Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Pushkin, 6/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
62000.00 руб
Участников:
83 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
821.69 руб
Дата сборов: 29.04.24
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Продакшн окружения в Unreal Engine 5
    "Artstation" на русском

    [​IMG]

    Авторы:
    Stef Velzeboer,Dylan Abernethy,Rogelio Olguin,Cat Yang,Clinton Crumpler

    Студия:
    Dekogon Studios

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    18 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine

    Описание курса:
    Добро пожаловать на этот комплексный курс по созданию окружения в Unreal Engine 5. Он состоит из 8 модулей и познакомит вас с процессом работы в реальном производственном сценарии в команде, в качестве художника по окружению. Вы увидите, как ветераны отрасли Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети демонстрируют свои таланты, при создании полноценного продакшн процесса при создании окружения.
    Модули курса охватывают целый ряд тем, включая планирование среды, текстуры и оптимизацию, компоновку и блокинг уровней, создание листвы, ассеты для персонажей. Особое внимание уделено эффективности рабочих процессов для производства и многое другое. Используя этот курс в качестве учебного пособия, студенты смогут создать полноценное игровое окружение, в рамках подготовки к работе в студии.

    Содержание курса:
    Часть 1
    Планирование игровой среды

    В первом модуле курса Стеф Вельзебоер показывает зрителям, с чего начать при создании арт-проекта игрового окружения. Он объясняет важные аспекты по планированию проекта, на что обращать внимание при сборе первоначальных идей, как организовать референсы и как эффективно провести блокинг сцены с помощью Maya и Unreal Engine.

    Часть 2
    Настройка ландшафта в UE5

    Во втором модуле курса вы узнаете, как создавать геометрию ландшафта в UE5. Инструктор Стеф Вельзебоер покажет, как использовать встроенные в движок функции для детального блокаута ландшафта, этот этап предшествует созданию более полного ландшафта с помощью Nanite. Также вы увидите, как организуются и применяются ресурсы Megascans.

    Часть 3
    Создание пропсов для персонажей

    Дилан Абернети показывает, как проводится создание пропсов персонажей игры в студийной среде. Вы увидите весть процесс, начиная с плейсхолдера, то как реализуются концепты в модели и сам процесс создания готовой модели следующего поколения с использованием Nanite для UE5, а также UV и текстуры.

    Часть 4
    Создание бесшовных текстур

    Рохелио Олгуин покажет реальные многоступенчатые продакшн-процессы создания бесшовных текстур. Вы увидите практические приемы работы в Maya, применения ZBrush для скульптинга, использования изображений с маской в Photoshop для создания паттерна и объединение всех элементов в Substance Designer.

    Часть 5
    Создание дерева с помощью SpeedTree

    Старший художник по окружению Кэт Янг покажет пошаговый процесс создания модели дерева с помощью SpeedTree. Вы узнаейте, как собирать референсы, моделировать кластеры ветвей и создавать карты текстур внутри SpeedTree. Также будет показано, как использовать оптимизированный меш внутри SpeedTree, настроить LOD, tree wind и т. д...

    Часть 6
    Создание ассетов для продакшн процесса.

    В этом модуле вы научитесь создавать текстуры для использования в сцене окружения с помощью Maya, ZBrush, Photoshop и Substance Designer, а также интегрировать друг с другом различные продакшн-процессы. Усвоив этот учебный материал вы сможете создавать качественные текстуры для продакшн.

    Часть 7
    Создание шейдера воды в UE5

    Стеф Вельзебоер покажет пошаговый подход к созданию материала воды в Unreal Engine 5. Он покажет, как проводить раскрашивание c учетом глубины и другие приемы работы. Вы получите лучшее представление о множестве различных способов разработки материалов в Unreal Engine 5.

    Часть 8
    Сборка и доработка сцены

    В завершение, Стеф Вельзебоер покажет вам шаги, необходимые для финализации проекта. Вы увидите, как импортировать ресурсы, проводить настройку сцены, оптимизировать для поддержания высокой частоты кадров, управлять освещением с помощью Lumen, а также использовать секвенсор в связке с рендером для создания скриншотов и видео в Unreal Engine 5.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
    AGAMUS, zef_side, Chelman и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Skarin555

    Skarin555 Член клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:
    Ноябрь
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.23
    Декабрь
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.23
    Январь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24
    Март
    [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.03.24
    Апрель
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.04.24
    Май
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    Июнь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.06.24
    Июль
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.07.24
    Август
    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    Сентябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
    RfSS1983 нравится это.