О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon workshop] Creating An Original 3d Creature Concept: Viper Dragon [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем 3DMage, 13/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
31 из 55
Переводчик:
Pushkin
56%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Создание оригинального 3d концепта существа: Аспидный Дракон
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Производитель: Gnomon School of VFX

    Автор:
    Kurtis Dawe

    Год: 2021

    Продолжительность: 7 часов 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Mari, Keyshot, Photoshop

    Описание:
    Создание дизайнов оригинальных монстров, используя характеристики реальных живых существ придает вашим концептам намного больше реализма, узнаваемости и обоснованности. Этот семинар Кёртиса Дейва, художника по персонажам и моделера студии Scanline VFX в Ванкувере, продемонстрирует вам полный рабочий процесс создания уникального концепта в 3D, от сбора референсного материала до финального композа в Photoshop.

    В проектах, подобных этому, использование референсного материала является ключевым моментом. Кёртис рассказывает, как он подбирает и анализирует референсы, которые помогут ему определится с внешним видом персонажа и эмоциями, им вызываемыми, задолго до воплощения монстра в 3D, используя ZBrush. Рабочий процесс Кёртиса охватывает работу с ретопологией в ZBrush, раскрывает процесс создания UV-развертки в Maya и проходит через этапы текстурирования и шейдинга в Mari. После создания текстур, но прежде чем приступить к освещению и рендерингу в KeyShot, Кёртис продемонстрирует вам свой подход к созданию позы монстра, используя Transpose Master в ZBrush. И в завершении Кёртис делится своими методами композа в Photoshop, собирая окончательную иллюстрацию воедино, подтягивая ее к необходимому стандарту качества, подходящему как для работы с клиентом, так и для публикации в портфолио.

    На протяжении всего семинара по ходу работы Кёртис делится советами и приемами, дабы помочь зрителям полностью освоить природу дизайна и моделирования существ для индустрии развлечений, рассказывает, что нужно постоянно расти над собой, развивая профессионализм, получая максимально возможный качественный результат, основанный на созданных скульптах. Освещенный в воркшопе процесс работы используется самим Кёртисом для создания главных персонажей художественных фильмов, что делает этот воркшоп обязательным к просмотру моделерам и концептерам, работающими в производстве художественных фильмов или художникам, стремящимся к этому.

    Creating original creature designs using characteristics from real-world animals adds a dash of realism and familiarity to your concepts. This workshop by Kurtis Dawe, Character Artist and Modeler at Scanline VFX in Vancouver, shows a complete workflow for creating a unique Viper Dragon concept in 3D, from reference gathering through to the final Photoshop composite.

    With a project like this, reference is key. Kurtis shares how he searches for and explores references that will help him hone in on the look and feel of the character he’s creating, before fleshing the creature out in 3D using ZBrush. From there, Kurtis’ workflow covers his retopology work in ZBrush, reveals his UV-ing process in Maya, and walks through the texturing and shading processes in Mari. With the character textured, he then demonstrates his techniques for posing the creature using Transpose Master in ZBrush, before tackling the lighting and rendering with the KeyShot renderer. As the final step of the process, Kurtis shares his compositing techniques using Photoshop, to pull together a final illustration suitable for a client or portfolio.

    Throughout the workshop, Kurtis shares industry tips and tricks along the way to help viewers fully understand the nature of creature design and modeling in the entertainment industry, with his goal to always teach how to get the absolute best out of your sculpts. The process shared is the same workflow that he personally uses to make hero characters for feature films, making this workshop a must-watch for creature modelers and concept artists either working in feature film and production or aspiring to.

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)