Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
55 из 75
Переводчик:
Pushkin
73%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 2020
    "Flipped Normals" на русском
    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 07 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Описание курса:
    В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush! Вы узнаете обо всех инструментах и функциях, которые понадобятся вам в работе с ZBrush 2020. Затем, мы в качестве практики создадим персонажа - пещерного тролля, вы увидите, как применяются изученные инструменты на практике, все будет очень быстро, легко и просто.

    Наша команда настоящих профессионалов создавала в ZBrush модели существ и персонажей для таких фильмов как: Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean и многих других !

    Курс "Ведение в ZBrush 2020" посвящен не только технологической стороне инструментов, вы узнаете как именно проводится скульптинг. Вы увидите опробованные в индустрии техники проведения скульптинга, которы помогут вам создавать просто великолепные модели и самостоятельно работать со своими проектами.

    Cодержание:

    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    In this 7.5 hours long series, you’ll learn everything you need to know in order to get started with ZBrush 2020! Learning ZBrush can be incredibly frustrating and after having taught ZBrush to students for years – both in class and online – we’ve done our very best at making the best Introduction series possible! Starting out, you’ll learn all the tools and features you need in order to use ZBrush 2020. Next up, we cover how to sculpt a cave troll, combining everything we’ve learned so far into an easy to understand the project.


    TAUGHT BY PROFESSIONAL CREATURE MODELLERS
    We’ve been using ZBrush professionally for years, having had the pleasure of making hero creatures in ZBrush for films like Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean – and much more! Our experience as senior modellers in the VFX industry makes us uniquely qualified to teach ZBrush – only the features we know you’ll use are taught, and we use practical examples whenever possible!

    PERFECT FOR BEGINNERS
    Introduction to ZBrush 2020 is the fastest way to get started with ZBrush. We cover all the necessary tools and techniques for you to get up to speed with ZBrush 2020. The course has been tested in classrooms in universities around the world– before finally being put together as one elaborate training course available to all.

    START SCULPTING RIGHT AWAY
    Introduction to ZBrush 2020 not only covers the technical tools – but also how to actually sculpt. Showing you simple industry-proven sculpting techniques means you’ll make great models time and time again. By the end of the series, you’ll have a solid understanding of how to get started with your own projects.

    CONTAINS
    51 Video Files
    Custom UI and Hotkeys
    2 Free Alphas from the FlippedNormals Skin Kit
    Base Mesh
    Project Files
    Help Doc PDF
    CHAPTER LIST
    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 21/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под новую версию курса по версии ZBrush 2020
    также новый курс по отношению к старому стал не 3 часа а 7 часов и 30 минут
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский