О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Technical Workflow for AAA Game Characters Vol 3: Baking Mesh Maps [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Pushkin, 1/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 3: Запекание карт
    Flippednormals на русском

    [​IMG]

    Автор: Flippednormals

    Год: 2023

    Продолжительность:
    3 часа
    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, 3ds Max, Photoshop


    Теперь, когда мы завершили ретопологию и UV развертку для персонажа эльфа, следующий и заключительный этап технического процесса работы над персонажами AAA-игр - запекание карт.
    Процесс запекания - это важный этап подготовки персонажа к текстурированию и, в конечном счете, конечная цель - введение его в движок. Эти карты включают в себя: карты нормалей, AO и Curvature. Мы также рассмотрим карты Cavity, Position, Thickness, World Space Normal, и другие.
    В этой части серии я использую Substance Painter и Marmoset Toolbag, чтобы рассказать вам о том, как работают их процессы запекания. Я также расскажу о своем рабочем процессе и о том, на что я обращаю внимание при настройке и выполнении запекания.
    В конце у нас будет полный набор запеченных карт для всего персонажа эльфа. Это позволит нам подготовиться к предстоящей серии по текстурированию, где с этими картами в качестве основы, мы сможем создать впечатляющие финальные текстуры.
    3 часа в основном неотредактированных видео в реальном времени с голосовым сопровождением (некоторые моменты показаны на быстрой скорости, чтобы запекание происходило быстрее для комфортного просмотра)

    Другие части курса
    [Flippednormals] Technical Workflow for AAA Game Characters Vol 1: Retopology [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Technical Workflow for AAA Game Characters Vol 2: UV Mapping [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 35-40 человек