Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
35 из 75
Переводчик:
Pushkin
46%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 2020
    "Flipped Normals" на русском
    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 07 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Описание курса:
    В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush! Вы узнаете обо всех инструментах и функциях, которые понадобятся вам в работе с ZBrush 2020. Затем, мы в качестве практики создадим персонажа - пещерного тролля, вы увидите, как применяются изученные инструменты на практике, все будет очень быстро, легко и просто.

    Наша команда настоящих профессионалов создавала в ZBrush модели существ и персонажей для таких фильмов как: Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean и многих других !

    Курс "Ведение в ZBrush 2020" посвящен не только технологической стороне инструментов, вы узнаете как именно проводится скульптинг. Вы увидите опробованные в индустрии техники проведения скульптинга, которы помогут вам создавать просто великолепные модели и самостоятельно работать со своими проектами.

    Cодержание:

    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    In this 7.5 hours long series, you’ll learn everything you need to know in order to get started with ZBrush 2020! Learning ZBrush can be incredibly frustrating and after having taught ZBrush to students for years – both in class and online – we’ve done our very best at making the best Introduction series possible! Starting out, you’ll learn all the tools and features you need in order to use ZBrush 2020. Next up, we cover how to sculpt a cave troll, combining everything we’ve learned so far into an easy to understand the project.


    TAUGHT BY PROFESSIONAL CREATURE MODELLERS
    We’ve been using ZBrush professionally for years, having had the pleasure of making hero creatures in ZBrush for films like Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean – and much more! Our experience as senior modellers in the VFX industry makes us uniquely qualified to teach ZBrush – only the features we know you’ll use are taught, and we use practical examples whenever possible!

    PERFECT FOR BEGINNERS
    Introduction to ZBrush 2020 is the fastest way to get started with ZBrush. We cover all the necessary tools and techniques for you to get up to speed with ZBrush 2020. The course has been tested in classrooms in universities around the world– before finally being put together as one elaborate training course available to all.

    START SCULPTING RIGHT AWAY
    Introduction to ZBrush 2020 not only covers the technical tools – but also how to actually sculpt. Showing you simple industry-proven sculpting techniques means you’ll make great models time and time again. By the end of the series, you’ll have a solid understanding of how to get started with your own projects.

    CONTAINS
    51 Video Files
    Custom UI and Hotkeys
    2 Free Alphas from the FlippedNormals Skin Kit
    Base Mesh
    Project Files
    Help Doc PDF
    CHAPTER LIST
    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под новую версию курса по версии ZBrush 2020
    также новый курс по отношению к старому стал не 3 часа а 7 часов и 30 минут
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)