Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lanigram, 14/10/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
87 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
568.96 руб
Дата сборов: 30.07.21
  1. Lanigram

    Lanigram Член клуба

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в скульптинг
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Henning Sanden

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.
    Вас ждут более 14 увлекательных часов высококачественного учебного материала, на них вы познакомитесь с методами и подходами, которые буквально перевернут ваше представление об этом искусстве. Мы расскажем вам о том, как создается привлекательность, вы познакомитесь с правильным подходом к установке поз и жестов, разберемся с созданием базовой формы, вы научитесь созданию стилизации ваших персонажей и многому другому!
    Процесс обучения будет проходить методично и последовательно от простого к сложному - начнем с базового скульптинга и перейдем к более сложным темам, таким как скульптинг мощин, пор, волос, проработка поз, жестов и привлекательности, складок и растяжек.

    Вашим инструктором и тренером буде Хенинг Санден - один из основателей FlippedNormals, он работает со скульптингом уже около 15 лет, создавал героев для таких блокбастеров как Пираты Карибского моря, Бэтман против Супермена, Чужой - Завет и Тихоокеанский рубеж 2.

    Содержание курса:

    Часть 1 | Основы скульптинга
    01.
    Инструменты
    02. Основы
    03. Техники скульптинга
    04. Дайнамеш и Сабдивы
    05. Процесс скульптинга
    06. Кисти типа Clay
    07. Референсы и обзор
    08. Блокаут
    09. Чистовые формы
    10. Привлеательность 01
    11. Привлеательность 02
    12. Силуэт
    13. Детализация среднего уровня
    14. Скульптинг морщин
    15. Скульптинг волос
    16. Скульптинг стилизованного дракона
    17. Растяжение и сжатие
    18. Поры кожи
    19. Анатомические правки скульптинга
    20. Особенности скульптинга орка
    21. Чеклист скульптинга
    22. Как улучшить результат

    Часть 2 | Скульптинг гнома
    01.
    Обзор проекта
    02. Блокаут
    03. Доработка головы 01
    04. Доработка головы 02
    05. Доработка элементов лица 01
    06. Борода 01
    07. Борода 02
    08. Оптимизация форм
    09. Асимметрия
    10. Борода 03
    11. Борода 04
    12. Орнамент на бороде
    13. Брови
    14. Финализация

    Связанный курс:
    [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/21
    ALRO. нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это знак, что нужно записываться :))

    Вашим инструктором и тренером буде Хенинг Санден - один из основателей FlippedNormals, он работает со скульптингом уже около 15 лет, создавал героев для таких блокбастеров как Пираты Карибского моря, Бэтман против Супермена, Чужой - Завет и Тихоокеанский рубеж 2.
     
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.573
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ждём ещё 10 человек и начнём планировать перевод курса
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    SerG_Gram нравится это.
  7. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:

    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  8. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)