О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Game Environments Art Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Pushkin, 22/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
105000.00 руб
Участников:
42 из 120
Переводчик:
Pushkin
35%
Расчетный взнос:
962.50 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Искусство игрового окружения
    Nexttut Education на русском


    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education

    Платформа: Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    30 часов 18 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Unreal Engine, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Blender, Zbrush, Photoshop, Gimp

    Описание курса:
    Мы начнем с планирования и рассмотрения референсов. Затем создадим блокаут объектов окружающей среды, проверим визуализацию идей. Следующим этапом будет создание полноценных объектов, будет применен принцип модульности, чтобы вы могли повторно использовать одни и те же элементы снова и снова при создании совершенно разных структур. И наконец перейдем к освещению, вы научились расширять глубину композиции с помощью качественного освещения и создания правильной атмосферности.
    На этом курсе вы узнаете:
    - как планировать и создавать модульное окружение
    - методы повышения эффективности продакшн процесса
    - применение kitbashing
    - планирование сцены и сбор референсов
    - блокинг окружающей среды, проверка визуализации идей
    - создание текстур для высококачественных пропсов и ассетов
    - интеграция возможностей различного программного обеспечения в продакшн процессе

    Содержание курса:
    1. Часть 1. Введение: референсы и блокаут - 8 занятий -1 час 41 мин.
    2. Часть 2. Основное и дополнительное здания храмов - 37 занятий - 15 часов 47 минут
    3. Часть 3. Подвесной мост - 7 занятий -3 часа 25 минут
    4. Часть 4. Модульные скалы - 6 занятий -2 часа 55 минут
    5. Часть 5. Растительность - 4 занятия -1 час 29 минут
    6. Часть 6. Создание материалов - 8 занятий -3 часа 13 минут
    7. Часть 7. Освещение и дополнительная оптимизация - 5 занятий -1 час 47 минут
    8. Часть 8. Заключение - 2 занятия

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
    Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)