Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
47 из 75
Переводчик:
Pushkin
62%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в ZBrush 2020
    "Flipped Normals" на русском
    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 07 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Описание курса:
    В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush! Вы узнаете обо всех инструментах и функциях, которые понадобятся вам в работе с ZBrush 2020. Затем, мы в качестве практики создадим персонажа - пещерного тролля, вы увидите, как применяются изученные инструменты на практике, все будет очень быстро, легко и просто.

    Наша команда настоящих профессионалов создавала в ZBrush модели существ и персонажей для таких фильмов как: Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean и многих других !

    Курс "Ведение в ZBrush 2020" посвящен не только технологической стороне инструментов, вы узнаете как именно проводится скульптинг. Вы увидите опробованные в индустрии техники проведения скульптинга, которы помогут вам создавать просто великолепные модели и самостоятельно работать со своими проектами.

    Cодержание:

    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    In this 7.5 hours long series, you’ll learn everything you need to know in order to get started with ZBrush 2020! Learning ZBrush can be incredibly frustrating and after having taught ZBrush to students for years – both in class and online – we’ve done our very best at making the best Introduction series possible! Starting out, you’ll learn all the tools and features you need in order to use ZBrush 2020. Next up, we cover how to sculpt a cave troll, combining everything we’ve learned so far into an easy to understand the project.


    TAUGHT BY PROFESSIONAL CREATURE MODELLERS
    We’ve been using ZBrush professionally for years, having had the pleasure of making hero creatures in ZBrush for films like Pacific Rim Uprising, Alien Covenant, Pirates of the Caribbean – and much more! Our experience as senior modellers in the VFX industry makes us uniquely qualified to teach ZBrush – only the features we know you’ll use are taught, and we use practical examples whenever possible!

    PERFECT FOR BEGINNERS
    Introduction to ZBrush 2020 is the fastest way to get started with ZBrush. We cover all the necessary tools and techniques for you to get up to speed with ZBrush 2020. The course has been tested in classrooms in universities around the world– before finally being put together as one elaborate training course available to all.

    START SCULPTING RIGHT AWAY
    Introduction to ZBrush 2020 not only covers the technical tools – but also how to actually sculpt. Showing you simple industry-proven sculpting techniques means you’ll make great models time and time again. By the end of the series, you’ll have a solid understanding of how to get started with your own projects.

    CONTAINS
    51 Video Files
    Custom UI and Hotkeys
    2 Free Alphas from the FlippedNormals Skin Kit
    Base Mesh
    Project Files
    Help Doc PDF
    CHAPTER LIST
    Part A – Learning ZBrush
    01 – Interface
    02 – Navigation
    03 – What is a Tool?
    04 – Saving: Project & Ztools
    05 – Transpose & Gizmo
    06 – Masking
    07 – Brushes
    08 – Dynamic Brush Option
    09 – XTractor Brushes
    10 – Polygroups
    11 – Dynamesh
    12 – Trim Brushes
    13 – Sculptris Pro
    14 – Subdivisions
    15 – Dynamesh vs Subdivisions
    16 – Dynamic Subdivisions
    17 – Zspheres
    18 – Subtools
    19 – Alphas
    20 – Customizing the UI & Hotkeys
    21 – Layers
    22 – Morph Targets
    23 – Zremesher
    24 – Reproject
    25 – History Recall
    26 – Polypainting
    27 – Spotlight
    28 – Vector Displacement Brushes (VDM)
    29 – Noise Maker
    30 – ZModeler
    31 – Insert Mesh (IMM)
    32 – Array Mesh
    33 – Live Booleans
    34 – Nanomesh
    35 – UV Master
    36 – Morph UVs
    37 – Posing with Zspheres
    38 – Fiber Mesh
    39 – Decimation Master
    40 – Creating Maps
    41 – Import & Export files – UpdatingUV
    42 – Universal Camera
    43 – Lighting/Rendering
    44 – Matcaps
    45 – PBR Filters/NPR
    46 – Timeline
    47 – ZeeZoo

    Part B – Troll Sculpting
    01 – Block-In of the Main Creature Shapes
    02 – Refining the Design
    03 – Refinement & Mid Frequency
    04 – Detailing with Alphas

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 21/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под новую версию курса по версии ZBrush 2020
    также новый курс по отношению к старому стал не 3 часа а 7 часов и 30 минут
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)