Акция! с 01.05.2021 по 31.05.2021

Акция проходит в честь майских праздников. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Завершено [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Lukendlesss
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 28.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 2020
    "Flipped Normals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 07 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Описание курса:
    В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush! Вы узнаете обо всех инструментах и функциях, которые понадобятся вам в работе с ZBrush 2020. Затем, мы в качестве практики создадим персонажа - пещерного тролля, вы увидите, как применяются изученные инструменты на практике, все будет очень быстро, легко и просто.

    Наша команда настоящих профессионалов создавала в ZBrush модели существ и персонажей для таких фильмов как: Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean и многих других !

    Курс "Ведение в ZBrush 2020" посвящен не только технологической стороне инструментов, вы узнаете как именно проводится скульптинг. Вы увидите опробованные в индустрии техники проведения скульптинга, которы помогут вам создавать просто великолепные модели и самостоятельно работать со своими проектами.

    Cодержание:

    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    In this 7.5 hours long series, you’ll learn everything you need to know in order to get started with ZBrush 2020! Learning ZBrush can be incredibly frustrating and after having taught ZBrush to students for years – both in class and online – we’ve done our very best at making the best Introduction series possible! Starting out, you’ll learn all the tools and features you need in order to use ZBrush 2020. Next up, we cover how to sculpt a cave troll, combining everything we’ve learned so far into an easy to understand the project.


    TAUGHT BY PROFESSIONAL CREATURE MODELLERS
    We’ve been using ZBrush professionally for years, having had the pleasure of making hero creatures in ZBrush for films like Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean – and much more! Our experience as senior modellers in the VFX industry makes us uniquely qualified to teach ZBrush – only the features we know you’ll use are taught, and we use practical examples whenever possible!

    PERFECT FOR BEGINNERS
    Introduction to ZBrush 2020 is the fastest way to get started with ZBrush. We cover all the necessary tools and techniques for you to get up to speed with ZBrush 2020. The course has been tested in classrooms in universities around the world– before finally being put together as one elaborate training course available to all.

    START SCULPTING RIGHT AWAY
    Introduction to ZBrush 2020 not only covers the technical tools – but also how to actually sculpt. Showing you simple industry-proven sculpting techniques means you’ll make great models time and time again. By the end of the series, you’ll have a solid understanding of how to get started with your own projects.

    CONTAINS
    51 Video Files
    Custom UI and Hotkeys
    2 Free Alphas from the FlippedNormals Skin Kit
    Base Mesh
    Project Files
    Help Doc PDF
    CHAPTER LIST
    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Lukendlesss, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/5/21 в 06:47
    butuzzz нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под новую версию курса по версии ZBrush 2020
    также новый курс по отношению к старому стал не 3 часа а 7 часов и 30 минут
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  7. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам сборы перенесены с 13 апреля на 28 апреля
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1320 руб