Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 31/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
43500.00 руб
Участников:
19 из 75
Переводчик:
Pushkin
25%
Расчетный взнос:
638 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра. Часть 3
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 35 часов 50 минут

    Продолжительность этой (третьей) части курса: 14 часов 30 минут
    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Этот курс начнется с кастомизации интерфейса Zbrush, вы увидите, как можно сделать работу быстрее и эффективнее. Затем, мы начнем с создания головы орка, вы увидите, как это делается, и я расскажу на что следует обращать внимание при моделировании головы гуманоидных существ.
    На следующем этапе будут с нуля созданы волосы, зубы и глаза.
    После, проработки головы мы создадим мускулистое орочье тело в соответствии с концептом из примитива сферы.
    Как только тело будет закончено, мы начнем создавать быка-монстра, сперва сделаем голову, глаза и зубы, затем перейдем к скульптингу тела.
    В процессе работы я буду пользоваться референсами из интернет

    Следующим этапом работы будет создание и расположение на модели 3D скетча брони быка, ремней и колец. Аналогичный процесс нужно будет провести и для орка.
    Это достаточно важный этап, по его завершении мы получим хорошее представление того как будет выглядеть законченная модель.

    Затем вы увидите, как создается детализация - ремни, броня, перчатки, сапоги.

    Мы сделаем специальную инсерт-кисть для добавления небольших металлических деталей для ремней, наконечников и колец, таким образом ускорим процесс добавления этих элементов.

    Далее последует этап доработки всех созданных элементов, мы добвим толщину и детализацию, после этого этапа модель будет выглядеть ближе к своему законченному состоянию.

    Также вы увидите как создается оружие орка - его боевой топор.

    Я покажу вам как создать материалы для имитации кожи и металла, их использование сделает модели существ более реалистичными.
    Как только работа с формой будет закончена, мы приступим к созданию позы с помощью transpose master в Zbrush.
    И наконец создадим несколько рендер-проходов в Zbrush и проведем их композитинг в Photoshop, сделаем изображение персонажа максимально красивым и привлекательным.

    Содержание этой (третьей) части курса:

    6.Refining All Elements 10:32:37
    Refining the bull belts part 1
    Refining the bull belts part 2
    Refining the bull belts part 3
    Refining the bull belts part 4
    Refining the bull belts part 5
    Refining the bull belts part 6
    Refining the bull armor part 1
    Refining the bull armor part 2
    Refining the bull armor part 3
    Refining bull accessories part 1
    Refining bull accessories part 2
    Refining bull accessories part 3
    Refining bull accessories part 4
    Refining the Orc Boot
    Refining the Orc Glove
    Refining the Orc Belt
    Refining the Orc chest belt and shoulder armor
    Refining the orc shoulder armor
    Refining the orc forearm armor
    Making the weapon part 1
    Making the weapon part 2
    Making the weapon part 3
    Making the weapon part 4
    Making the weapon part 5
    Adding details on the orc and the bull
    Making the fur part 1
    Making the fur part 2
    Making the cape part 1
    Making the cape part 2
    Making the cape part 3
    Section 06 Summary

    7.Materials, pose and render 03:56:59
    Making metal and skin materials
    Making beard, rust and leather material
    Making metal 02 and bone materials
    Making fabric material and few tweaks
    Making the pose part 1
    Making the fist
    Making the pose part 3
    Making final adjustments
    Making the render passes in Zbrush
    Working with render passes in Photoshop
    Finishing the render in Photoshop
    Section 07 Summary

    8.Conclusion & Wrap up
    Good Bye

    Другие части курса:
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/11/19