Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flipped normals] Complete Guide to Zbrush 2023 for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 8/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
51 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.045
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное руководство по Zbrush 2023 для начинающих
    "Flipped normals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Daniel da Costa

    Год: 2023

    Продолжительность: 50 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2023

    Вы уже пытались изучить Zbrush, но поняли что интерфейс и процесс работы с ним слишком сложны? Вы всегда хотели получить курс, который был бы создан для абсолютных новичков и учил бы на практических проектах. Если это так, то я приглашаю вас на курс "Полное руководство по ZBrush 2023 для начинающих".

    Автор курса:

    Меня зовут Даниэль да Коста, и я работаю художником по 3D-персонажам уже около 12 лет. Я работал в телевизионной рекламе, киноагентствах и студиях 3D-анимации. В настоящее время я работаю как внештатный художник персонажей и 3D-преподаватель.

    К концу курса вы сможете
    :
    Изучить и в полной мере использовать самые важные инструменты Zbrush.
    Скульптурировать персонажей, объекты и ассеты в Zbrush.
    Изучите различные рабочие процессы для создания своих проектов.

    Что вы узнаете:

    Принципы скульптинга
    Dynamesh
    ZSpheres
    ZModeler
    Материалы
    Polypaint
    Как лепить стилизованных женщин
    Подходы к интерпретации концептов и превращение их в красивые 3d модели

    Содержание:

    Введение

    Обзор интерфейса

    Интерфейс, навигация и кисти:
    Использование поворота, масштабирования и перемещения
    ZTool и Subtool
    Транспонирование и сохранение разницы
    Маски и Extract
    Перетаскивание и скрытие
    Основные кисти и горячие клавиши
    Создание объекта гранаты
    Продолжение объекта гранаты
    Начало работы с Z-сферами
    Adaptive Skin и Mirror
    Использование полигрупп
    Функция Panel Loop

    Создание лука и стрел:
    ZModeler в целом
    Начинаем создавать лук
    "Медленный" процесс
    Следование ориентирам
    Изготовление основных деталей
    Продолжение моделирования
    Создание рукоятки
    Объединение деталей
    Работа с симметрией
    Создание мелких деталей
    Добавление полос
    Завершение блокировки лука
    Изготовление сумки для стрел
    Изготовление стрел

    Скульптинг женского лица:
    Первая блокировка
    Продолжение первого блокады
    Принесение сглаженной сетки
    Поиск щек
    Добавление глазниц
    Блокировка век
    Создание ушей
    Блокирование бровей
    Добавление других элементов
    Рекомендации по добавлению цветов
    Маленькие твики для волос на голове
    Добавление зубов и рисование глаз
    Создание ресниц
    Добавление тела
    Добавление лука и стрел
    Доработка сумки для стрел
    Тестирование рабочих процессов
    "Тяжелая" работа
    Отделка сумки для стрел
    Организация лука
    Отделка лука
    Начало работы над маской
    Продолжение работы над маской
    Спокойная и умная работа
    Поиск ориентиров
    Добавление цветов и доработка
    Модификация маски
    Завершение работы над маской
    Ретопология Maya GoZ
    Работа с чистой сеткой
    Правильный путь
    Добавление глаз и рта
    Завершение работы над новой сеткой маски
    Начало окрашивания Polypaint
    Продолжение работы с Polypaint
    Завершение работы с новой маской
    Доработка сетки лица
    Завершение работы над лицом
    Маленькие тонкости важны

    Создание волос:
    Начало работы над волосами
    "Долгое" путешествие
    Тестирование полосок Highpoly
    Создание мелких деталей
    Проработка обратной стороны
    Поиск визуального ряда
    Продолжение путешествия
    Сетки для волос - одно за другим
    Продолжение прически
    Добавление лоуполи сеток
    Новый дизайн волос
    Время создания прически
    В поисках волн
    Продолжение длинных волос
    Extract - извлечение одежды
    Создание ориентиров
    Extract сетки
    Добавление мешей мелких волос
    Продолжение работы с мешами мелких волос

    Скульптинг одежды

    Настройка кистей рук
    Тестирование поз и элементов
    Добавление элементов концепции
    Продолжение работы над элементами
    Добавление верхних зубов
    Создание узлов
    Работа над плечевой броней
    Продолжение работы над элементами плеча
    Завершение работы над элементами плеча
    Новые пропорции
    Создание бандажей для рук
    Работа над юбкой
    Доработка юбки
    Тест на шум от поверхности
    Работа с альфа-шумом
    Создание маленького элемента
    Эффект бамбука
    Альфа для кистей
    Начало работы с ботинок
    Добавление деталей
    Финишная обработка хайполи
    Небольшая корректировка
    Работа с Polypaint
    Добавление цветовых ориентиров
    Как работает T-Pose

    Заключение:

    Начало позы
    Продолжение позы
    Совершенствование позы
    Завершение позы
    Фильм в ZBrush
    Slime и Thick Skin
    Заключение
    Бонусная лекция

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 90-100 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ksi-jon

    Ksi-jon Заказчик

    Регистрация:
    25/2/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день))
    Прочитала ваше сообщение, что можно оставлять комментарии под теми темами, которые масимально интересны, чтобы апнуть их, привлечь к ним внимание, ускорить перевод.
    Очень хочу этот курс. Хоть и не совсем новичок в ZBrush, но очень много надо восстановить в памяти, поэтому прошла бы его от и до!
    На другие темы свои хотелки не буду писать, чтобы сконцентрироваться на этом курсе!
    Спасибо)):)
     
    Antonio нравится это.
  4. Paul Cave

    Paul Cave Заказчик

    Регистрация:
    7/5/23
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Для справки. Даниэль де Коста - просто топ в плане стилизации, он так же известен как 3dex и продает свои туториалы по созданию стилизованных материалов и пропсов на патреоне.
    У него есть еще вроде курс по хард серфу в зебре, но курс старый, так что курс по хард серфу в зебре от того же Абрахама Лила будет поновее.
    Этот курс чисто для новичков, но другие курсы по стилизованной персонажке у него покруче конечно.