Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Antonio, 8/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
654.76 руб
Дата сборов: 11.09.18
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание существа Часть 2: Адаптируем разрешение модели для использования в играх
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 981 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2016

    Продолжительность: 8 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R7, Maya, Headus, Xnormal, Knald, Substance Painter, Marmoset, Octane.

    Об Авторе:
    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
    В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
    Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
    Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
    Эта компания находится в Остине, штат Техас.

    Описание:
    Вся вторая часть посвящена процессу трансформации хай рез модели в модель пригодную к использованию в риалтаймовых движках и рендерерах. Этот курс включает в себя 94 видеоурока обучения.

    Содержание курса:
    • 19:05 Обзор ретопологии.
    • 07:21 Обзор топологии
    • 03:47 Создание области рта
    • 03:54 ZRemesh для анимации
    • 06:21 Ход полипэинта
    • 03:09 Топология ZSphere
    • 06:03 Полипэинт топологии тела
    • 07:10 Ход топологии рептилии
    • 12:55 Ретопология ZSphere
    • 06:02 ZRemesh
    • 11:02 Zremesh зачистка
    • 04:19 Восстановление после зависания и др. фиксы
    • 07:00 Экспорт "запеченной" и "resurface" геометрии
    • 04:38 Присвоение и экспорт ID Материалов
    • 05:08 Организация сцены в в Maya
    • 04:06 Настройка "Live" геометрии
    • 04:23 Моделинг "Live" - дополнение к полигону
    • 05:23 Моделинг "Live" -трансфер и настройка
    • 04:39 Моделинг "Live" -операции с гранями и ребрами
    • 07:24 Моделинг "Live" -зачистка и отражение
    • 02:38 Моделинг "Live" -Симметрия и "Soft Select"
    • 05:36 Рисуем квады -часть 1
    • 04:20 Рисуем квады -часть2
    • 03:46 Топология и ограниечения
    • 09:46 Перенаправление хода полигонов
    • 07:55 Клонирование и привязки пальцев
    • 03:09 Привязка примитивов
    UVs:
    • 09:28 UVs и запекание модели рептилии - обзор
    • 23:47 Работа в Headus -часть 1-3
    • 05:10 Настройка UV в Maya
    • 06:15 Основы Maya
    • 05:07 Утилиты Checker
    • 07:23 Окно Maya UV
    • 04:45 Плотность текселей
    • 05:43 Запаковка и размер текстур
    • 04:48 Заканчиваем запаковку в Maya
    • 03:45 Использование Auto UV в Maya
    • 08:23 Использование Cut, Pin, Unfold в Maya
    • 08:50 Нормали поверхности
    • 07:12 Плагин UV Master в ZBrush
    • 01:04 Экспорт в низком разрешении
    Запекание:
    • 07:57 Мульти бэйкинг в Painter
    • 05:05 Настройка XNormal и карт
    • 06:06 Настройка Ray Distance и Cage
    • 00:13 Сохраняем настройки ХNormal
    • 04:06 Корректирующие запекания
    • 07:11 Композитинг карт в Photoshop
    • 03:44 Просмотр карт в Maya
    • 02:51 Exporting Game Model
    • 03:17 Запекание вспомогательных карт
    • 03:03 Делаем UV Snapshot
    • 05:59 Запекаем карты в ZBrush
    • 02:13 Запекаем карты в Maya
    • 02:35 Работа в Knald
    Texturing:
    • 14:06 Обзор текстурирования
    • 10:13 Варианты текстурирования
    • 02:26 Ресурсы PBR
    • 06:09 Обзор и настройка Painter 2
    • 08:36 Разбираемся с текстурными картами
    • 04:31 Подключаем карты
    • 03:44 Основы PBR
    • 03:48 Меню материалов - Materials Tab
    • 06:42 Пользовательская настройка материала - базовый цвет
    • 05:31 Пользовательская настройка материала - высота и фактурность
    • 04:29 Пользовательская настройка Smart Material
    • 04:34 Разбиение Smart Material
    • 08:46 Кожа живота и спины
    • 03:05 Процедурная маска кожи спины.
    • 05:33 Основы работы кистью
    • 03:12 Фильтры маски
    • 01:40 Полипэинт, как базовый цвет
    • 14:08 Текстуриование областей часть 1-2
    • 03:52 Проекция
    • 03:25 Быстрая маска
    • 05:56 Пользовательская альфа и стыки
    • 04:10 Пользовательская проработка кирпича и трехплоскостная проекция
    • 05:54 SSS и трансмиссия
    • 03:21 Каналы Emissive и AO s
    • 04:49 Разбор работы с Painter и рендер
    • 06:08 Варианты текстур
    • 02:09 Текстурирование с пом. частиц
    • 04:14 Экспорт текстурных конфигураций
    • 05:13 Создание итераций
    Rendering:
    • 05:09 IRAY рендер
    • 05:31 Настройка и освещение в Marmoset
    • 03:10 Экспорт из Painter в Octane
    • 04:07 Материалы Octane
    • 03:33 Присвоение текстур
    • 04:49 Рендер Target
    • 07:13 Освещение в окружении
    • 04:04 Камера Octane и экспорт

    Другие части курса:
    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Epimah

    Epimah Заказчик

    Регистрация:
    21/11/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Подскажите, а первая часть на сайте есть? Не могу найти.
     
  4. Epimah

    Epimah Заказчик

    Регистрация:
    21/11/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все, разобрался )))
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    melki нравится это.
  6. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 20 %
     
  7. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 50%
     
    melki и Jerromo нравится это.
  8. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 90%
     
    Antonio нравится это.
  9. КВЭРТИ

    КВЭРТИ Магистр клуба

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В последнее время сильно буксую. Думал, что записан,
    ждал сборов. Не угадал - прошу записи, если возможно.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. PinoyExplorer

    PinoyExplorer Член клуба

    Регистрация:
    15/6/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    запишите, оплачу
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. PinoyExplorer

    PinoyExplorer Член клуба

    Регистрация:
    15/6/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Оплатил)
     
  14. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня пожалуйста!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект