соответствии с пайплайном.
    Мы начнем со сбора референсов и проработки базовой формы, проведем детализацию лица и остального тела, в Marvelous Designer разработаем одежду.
    Вы увидите как создается лоу-поли меш, текстуры в Substance Painter, волосы в XGen, проработаем карты, UV и шейдеры.
    А в завершении будет проведена настройка освещения, подготовка к рендеру и финальной презентации.

    Знания которые вы получите:
    • Последовательное проведение всех этапов работы над моделью в соответствии с PBR.
    • Динамический позинг персонажа.
    • Общий пайплайн для 3D персонажей.
    • Создание 3D персонажей с нуля.
    • Свободное владение рабочим процессом PBR
    • Создание реалистичной кожи ее детализации в виде шрамов, морщин и пор.
    • Создание материалов и шейдеров



    Содержание курса:

    Часть 1. Базовая форма персонажа.
    Сбор референсов и начало работы с лицом и телом.


    Часть 2. Работа с лицом.

    Правильное расположение плоскостей базовой формы лица. Использование различных метов для создания схожести с концептом.

    Часть 3. Создание одежды.

    Большая часть одежды будет создана в Marvelous Designer.

    Часть 4. Создание вторичных и третичных форм.
    На основе базовой формы прорабатываются вторичные и третичные элементы. Также в этой части будем создавать кастомные кисти.

    Часть 5. Создание меша для игрового движка.
    Создадим лоу-поли меш, UV и текстуры.

    Часть 6. Процесс текстурирования.
    Создание материалов для каждого элемента одежды. Подготовка персонажа к текстурированию в Substance Painter.

    Часть 7. Создание волос в Maya's XGen.
    Работаем над реалистичными волосами и композицией прически.

    Часть 8. Создание и текстурирование глаз.
    Проработка реалистичных шейдеров глаз, настройка текстур и карт .

    Часть 9. Освещение и презентация.
    Базовая теория света. Стилизация освещения под проект. Позинг персонажа. Усиление эффекта реалистичности и одушевленности.

    Create A Game-Ready Character, From Start To Finish
    • Fluency in PBR workflow
    • Wrinkles & Pores
    • Dynamic poses
    • Material Expression

    Create A Game Character
    Learn how to apply practical workflows to create a game-ready character, from start to finish, with one of the Industry’s leading artists, Ackeem Durrant. Ackeem has been sculpting and modeling characters for games for more than 4 years and currently works as a Character Artist at Bulkhead Interactive.
    Ackeem will teach you the workflows for character creation and will guide you through all stages. You will learn all the steps in the pipeline and understand how to prepare your character for final presentation.

    By the end of the workshop you'll:
    • Have developed a fluency in the various stages of the PBR workflow.
    • Know how to create dynamic poses for your character.
    • Have mastered the pipeline for 3D character creation.
    • Have created your own game-ready character.

    • 72 Objectives
    • 47 hrs+ of training
    • scene files



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    skelington нравится это.