Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Artstation] Character production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Pushkin, 13/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
420 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.377
    Симпатии:
    342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Производство персонажа
    "Artstation" на русском

    [​IMG]

    Студия: Artstation

    Год:
    2022

    Продолжительность: 5 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, Adobe Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag

    Описание курса:

    Вместе со старшим художником по 3D-персонажам Дэниэлом С. Родригесом мы рассмотрим реальный сценарий создания персонажей для игр. На протяжении пяти видео в этой серии вы освоите такие ключевые навыки, как блокировка, рабочие процессы с high-poly, игровые разрешения, техники запекания и текстурирования и многое другое. К концу серии вы будете готовы финализировать, провести позинг и визуализировать своего готового к игре персонажа.
    ЧАСТЬ 1
    Исследование и блокировка
    В этом курсе Дэн Родригес знакомит вас с конвейером создания персонажей для игр. Вы узнаете, как создать концепцию 2D-персонажа с помощью дополнительных референсов PureRef. Дэн также расскажет о блокировке персонажа в 3D с помощью комбинации ZBrush и Maya - важнейшем этапе, который закладывает основу для будущего создания скульптур в высоком разрешении.
    ЧАСТЬ 2
    Высокополигональный рабочий процесс
    Превратите базовую форму персонажа в полностью реализованную высокополигональную модель. В этом уроке вы узнаете, как полировать поверхности, складки, добавлять скульптурные узоры на плечевую броню, моделировать аксессуары и выполнять детализацию всех поверхностей. Вы также узнаете, как очистить, детализировать и определить скульптуру головы и волосы.
    ЧАСТЬ 3
    Игровое разрешение и UVs
    Используя ранее созданную сетку в качестве отправной точки, зрители построят оптимизированную сетку для работы в реальном времени. Основное внимание в этом уроке будет уделено разумному использованию ресурсов. Дэн также даст указания по UVing и оптимальному расположению, соглашениям об именах и настройке файлов для запекания в Marmoset Toolbag 4.
    ЧАСТЬ 4
    Запекание и текстурирование
    Научитесь использовать Marmoset Toolbag 4 для запекания карт для текстурирования. Этот урок будет посвящен эффективному созданию текстур; использованию преимуществ, которые Substance Painter может предложить с помощью генераторов, а также настройке и намеренному окрашиванию текстур для улучшения формы и читаемости. В завершение Дэн продемонстрирует, как добавить тонкое атмосферное воздействие и грязь, а также обсудит возможность повторного использования материалов для ускорения рабочего процесса...
    ЧАСТЬ 5
    Завершение работы, позирование и рендеринг
    Почти на финишной прямой! В этой заключительной части серии вы узнаете об основных моментах позирования и рендеринга персонажа для портфолио. Практика настройки материалов, камер, света и свойств рендера в Marmoset Toolbag 4, а также использование нескольких камер для съемки крупных планов и всего тела с базовой настройкой трехточечного освещения.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin , начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24