Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Vertex Workshop] Character Creation For Games by Ackeem Durrant [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Daryk, 9/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
62 из 120
Переводчик:
Pushkin
51%
Расчетный взнос:
1375 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игрового персонажа с Акимом Дюрраном
    Vertex Workshop на русском

    [​IMG]


    Автор: Ackeem Durrant

    Язык: Английский

    Продолжительность: 47 часов

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter, Marvelous designer, Mari, Marmoset


    Описание:
    На этом курсе вы познакомитесь с подробным процессом создания игрового персонажа. Вы научитесь практическому применению всех техник и методов, которые позволят создавать такие высококачественные модели с нуля. Вашим инструктором будет талантливый и опытный 3D художник по персонажам Ackeem Durrant. Вместе с ним вы пройдете все этапы создания персонажа в соответствии с пайплайном.
    Мы начнем со сбора референсов и проработки базовой формы, проведем детализацию лица и остального тела, в Marvelous Designer разработаем одежду.
    Вы увидите как создается лоу-поли меш, текстуры в Substance Painter, волосы в XGen, проработаем карты, UV и шейдеры.
    А в завершении будет проведена настройка освещения, подготовка к рендеру и финальной презентации.

    Знания которые вы получите:
    • Последовательное проведение всех этапов работы над моделью в соответствии с PBR.
    • Динамический позинг персонажа.
    • Общий пайплайн для 3D персонажей.
    • Создание 3D персонажей с нуля.
    • Свободное владение рабочим процессом PBR
    • Создание реалистичной кожи ее детализации в виде шрамов, морщин и пор.
    • Создание материалов и шейдеров



    Содержание курса:

    Часть 1. Базовая форма персонажа.
    Сбор референсов и начало работы с лицом и телом.


    Часть 2. Работа с лицом.

    Правильное расположение плоскостей базовой формы лица. Использование различных метов для создания схожести с концептом.

    Часть 3. Создание одежды.

    Большая часть одежды будет создана в Marvelous Designer.

    Часть 4. Создание вторичных и третичных форм.
    На основе базовой формы прорабатываются вторичные и третичные элементы. Также в этой части будем создавать кастомные кисти.

    Часть 5. Создание меша для игрового движка.
    Создадим лоу-поли меш, UV и текстуры.

    Часть 6. Процесс текстурирования.
    Создание материалов для каждого элемента одежды. Подготовка персонажа к текстурированию в Substance Painter.

    Часть 7. Создание волос в Maya's XGen.
    Работаем над реалистичными волосами и композицией прически.

    Часть 8. Создание и текстурирование глаз.
    Проработка реалистичных шейдеров глаз, настройка текстур и карт .

    Часть 9. Освещение и презентация.
    Базовая теория света. Стилизация освещения под проект. Позинг персонажа. Усиление эффекта реалистичности и одушевленности.

    Create A Game-Ready Character, From Start To Finish
    • Fluency in PBR workflow
    • Wrinkles & Pores
    • Dynamic poses
    • Material Expression

    Create A Game Character
    Learn how to apply practical workflows to create a game-ready character, from start to finish, with one of the Industry’s leading artists, Ackeem Durrant. Ackeem has been sculpting and modeling characters for games for more than 4 years and currently works as a Character Artist at Bulkhead Interactive.
    Ackeem will teach you the workflows for character creation and will guide you through all stages. You will learn all the steps in the pipeline and understand how to prepare your character for final presentation.

    By the end of the workshop you'll:
    • Have developed a fluency in the various stages of the PBR workflow.
    • Know how to create dynamic poses for your character.
    • Have mastered the pipeline for 3D character creation.
    • Have created your own game-ready character.

    • 72 Objectives
    • 47 hrs+ of training
    • scene files



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/22
    gene91 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    skelington нравится это.
  3. IRyumin

    IRyumin Штрафник

    Регистрация:
    20/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полезный урок, автор хорошо рассказывает детали работы, слушал стрим с ним. Надеюсь наберутся участники
     
    Antonio нравится это.
  4. Валерия Просянник

    Валерия Просянник Заказчик

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Как только обучусь базовым знаниям по созданию персонажа в 3D, буду очень ждать русского перевода, чтобы пройти именно этот курс:)
     
    Antonio нравится это.