Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 31/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
43500.00 руб
Участников:
56 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
854.47 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра. Часть 3
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 35 часов 50 минут

    Продолжительность этой (третьей) части курса: 14 часов 30 минут
    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Этот курс начнется с кастомизации интерфейса Zbrush, вы увидите, как можно сделать работу быстрее и эффективнее. Затем, мы начнем с создания головы орка, вы увидите, как это делается, и я расскажу на что следует обращать внимание при моделировании головы гуманоидных существ.
    На следующем этапе будут с нуля созданы волосы, зубы и глаза.
    После, проработки головы мы создадим мускулистое орочье тело в соответствии с концептом из примитива сферы.
    Как только тело будет закончено, мы начнем создавать быка-монстра, сперва сделаем голову, глаза и зубы, затем перейдем к скульптингу тела.
    В процессе работы я буду пользоваться референсами из интернет

    Следующим этапом работы будет создание и расположение на модели 3D скетча брони быка, ремней и колец. Аналогичный процесс нужно будет провести и для орка.
    Это достаточно важный этап, по его завершении мы получим хорошее представление того как будет выглядеть законченная модель.

    Затем вы увидите, как создается детализация - ремни, броня, перчатки, сапоги.

    Мы сделаем специальную инсерт-кисть для добавления небольших металлических деталей для ремней, наконечников и колец, таким образом ускорим процесс добавления этих элементов.

    Далее последует этап доработки всех созданных элементов, мы добвим толщину и детализацию, после этого этапа модель будет выглядеть ближе к своему законченному состоянию.

    Также вы увидите как создается оружие орка - его боевой топор.

    Я покажу вам как создать материалы для имитации кожи и металла, их использование сделает модели существ более реалистичными.
    Как только работа с формой будет закончена, мы приступим к созданию позы с помощью transpose master в Zbrush.
    И наконец создадим несколько рендер-проходов в Zbrush и проведем их композитинг в Photoshop, сделаем изображение персонажа максимально красивым и привлекательным.

    Содержание этой (третьей) части курса:

    6.Refining All Elements 10:32:37
    Refining the bull belts part 1
    Refining the bull belts part 2
    Refining the bull belts part 3
    Refining the bull belts part 4
    Refining the bull belts part 5
    Refining the bull belts part 6
    Refining the bull armor part 1
    Refining the bull armor part 2
    Refining the bull armor part 3
    Refining bull accessories part 1
    Refining bull accessories part 2
    Refining bull accessories part 3
    Refining bull accessories part 4
    Refining the Orc Boot
    Refining the Orc Glove
    Refining the Orc Belt
    Refining the Orc chest belt and shoulder armor
    Refining the orc shoulder armor
    Refining the orc forearm armor
    Making the weapon part 1
    Making the weapon part 2
    Making the weapon part 3
    Making the weapon part 4
    Making the weapon part 5
    Adding details on the orc and the bull
    Making the fur part 1
    Making the fur part 2
    Making the cape part 1
    Making the cape part 2
    Making the cape part 3
    Section 06 Summary

    7.Materials, pose and render 03:56:59
    Making metal and skin materials
    Making beard, rust and leather material
    Making metal 02 and bone materials
    Making fabric material and few tweaks
    Making the pose part 1
    Making the fist
    Making the pose part 3
    Making final adjustments
    Making the render passes in Zbrush
    Working with render passes in Photoshop
    Finishing the render in Photoshop
    Section 07 Summary

    8.Conclusion & Wrap up
    Good Bye

    Другие части курса:
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22