О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Antonio, 9/3/23.

Этап:
Завершена
Цена:
44500.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1138.37 руб
Дата сборов: 24.01.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender. Часть 2
    "Gumroad" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1708 руб

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 50 часов 28 минут

    Продолжительность данной части: 12 часов 40 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender

    SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
    Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

    Темы курса:
    1) Фаза блокинга
    2) Первичные детали
    3) Вторичные детали
    4) Третичные детали
    5) Материалы
    6) Применение декалей
    7) Рендеринг
    8) Постобработка
    9) Композиция в Photoshop (бонус)

    Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

    В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

    И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
    На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter, и мы включаем видео для тек, кто является новичками в этих дополнениях.

    Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
    У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    На разработку этого курса ушло много времени, и мы надеемся, что он вам понравится.
    Удачи и приступим к моделированию!

    - Джош и Рю (Blender Bros)

    Другие части:
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]


    SciFi Mech Design in Blender is a comprehensive video course showcasing advanced hard-surface modeling workflows and techniques in Blender.
    The course is developed by Josh Gambrell and Ponte Ryuurui.

    The setup is simple:

    1) Blockout phase
    2) Primary Detail
    3) Secondary Detail
    4) Tertiary Detail
    5) Materials
    6) Decal Application
    7) Rendering
    8) Post-Processing
    9) Compositing in Photoshop (bonus)


    There is also a bonus video by Ryuu showcasing how to create a composite with the mech in photoshop. We think you'll enjoy that one.

    There are over 170 videos and 45 hours of video content in this course, so it will require patience and persistence. But by the end of it, your hard-surface modeling skills will skyrocket.

    And finally, this course utilizes ESSENTIAL hard-surface addons, such as Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine and Mesh Machine, amongst a few others.

    You really only need the Hard Ops/Boxcutter package, and we include videos for those new to these addons.

    However, we HIGHLY suggest that you at least get Decal Machine as well, since it will allow you to add essential detail to your mesh.

    Ryuu and Josh have two different teaching and modeling styles, so if one doesn't fit you well, the other should. This is why we created two mechs with two instructors, so everyone could find their fit.

    This course took a long time to develop, and we hope you enjoy it.

    Best of luck and let's get modeling!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 4/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
  3. Sh0u_

    Sh0u_ Магистр клуба

    Регистрация:
    22/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    на когда запланирована дата сборов данной части?
     
  4. Aximen

    Aximen Заказчик

    Регистрация:
    14/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Присоединяюсь к вопросу, поскольку, не нахожу оставшиеся частей курса в календаре сборов, по крайней мере, на ближайшие месяцы.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепланировка и добор людей, прошлые сборы прошли в минус 3000 руб
    будутдаты, но позже
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:
    Ноябрь
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.23
    Декабрь
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.23
    Январь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24
    Март
    [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.03.24
    Апрель
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.04.24
    Май
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    Июнь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.06.24
    Июль
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.07.24
    Август
    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    Сентябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24