Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Меню "Календарь сборов"

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 11/2/18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меню "Календарь сборов"


    В шапке форума расположен "Календарь сборов", где в удобной форме отображено когда у каких переводов будут даты сборов. Помогает заказчикам следить за готовностью перевода и когда старт сборов.

    [​IMG]

    Старт сборов происходит через каждые два дня. Администрация клуба заранее обговаривает с переводчиками готовность переводов и планирует их в календаре. Если происходят изменения сроков, то в календаре это оперативно меняется. В календарь начинают размещаться темы начиная с этапа "Переводится".

    Календарь начинает заполнятся в середине текущего месяца на следующий месяц. У некоторых переводчиков работа планируется на несколько месяцев (если возможно) и сразу указывается дата готовности в календаре (если возможно).

    В течении месяца возможны передвижения переводов по датам сборов.

    [​IMG]
    Слева в календаре сборов можно поменять месяц и нажать "Применить" и посмотреть запланированные переводы на другие месяца. И повторюсь следующий месяц полностью начинают заполнять в середине текущего.

    [​IMG]

    Администрация клуба "Перевод всем", распределяет темы таким образом в месяц, чтобы в 1 день не было много больших и дорогих курсов, распределяя их равномерно на протяжении всего месяца. Помимо того что даты сборов каждые 2 дня, также действует ограничение, что сборов в день может быть не больше 5, данное число может быть увеличено только если суммы взносов у курсов в этот день минимальные.

    Если у курса который начал переводится известна дата готовности и сборов, и он уже запланирован в календаре, то слева под списком участников стоит дата сборов.

    [​IMG]

    Если тема имеет этап "Переводится" (префикс в заголовке темы), но нет даты сборов, то это значит что дата сборов будет известна позже. Не всегда и у всех переводчиков можно заранее решить точную дату сборов, зависит это от многих факторов. Как только дата будет определена, она появится в теме.

    За 4-5 до старта сборов темы переходят на этап "Скоро сборы" и на почту высылаются письма, о готовности перевода и дате сборов. Тема публикуется на главной форума.

    В день старта сборов после выдачи реквизитов переводчиком, также рассылается письмо всем участником на почту о старте сборов с указанием сроков на оплату.
     
    Последнее редактирование: 11/2/18
Статус темы:
Закрыта.