Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lanigram, 14/10/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
56 из 85
Переводчик:
Pushkin
65%
Расчетный взнос:
582.35 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Член клуба

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в скульптинг
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Henning Sanden

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.
    Вас ждут более 14 увлекательных часов высококачественного учебного материала, на них вы познакомитесь с методами и подходами, которые буквально перевернут ваше представление об этом искусстве. Мы расскажем вам о том, как создается привлекательность, вы познакомитесь с правильным подходом к установке поз и жестов, разберемся с созданием базовой формы, вы научитесь созданию стилизации ваших персонажей и многому другому!
    Процесс обучения будет проходить методично и последовательно от простого к сложному - начнем с базового скульптинга и перейдем к более сложным темам, таким как скульптинг мощин, пор, волос, проработка поз, жестов и привлекательности, складок и растяжек.

    Вашим инструктором и тренером буде Хенинг Санден - один из основателей FlippedNormals, он работает со скульптингом уже около 15 лет, создавал героев для таких блокбастеров как Пираты Карибского моря, Бэтман против Супермена, Чужой - Завет и Тихоокеанский рубеж 2.

    Содержание курса:

    Часть 1 | Основы скульптинга
    01.
    Инструменты
    02. Основы
    03. Техники скульптинга
    04. Дайнамеш и Сабдивы
    05. Процесс скульптинга
    06. Кисти типа Clay
    07. Референсы и обзор
    08. Блокаут
    09. Чистовые формы
    10. Привлеательность 01
    11. Привлеательность 02
    12. Силуэт
    13. Детализация среднего уровня
    14. Скульптинг морщин
    15. Скульптинг волос
    16. Скульптинг стилизованного дракона
    17. Растяжение и сжатие
    18. Поры кожи
    19. Анатомические правки скульптинга
    20. Особенности скульптинга орка
    21. Чеклист скульптинга
    22. Как улучшить результат

    Часть 2 | Скульптинг гнома
    01.
    Обзор проекта
    02. Блокаут
    03. Доработка головы 01
    04. Доработка головы 02
    05. Доработка элементов лица 01
    06. Борода 01
    07. Борода 02
    08. Оптимизация форм
    09. Асимметрия
    10. Борода 03
    11. Борода 04
    12. Орнамент на бороде
    13. Брови
    14. Финализация

    Связанный курс:
    [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/11/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.130
    Симпатии:
    6.031
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.130
    Симпатии:
    6.031
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это знак, что нужно записываться :))

    Вашим инструктором и тренером буде Хенинг Санден - один из основателей FlippedNormals, он работает со скульптингом уже около 15 лет, создавал героев для таких блокбастеров как Пираты Карибского моря, Бэтман против Супермена, Чужой - Завет и Тихоокеанский рубеж 2.