Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 1/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
102000.00 руб
Участников:
39 из 115
Переводчик:
Pushkin
33%
Расчетный взнос:
975.66 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Превращение аниме-персонажей в 3D модели для печати
    Coloso на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Wandah Kurniawan
    Студия: Coloso
    Год: 2022
    Продолжительность: 28 часов 43 минуты
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Zbrush, Marmoset toolbag

    Описание курса:

    На протяжении этого курса я буду обучать вас навыкам и знаниям, которые я приобрел за годы работы в индустрии. Я познакомлю вас с инструментом ZBrush и покажу приемы рендеринга для Marmoset toolbag 4.
    Вы даже узнаете, как делать разрезы модели, которые позволят вам распечатать вашу модель в 3D и превратить ее в коллекционную статуэтку.
    У меня был большой опыт работы со многими ведущими коллекционными брендами, что помогло мне обрести свой собственный уникальный стиль и навыки. Я думаю, что со всеми знаниями, которые я собрал, я смогу показать, как структурировать и упростить процесс, а также попытаться найти наиболее интересные способы скульптинга. Я также хотел бы показать различные подходы к решению одних и тех же проблем.
    Этот урок предназначен для всех, кто интересуется скульптингом персонажей. Начинающие смогут пройти путь от базового понимания инструментов и методов до создания собственного аниме-персонажа. Художники по 3D-персонажам повысят свою квалификацию и узнают, что требуется для работы в компаниях по производству коллекционных предметов. Коллекционеры, освоив этот курс, научатся создавать свои собственные коллекционные предметы.

    Содержание курса:

    Раздел №1 Введение

    01. Здравствуйте и добро пожаловать
    Представление вашего инструктора
    Краткий обзор занятия
    Плюсы и минусы индустрии аниме фигурок
    Краткий обзор рабочего процесса скульптуры персонажа в целом
    Будущее индустрии коллекционных аниме фигурок
    Приветственное сообщение

    Раздел 02. ZBrush: Основы

    02. Начало работы с ZBrush
    Почему я выбрал Zbrush для моделирования
    Плюсы и минусы Zbrush
    Начало работы с пользовательским интерфейсом и навигацией ZBrush
    Различные виды кистей и их использование
    03. Знакомство с Основами Часть 1
    Работа над симметрией
    Что такое Gizmo 3D?
    Что такое Transpose?
    Что такое Dynamesh?
    Что такое Sculptris Pro?
    Что такое Live Boolean?
    04. Знакомство с Основами Часть 2
    Что такое уровни подразбиения?
    Что такое Zremesher?
    Что такое Zmodeler?
    Что такое Polygroups и Crease?
    Что такое режим кривых?
    Что такое subtool?

    Раздел 03. 3D-скульптурирование снежного кролика своими руками

    05. Знакомство со снежным кроликом от Okku, предпочтительные настройки и начало работы с маленькими кроликами
    Настройка параметров и горячих клавиш для более эффективной работы
    Представление персонажа "Снежный кролик", созданного концепт-художником Okku
    Почему я выбрал этот персонаж
    Начало работы с простыми маленькими кроликами
    06. Лицо в стиле аниме Часть 1
    Советы по созданию лица в стиле аниме
    Скульптурирование лица в стиле аниме
    07. Лицо в стиле аниме Часть 2
    Покраска глаз, бровей, глазных яблок и т.д.
    Другие детали лица и утончение
    08. Волосы Часть 1
    Создание пользовательских кистей для волос
    Представляем пользовательскую кисть для косичек
    Применение щеток на передних волосах
    09. Прическа Часть 2
    Работа над боковыми волосами
    Комбинирование косы и доработка
    10. Прическа Часть 3
    Добавление дополнительных аксессуаров
    Определения и незначительные корректировки
    11. Тело и пропорции Часть 1
    Понимание типов тела и пропорций
    Разница между анатомией реального человека и аниме
    Формирование частей тела с помощью простых примитивных объектов
    Упрощение анатомии для стиля аниме
    12. Тело и пропорции Часть 2
    Сглаживание для четкости
    Формирование костных ориентиров
    13. Руки и ноги
    Построение рук и ног в соответствии с пропорциями тела
    На что следует обратить внимание при создании рук и ног
    14. Костюм Часть 1
    Создание скульптуры капюшона
    Построение базовой формы ушек зайчика
    Создание базового слоя одежды
    Создание скульптуры сапог
    15. Костюм Часть 2
    Детализация задней части толстовки
    Детализация меха
    16. Костюм Часть 3
    Скульптурирование накидки и добавление деталей
    Детализация накидки
    17. Костюм Часть 4
    Детализация накидки
    Создание сапог и ремней
    18. Детали накидки и аксессуары Часть 1
    Добавление ремешков для накидки
    Аксессуары для воротника
    Создание ремешков и колец
    19. Детали и аксессуары для накидки Часть 2
    Добавление украшений для накидки
    Создание эмблемы
    20. Общие детали
    Определение и раскрашивание ушей кролика
    Добавление деталей на рукавах
    Совершенствование глаз
    Детализация сапог
    21. Создание оружия посоха
    Создание оружия посоха
    Детализация и раскраска оружия

    Раздел 04. Доработка и оптимизация

    22. Позирование Часть 1
    Пробуем разные позы
    Какие позы выделяют вашего персонажа из толпы
    Как сбалансировать персонажа
    23. Позирование Часть 2
    Отработка анатомии в соответствии с позой
    Добавление морщин на одежде в соответствии с позой
    24. Позирование Часть 3
    Корректировка костюма для тела
    Корректировка ног для позы
    Добавление морщин на сапоги
    25. Позирование Часть 4
    Добавление ремней на бедра
    Ремешки на животе
    Корректировка деталей накидки
    26. Позирование Часть 5
    Создание плавающих снежинок и эффектов
    Корректировка маленьких зайчиков для позы
    27. Цветовое затенение и детализация
    Добавление цветного затенения на персонаж
    Работа с альфой для добавления узора

    Раздел 05. Рендеринг

    28. Рендеринг в ZBrush
    Завершение работы и отображение на поворотном столе
    Работа с Lightcap
    Рендеринг в Zbrush
    29. Рендеринг в Toolbag 4 Часть 1
    Децимация графа полигонов.
    Экспорт для рендеринга в Toolbag 4
    30. Рендеринг в Toolbag 4 Часть 2
    Настройка сцены в Toolbag 4
    Добавление материала в модель
    Пост-продакшн в Toolbag 4

    Раздел 06. Бонусная демонстрация

    31. Вырезание 3D-модели для печати Демо: Голова и волосы
    Демонстрация вырезания персонажа для 3D-печати
    Экспорт готовой к печати модели

    Раздел 07. Заключение

    32. До свидания и спасибо
    Советы и рекомендации по работе в студии коллекционных товаров AAA
    Слова поощрения
    Прощальное послание

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 110-115 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/3/23
    AnekiArt нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я извиняюсь, но откуда взялась индийская музыка в этом интро? В официальном нет ничего подобного. Немного пугает такая самодеятельность.

    Автор не из Индии, а из Индонезии:

     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это просто пример перевода трейлера, в готовом переводе не будет музыки
     
    Gecko нравится это.
  5. Bedmedb

    Bedmedb Заказчик

    Регистрация:
    24/9/20
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    От себя добавлю что этот курс хвалят достаточно сильно в иностранных частях ютуба и твиттера именно в качестве основного для создания коллекционок в стиле аниме.
     
    Domoka и Antonio нравится это.