Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Antonio, 9/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
44500.00 руб
Участников:
89 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 16.08.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender. Часть 2
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 50 часов 28 минут

    Продолжительность данной части: 12 часов 40 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender

    SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
    Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

    Темы курса:
    1) Фаза блокинга
    2) Первичные детали
    3) Вторичные детали
    4) Третичные детали
    5) Материалы
    6) Применение декалей
    7) Рендеринг
    8) Постобработка
    9) Композиция в Photoshop (бонус)

    Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

    В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

    И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
    На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter, и мы включаем видео для тек, кто является новичками в этих дополнениях.

    Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
    У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

    На разработку этого курса ушло много времени, и мы надеемся, что он вам понравится.
    Удачи и приступим к моделированию!

    - Джош и Рю (Blender Bros)

    Другие части:
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]


    SciFi Mech Design in Blender is a comprehensive video course showcasing advanced hard-surface modeling workflows and techniques in Blender.
    The course is developed by Josh Gambrell and Ponte Ryuurui.

    The setup is simple:

    1) Blockout phase
    2) Primary Detail
    3) Secondary Detail
    4) Tertiary Detail
    5) Materials
    6) Decal Application
    7) Rendering
    8) Post-Processing
    9) Compositing in Photoshop (bonus)


    There is also a bonus video by Ryuu showcasing how to create a composite with the mech in photoshop. We think you'll enjoy that one.

    There are over 170 videos and 45 hours of video content in this course, so it will require patience and persistence. But by the end of it, your hard-surface modeling skills will skyrocket.

    And finally, this course utilizes ESSENTIAL hard-surface addons, such as Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine and Mesh Machine, amongst a few others.

    You really only need the Hard Ops/Boxcutter package, and we include videos for those new to these addons.

    However, we HIGHLY suggest that you at least get Decal Machine as well, since it will allow you to add essential detail to your mesh.

    Ryuu and Josh have two different teaching and modeling styles, so if one doesn't fit you well, the other should. This is why we created two mechs with two instructors, so everyone could find their fit.

    This course took a long time to develop, and we hope you enjoy it.

    Best of luck and let's get modeling!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 10/3/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23