Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2018 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 21/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
75 из 75
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
234.66 руб
Дата сборов: 29.10.18
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Что нового в Zbrush 2018 с Michael Pavlovich
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 352 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Год: 2018

    Продолжительность: 5 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2018


    Содержание:

    54 Видео-урока! Более 5 часов занятий раскрывающих все новые фишки в ZBrush 2018. Безграничная свобода динамической тесселяции используя новый Sculptris Pro, расширенный морфинг с использованием деформера Project Primitive, использование ускоренного назначения полигрупп с помощью плагина Polygroup It. И всё остальное!

    1. 06:54 Sculptris Pro -Базовый функционал
    2. 04:03 Sculptris Pro -Разрешение тесселяции
    3. 07:04 Sculptris Pro -Маскирование и полигруппы
    4. 06:31 Сохранение вариантов Smooth Brush
    5. 04:17 Sculptris Pro Глобальный и Локальный варианты
    6. 11:32 Sculptris Pro - настройки
    7. 10:38 Sculptris Pro - использование Polypainting
    8. 04:04 Sculptris Pro Ограничения альфы и обходные пути
    9. 04:18 Sculptris Pro Ограничения маски и обходные пути
    10. 07:13 Sculptris Pro Ограничения UV и обходные пути
    11. 04:25 Sculptris Pro и ZProject
    12. 05:36 Sculptris Pro Boolean и тесселяция элементов из камня
    13. 05:12 Sculptris Pro - функция Mesh Overlap
    14. 01:29 Sculptris Pro - функция Replay Last
    15. 07:17 Оптимизация работы Sculptris Pro
    16. 06:08 Remember Draw и Remember Dynamic
    17. 07:32 Новый функционал Snakehook
    18. 05:08 Применение функции Tessimate к геометрии
    19. 07:03 Базовый функционал Гизмо и Деформеров
    20. 07:10 Project Primitive - базовый функцонал
    21. 08:41 Project Primitive - типы форм 1 и 2
    22. 03:11 Project Primitive - типы форм 3 и 4
    23. 06:02 Project Primitive - добавление и обрезка форм
    24. 04:18 Project Primitive Opacity и Max Displacement
    25. 07:37 Project Primitive - симметрия
    26. 05:55 Project Complex - сложные твердотельные формы
    27. 05:00 Project Primitive - проработка концептов
    28. 03:14 Project Primitive - использование Vector Displacement
    29. 05:26 Project Primitive - твердотельные панели
    30. 10:48 Деформеры Crease и Bevel
    31. 04:07 Деформер Inflate
    32. 05:38 Перестроение полисетки с использованием Dynamesh
    33. 09:17 Перестроение полисетки с использованием Union
    34. 03:27 Live Boolean Master
    35. 03:35 Перестроение полисетки с использованием ZRemesher
    36. 02:21 Перестроение полисетки с использованием Decimation
    37. 06:09 Деформеры Rotate Scale и Offset
    38. 10:16 Деформеры Hard и Soft
    39. 04:12 Деформеры Stretch и Skew
    40. 04:20 Деформер Slice
    41. 02:00 Деформер Smooth
    42. 02:04 Деформер Subdivide
    43. 10:43 Техники создания твердотельных панелей
    44. 04:32 Традиционные техники использования полигрупп
    45. 10:48 PolygroupIt Surface
    46. 04:47 Polypaint Refresher
    47. 09:33 Полипэйнтинг для PolygroupIt
    48. 03:00 PolygroupIt с использованием Polypaint
    49. 03:26 Создание твердотельной геометрии с помощью PolygroupIt
    50. 02:08 Создания копий с помощью Гизмо
    51. 03:59 Новый алгоритм Group By Normals
    52. 04:25 Новый функционал Curve Brush
    53. 01:48 Пресеты для Decimation Master
    54. 02:54 Типы Материалов при старте Zbrush, расположение Quicksave, формат OBJ цвет и маска
    55. 02:37 Unmasked Mesh Center Button

    Об Авторе:

    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны. В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment. Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.

    Другие части:
    [Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2018 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.6 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2021.7 What's New [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    pinkbell, GhostST, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен новый урок
    ZBrush 2018.1 Unmasked Mesh Center Button
     
  4. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте. Нет информации когда примерно можно ждать перевода или сколько нужно человек?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда? когда достаточно людей запишется
    сколько? в первым сообщении, внизу, красным написано :)

    Парабы уже правила знать
     
    3dUSER нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу. Переводчик сегодня позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  8. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хочу сказать большое спасибо переводчику, за приведение перевода к версии с gumroad и Antonio за поддержку :cool:
     
  9. EljaMiskova

    EljaMiskova Заказчик

    Регистрация:
    26/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    как курс купить?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дублирую

    Когда вы мне в вк писали, я вам выслал пдф с инструкцией по готовым переводам, прочтите её, она в картинках и там показано куда смотреть и куда жать
     
  11. Aleshin_Denis

    Aleshin_Denis Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уделю внимание и этому курсу!
    Курс прекрасен тем, что мне не пришлось собирать по интернету разрозненные видео материалы по новым функциям в программе Zbrush!
    Автор, уже зарекомендовал себя как хороший организатор и ведущий курсов. Отлично, что он счёл нужным собрать такой курс, по обзору новшеств в новой версии Zbrush.
    Рекомендую тем, кто до сих пор не перешёл на новую версию Zbrush! Этот урок позволит серьёзно увеличить продуктивность вашей работы, ускорив процесс, автор курса делает на это акцент.
     
    Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.