Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Antonio, 9/3/23.

Этап:
Завершена
Цена:
44500.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1138.37 руб
Дата сборов: 24.01.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender. Часть 2
    "Gumroad" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1708 руб

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 50 часов 28 минут

    Продолжительность данной части: 12 часов 40 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender

    SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
    Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

    Темы курса:
    1) Фаза блокинга
    2) Первичные детали
    3) Вторичные детали
    4) Третичные детали
    5) Материалы
    6) Применение декалей
    7) Рендеринг
    8) Постобработка
    9) Композиция в Photoshop (бонус)

    Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

    В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

    И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
    На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter, и мы включаем видео для тек, кто является новичками в этих дополнениях.

    Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
    У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    На разработку этого курса ушло много времени, и мы надеемся, что он вам понравится.
    Удачи и приступим к моделированию!

    - Джош и Рю (Blender Bros)

    Другие части:
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]


    SciFi Mech Design in Blender is a comprehensive video course showcasing advanced hard-surface modeling workflows and techniques in Blender.
    The course is developed by Josh Gambrell and Ponte Ryuurui.

    The setup is simple:

    1) Blockout phase
    2) Primary Detail
    3) Secondary Detail
    4) Tertiary Detail
    5) Materials
    6) Decal Application
    7) Rendering
    8) Post-Processing
    9) Compositing in Photoshop (bonus)


    There is also a bonus video by Ryuu showcasing how to create a composite with the mech in photoshop. We think you'll enjoy that one.

    There are over 170 videos and 45 hours of video content in this course, so it will require patience and persistence. But by the end of it, your hard-surface modeling skills will skyrocket.

    And finally, this course utilizes ESSENTIAL hard-surface addons, such as Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine and Mesh Machine, amongst a few others.

    You really only need the Hard Ops/Boxcutter package, and we include videos for those new to these addons.

    However, we HIGHLY suggest that you at least get Decal Machine as well, since it will allow you to add essential detail to your mesh.

    Ryuu and Josh have two different teaching and modeling styles, so if one doesn't fit you well, the other should. This is why we created two mechs with two instructors, so everyone could find their fit.

    This course took a long time to develop, and we hope you enjoy it.

    Best of luck and let's get modeling!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 4/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
  3. Sh0u_

    Sh0u_ Магистр клуба

    Регистрация:
    22/2/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    на когда запланирована дата сборов данной части?
     
  4. Aximen

    Aximen Заказчик

    Регистрация:
    14/7/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Присоединяюсь к вопросу, поскольку, не нахожу оставшиеся частей курса в календаре сборов, по крайней мере, на ближайшие месяцы.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепланировка и добор людей, прошлые сборы прошли в минус 3000 руб
    будутдаты, но позже
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:
    Ноябрь
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.23
    Декабрь
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.23
    Январь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24
    Март
    [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.03.24
    Апрель
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.04.24
    Май
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    Июнь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.06.24
    Июль
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.07.24
    Август
    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    Сентябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24