Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Character Key Visual of MOBA Games and Card Games with AE and Spine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Pushkin, 6/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.045
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ключевая визуализация персонажей MOBA-игр и карточных игр в АЕ и Spine
    "Wingfox" на русском

    [​IMG]
    Автор: Wingfox

    Год: 2022

    Продолжительность: 24 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop cc2016, 3ds Max 2014, After Effect CC 2016

    Описание курса:
    На 79 занятиях этого курса вы научитесь создавать великолепные анимации из статичных изображений.
    Вы увидите процесс применения различных техник и методов, которые помогут вам создать ключевые визуализации для персонажей (key visual), потрясающие анимированные страницы, превью, начальные титры, динамичный задний фон для мобильных и карточных игр.
    Мы будем использовать такие программы как PS, AE и Spine.
    Все шаги будут подробно и последовательно комментироваться.
    Поскорее записывайтесь на этот курс и давайте начнем!

    Основные темы:
    1. Сегментирование исходной композиции
    2. Анимация персонажа
    3. Построение сцены для анимации
    4. FX элементы
    5. Экспорт видео

    Содержание курса:

    Глава 1:Введение в key visual
    1. Что такое ключевое изображение (9 м 29 с)
    2. Процесс создания key visual(10m 32s)

    Глава 2: Валькирия - разделение и завершение изображения в Photoshop
    3. Анализ атмосферы и разделительных меток(9м 20с)
    4. Отделение горы и маленькой фигуры(13м 36с)
    5. Отделение главного героя - 1(8м 25с)
    6. Отделение главного героя - 2(5м 15с)
    7. Отделение главного героя - 3(6м 48с)
    8. Дополнение главного героя - 1(12м 5с)
    9. Завершение главного героя - 2(10м 27с)
    10. Завершение главного героя - 3(9m 57s)
    11. Завершение прически(8м 24с)
    12. Завершение горы (4м 12с)
    13. Завершение сцену(7м 50с)

    Глава 3: Валькирия - Создание анимации персонажа в AE
    14. Знакомство с AE и плагинами, связанными с созданием анимации(9m 46s)
    15. Теория костей в AE и подготовка к риггингу(21м 54с)
    16. Риг главного героя в AE(13м 43с)
    17. Создание анимации главного героя в AE(27м 20с)
    18. Создание анимации струящихся волос в AE(23m 34s)
    19.Создание анимации маленькой фигурки в AE(17m 23s)

    Глава 4: Валькирия -- Character FX и настройка атмосферы сцены
    20. Теория циклического материала(12m 4s)
    21. Знакомство с плагином частиц AE(30m 7s)
    22. Создание эффекта лавы на щите в AE(29m 55s)
    23. Создание пламени за щитом(8 м 50 с)
    24. Создание эффекта пламени на оружии(12m 13s)
    25. Создание эффекта пламени вокруг оружия - 1(29m 33s)
    26. Создание эффекта пламени вокруг оружия - 2(18м 32с)
    27. Создание анимации облаков на заднем плане(26 м 25 с)
    28. Теория 3D слоев и камер в AE(6м 49с)
    29. Настройка 3D слоя Валькирии(15м 14с)
    30. Создание эффекта дыма в сцене(28м 10с)
    31. Создание эффекта луча для сцены(35м 18с)
    32. Настройка атмосферы - 1(30м 30с)
    33. Настройка атмосферы - 2(18м 6с)

    Глава 5: Валькирия. Расширение возможностей появления персонажей и экспорт видео
    34. Создание расширения появления персонажа - 1(27м 51с)
    35. Создание расширения появления персонажа - 2(31м 42с)
    36. Создание расширения появляющегося персонажа - 3(28м 14с)
    37. Настройка камеры для появления персонажа(25м 50с)
    38. Настройка и экспорт ключевого визуального видео(7м 22с)

    Глава 6: Ночной эльф - выделение и завершение персонажа в Photoshop
    39. Анализ костей метки и метки разделения(8м 4с)
    40. Выделение персонажа(14 м 24 с)
    41. Отделение цепи и волос(17m 45s)
    42. Выделение лица(13m 29s)
    43. Разделение тела и крыльев(15 м 24 с)
    Глава 7: Ночной эльф. Скиннинг и риггинг в Spine
    44. Подготовка(11m 31s)
    45. Знакомство с Spine и импорт проекта(7m 19s)
    46. Установка костей тела и юбки(22m 43s)
    47. Установка костей крыльев и цепочки(10m 8s)
    48. Скиннинг персонажа - 1(36m 3s)
    49. Скиннинг персонажа - 2(26m 34s)
    50. Скиннинг персонажа - 3(17м 35с)
    51. Края головы(16м 41с)
    52. Теория моделирования 3D-эффекта и ограничения трансформации(18м 11с)
    53. Добавление сетки к лицу(8м 12с)
    54. Скиннинг и риггинг лица(17 м 41 с)
    55. Настройки глаз и ушей(10 м 17 с)
    56. Настройка волос, их обводка и риггинг(35 м 26 с)
    Глава 8. Ночной эльф - создание анимации персонажа в Spine
    57. Подготовка перед анимацией в Spine(5m 12s)
    58. Криволинейное движение и ленточная анимация в Spine(17м 18с)
    59. Анимация портрета в режиме ожидания - 1(25м 37с)
    60.Анимация портрета - 2(33м 29с)
    61. Анимация портрета - 3(35м 29с)
    62. Анимация портрета - 4 (27 м 27 с)
    63. Анимация лица и моргания(19м 13с)
    64. Экспорт и установка анимации в Spine(14m 39s)
    Глава 9: Ночной эльф - создание 3D-сцены в AE
    65. Подготовка моделей сцены(26м 39с)
    66. Модификация моделей сцен(23m 48s)
    67. Настройка модели в E3D(23м 51с)
    68. Создание сцены в AE - 1(28м 27с)
    69. Создание сцены в AE - 2(30м 10с)
    70. Создание сцены в AE - 3(34м 28с)
    71. Доработка сцены(16м 13с)
    Глава 10: Ночной эльф FX и настройка атмосферы
    72. Импорт и настройка портрета(14м 13с)
    73. Настройка атмосферы(15m 16s)
    74. Добавление глубины резкости и деталей(22 м 28 с)
    75. Добавление эффектов в цепочку(11м 50с)
    76. Добавление эффектов на руки в кадре - 1(30м 22с)
    77. Добавление эффекта на руки - 2(32м 15с)
    78. Настройка атмосферы и тумана(18 м 59 с)
    79. Создание зацикленной сцены и экспорт видео

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 100-120 человек.
     
    Последнее редактирование модератором: 18/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)