Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Daniel Danielsson] Process of Motion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 21/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9500.00 руб
Участников:
31 из 35
Переводчик:
Pushkin
88%
Расчетный взнос:
298.57 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн-процесс
    "Daniel Danielsson" на русском

    [​IMG]
    Автор: Daniel Danielsson

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 7 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D

    На этом курсе не будет ничего относительно анимации, шейдинга, построения моделей композиции и прочего, такой информации и так предостаточно. Основной учебной задачей будет научить правильно применять ваши художественные, дизайнерские и технические навыки в реальной жизни, находить и удерживать клиента, эффективно и рационально с ним взаимодействовать в процессе работы над моушн-проектом.
    Умение работать с софтом является лишь одной третью от успешного проекта, две трети это способность и навыки организации своей работы и методология отношений с клиентами. Именно этим двум ключевым третям посвящен созданный мной курс.
    Вы научитесь рационально распределять свою нагрузку и время, включать клиента в дизайн процесс, быть себе арт-директором, креативным директором, продюсером и
    даже аккаунт директором.

    Основные темы:
    Управление моушн-проектами практически любого объема.
    Правильный подход к брифам.
    Вакансии в моушн-дизайне, эффективная самоподача.
    Преодоление возражений по стоимости.
    Проектное планирование и управление.
    Оригинальный подход к генерации идей и концептов.
    Представляем четкое видение проектов.
    Создание креативных последовательностей работы / концептуальных наборов / презентаций для клиентов.
    Препродакшн (Стайлфреймы, моушн-скрипты, сторибординг, аниматики)
    Управление продакшн-процессом (превиз, предварительный монтаж, апрув)
    Взаимодействие и управление фидбеком.
    Коллаборация с клиентами без раздражения (заканчиваем с бесконечными ревизиями и изменением целей проекта).
    Выставление счетов и работа с платежами.

    Everything on working with clients in Motion Design. The entire collaborative process. Brief to delivery. Kit and caboodle. For you to make oodles of boodles.
    This course on Motion Graphic Design won’t teach you a single thing about animation. There are no tutorials, no pushing of pixels, or keying of frames.

    WHAT IS THIS?
    You don’t need another dude showing you how to create oddly satisfying abstract looping 3D art in Cinema 4D. The internet is full of chumps doing that, like this loser.

    And that’s fine. Slick animation, shading, and design is important, but it will only get you so far. What you need to know is how to apply those skills in real life, to get and keep real clients.

    Production is only a third of any project, and the secret sauce is in the other two thirds.

    THE BAD NEWS
    At the moment, you can only get it from doing hard time in the industry. But to properly service a client a design role won’t cut it. You need the perspective of a creative director, art director, producer and account director too.

    That’s not exactly something you’ll get from daily renders or personal projects. And good luck finding tutorials on it, when even universities charging £50,000+ per degree are too cowardly to touch it.


    WHY I SPENT 3000+ HOURS MAKING THIS COURSE
    This course is about those missing two thirds; The creative and business part of motion design. That’s the secret sauce that turns a good designer into a great one. It’s what sets their motion apart, and keeps their clients coming back.

    That’s why I made The Process of Motion. To help other designers create better work for clients who value and trust them a bit more. Without burning out in the process.

    It took me a decade, a lot of effort, mistakes, luck & help to figure out the process. The Process of Motion is guaranteed to get you there a lot quicker.

    WHAT’S IN IT FOR YOU
    In this extreme sport version of an online course I’ll take you through every step of a tight Motion Graphic Design Process. You’ll learn how to turn an email in your inbox to a magnificent motion piece in the portfolio and money in the bank.
    In 54 lectures and 19 breakdown videos you will learn how to:
    Take the lead on motion design projects of nearly any scale
    Break down and respond to briefs
    Quote jobs and create proposals for motion design (not the wedding kind)
    Overcome cost objections
    Project planning & management
    Ideate and create concepts (yes, they’re different)
    Communicate a clear vision for projects
    Create treatments / concept decks / presentations for clients
    Do pre-production (styleframes, motion scripts, storyboards, animatics)
    Manage production (previs, roughcut and proofs)
    Handle and respond to feedback
    Collaborate with clients in a way that doesn’t make you hate them or yourself (put an end to endless revisions and shifting goal posts)
    Invoice and chase payments (you know how it can be…)
    So call me fairy godmother, because I’m gonna transform you from button-pressing Cinderella (lame) to the brief-crushing belle of the ball (not lame).

    IS IT FOR YOU?
    This course won’t be for everyone. But if you have even the slightest design or animation skills, there are clients out there who desperately need you. And with an ounce oomph this course will have you blowing their minds in no time.
    If any of the peeps below sound like you, this course is a perfect fit.

    All-in-all the course contains:
    54 video lectures teaching the theory of process in motion design
    100+ page E-Book* for for an easy search & find overview of everything from the lectures
    19 case study videos of the NORR Watches project including Quotes, Concept Decks, Client Calls, Feedback, Mental Breakdowns, etc.
    17 Documents & Templates to save you time with your projects
    150GB+ of Source Files (C4D, EXR, WM, AEP, PDF) from the NORR Watches case study
    20+ hours of time-lapses* from the NORR Watches case study (from 500+ hours of footage)

    he whole kit and caboodle is 478 minutes of video content.
    (1,678+ if you count the time-lapses.)
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/22
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вчера на просторах появился этот продукт и там видеолекций на 3 чса 07 минут, без всяких книг и материалов как в пакете за 1150 баксов. Может стоит перевод делать по существующим материалам, тема итак как видно заказчиков не привлекает, потому что из описания сходу не понятно, что это лекции о построении процесса согласования и создания проектов моушн дизайна. Тема прямо полезна для фриланса.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)