Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Masterclasses] Designing for Production in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
31 из 45
Переводчик:
Pushkin
68%
Расчетный взнос:
195.56 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн для продакшн в ZBrush
    "Artstation Masterclasses " на русском
    [эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Rafael Grassetti

    Студия: Artstation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 11 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop

    Описание курса:

    На этом курсе его автор - Рафаэль Грассети продемонстрирует процесс создания дизайна персонажа в ZBrush с расчетом на то что этот дизайн будет использован в дальнейшем продакшн процессе. Вы увидите весь ход рабочего процесса от создания скетча до финальной оптимизации модели и рендеринга с текстурами. Рендер модель персонажа наглядно показывает что она готова для использования в играх и анимационных роликах.

    Автор курса сейчас живет в Калифорнии, в городе Санта Моника и работает над франшизой "God of War". Начал он свою карьеру в 2004 г. в одной из бразильских рекламных студий. После 3-х лет работы ведущим моделером, он стал фрилансером и специализировался на персонажах для анимационных роликов, рекламе и дизайне игрушек, сотрудничал с многими крупными компаниями, включая Hasbro, Marvel и Ubisoft. В 2011 г. он перехал в Канаду и работал в Bioware (EA) как ведущий художник по персонажам над такими проектами, как Mass Effect и Dragon Age. Переехав в Калифорнию в 2013 г., работал в SONY (VASG) , как супервайзер по персонажам и работал с такими проектами как Killzone: Shadow Fall, Infamous 3 и The order:1886. Затем он работал с Santa Monica Studio как главный художник над серией проектов God of War.

    Rafael will demonstrate his process of designing a character in ZBrush with the mindset of later taking it through a big production. He will go through the entire process from sketching to cleaning up the model and doing a first pass on textures and render, to illustrate the final character as a product that is ready to be taken through a game or cinematic production.

    Rafael is currently living in Santa Monica, California, working at Santa Monica Studio on the God of War franchise. He began his career in 2004, working for advertising studios in Brazil. After working as lead modeler for close to 3 years, he became a freelance character artist for cinematic, advertising productions and the toy industries, producing work for a great number of companies that include Hasbro, Marvel and Ubisoft. In 2011, he relocated to Canada to work at Bioware (EA) as a senior character artist on the Mass Effect and Dragon Age franchises. He moved to California in 2013 to work at SONY (VASG) as a character art supervisor, where he contributed to 6 titles, including, Killzone: Shadow Fall, Infamous 3 and The order:1886. After that, he was hired at Santa Monica Studio to work as a principal artist on the God of War series.

    Rafael has worked on more than 70 projects and over 15 companies doing cinematic production, game art, TV projects, printed advertisement, statue collection design and toy design. He has professional experience with traditional and digital sculpting, modeling, rigging and facial pipeline, animation, rendering, as well as art direction for characters, environments, effects and animation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тут ошибка в названии, это же гномон.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет ошибки, этот курс с начало вышел на арстейшен, а потом автор разместил курс на гномоне