Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Pushkin, 6/4/22.

Этап:
Завершена
Цена:
62000.00 руб
Участников:
58 из 58
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1175.87 руб
Дата сборов: 29.04.24
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.395
    Симпатии:
    346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Продакшн окружения в Unreal Engine 5
    "Artstation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1764 руб


    [​IMG]

    Авторы:
    Stef Velzeboer,Dylan Abernethy,Rogelio Olguin,Cat Yang,Clinton Crumpler

    Студия:
    Dekogon Studios

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    18 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine

    Описание курса:
    Добро пожаловать на этот комплексный курс по созданию окружения в Unreal Engine 5. Он состоит из 8 модулей и познакомит вас с процессом работы в реальном производственном сценарии в команде, в качестве художника по окружению. Вы увидите, как ветераны отрасли Клинтон Крамплер, Стеф Вельзебоер, Кэт Янг, Рохелио Олгуин и Дилан Абернети демонстрируют свои таланты, при создании полноценного продакшн процесса при создании окружения.
    Модули курса охватывают целый ряд тем, включая планирование среды, текстуры и оптимизацию, компоновку и блокинг уровней, создание листвы, ассеты для персонажей. Особое внимание уделено эффективности рабочих процессов для производства и многое другое. Используя этот курс в качестве учебного пособия, студенты смогут создать полноценное игровое окружение, в рамках подготовки к работе в студии.

    Содержание курса:
    Часть 1
    Планирование игровой среды

    В первом модуле курса Стеф Вельзебоер показывает зрителям, с чего начать при создании арт-проекта игрового окружения. Он объясняет важные аспекты по планированию проекта, на что обращать внимание при сборе первоначальных идей, как организовать референсы и как эффективно провести блокинг сцены с помощью Maya и Unreal Engine.

    Часть 2
    Настройка ландшафта в UE5

    Во втором модуле курса вы узнаете, как создавать геометрию ландшафта в UE5. Инструктор Стеф Вельзебоер покажет, как использовать встроенные в движок функции для детального блокаута ландшафта, этот этап предшествует созданию более полного ландшафта с помощью Nanite. Также вы увидите, как организуются и применяются ресурсы Megascans.

    Часть 3
    Создание пропсов для персонажей

    Дилан Абернети показывает, как проводится создание пропсов персонажей игры в студийной среде. Вы увидите весть процесс, начиная с плейсхолдера, то как реализуются концепты в модели и сам процесс создания готовой модели следующего поколения с использованием Nanite для UE5, а также UV и текстуры.

    Часть 4
    Создание бесшовных текстур

    Рохелио Олгуин покажет реальные многоступенчатые продакшн-процессы создания бесшовных текстур. Вы увидите практические приемы работы в Maya, применения ZBrush для скульптинга, использования изображений с маской в Photoshop для создания паттерна и объединение всех элементов в Substance Designer.

    Часть 5
    Создание дерева с помощью SpeedTree

    Старший художник по окружению Кэт Янг покажет пошаговый процесс создания модели дерева с помощью SpeedTree. Вы узнаейте, как собирать референсы, моделировать кластеры ветвей и создавать карты текстур внутри SpeedTree. Также будет показано, как использовать оптимизированный меш внутри SpeedTree, настроить LOD, tree wind и т. д...

    Часть 6
    Создание ассетов для продакшн процесса.

    В этом модуле вы научитесь создавать текстуры для использования в сцене окружения с помощью Maya, ZBrush, Photoshop и Substance Designer, а также интегрировать друг с другом различные продакшн-процессы. Усвоив этот учебный материал вы сможете создавать качественные текстуры для продакшн.

    Часть 7
    Создание шейдера воды в UE5

    Стеф Вельзебоер покажет пошаговый подход к созданию материала воды в Unreal Engine 5. Он покажет, как проводить раскрашивание c учетом глубины и другие приемы работы. Вы получите лучшее представление о множестве различных способов разработки материалов в Unreal Engine 5.

    Часть 8
    Сборка и доработка сцены

    В завершение, Стеф Вельзебоер покажет вам шаги, необходимые для финализации проекта. Вы увидите, как импортировать ресурсы, проводить настройку сцены, оптимизировать для поддержания высокой частоты кадров, управлять освещением с помощью Lumen, а также использовать секвенсор в связке с рендером для создания скриншотов и видео в Unreal Engine 5.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/5/24
    AsunaYukio, Кобра23ру, 25jh25jh и 6 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Skarin555

    Skarin555 Магистр клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:
    Ноябрь
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.23
    Декабрь
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.23
    Январь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24
    Март
    [Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.03.24
    Апрель
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.04.24
    Май
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    Июнь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.06.24
    Июль
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.07.24
    Август
    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    Сентябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
    RfSS1983 нравится это.
  5. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте, пожалуйста
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  7. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А видео вы предоставляете?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в доставке всегда есть подсказка где взять видео

    а вообще курс на Artstation бесплатный
     
  9. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я знаю, что он есть на artstation, но с нее нельзя скачать. Поэтому уточнил.
     
  10. AsunaYukio

    AsunaYukio Заказчик

    Регистрация:
    14/8/23
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое за проделанную работу! Вы сильно выручаете :)
     
    Antonio нравится это.