Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Developing storytelling skills from life [ENG-RUS]

Тема в разделе "Дизайн и Иллюстрация", создана пользователем gingerwhisper, 20/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
28 из 45
Переводчик:
gingerwhisper
62%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Учимся художественному описанию на реальных примерах

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор:
    April Connors (Эйприл Коннорс)​

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге. Эйприл начнет с легких топиков для разогрева и набивки руки и упорядочивания мыслей в голове, покажет, как она работает с кистью и бумагой и в каком темпе. После чего она перейдет к отрисовки конкретной сцены, где будет позировать модель, и покажет, как правильно выбирать то или иное художественное средство, более подходящее для отображения именно этой позы и настроения, будь то пятиминутная маркерная зарисовка, красочная и ярко оформленная картина или же черно-белый настроенческий стилизованный скетч. Главной задачей она ставит показать влияние конкретного персонажа на всю динамику сцены, что достигается с использованием языка тела, отображением настроения, экспрессии и дизайна костюма героя. Эйприл использует в работе широкий спектр художественных техник - маркеры, пастель, сухая и мокрая техники, текстурирование, брашпены, уголь, акварель. Данный курс будет интересен тем, кто заинтересован в развитии навыков харатеризации и демонстрации героя в рамках заданной сцены на бумаге с применением озвученных методик и идей.

    Темы курса:
    1 - Разогрев
    2 - Набросок действия
    3 - Изучение героя через формы
    4 - Изучение экспрессии героя и языка тела
    5 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 1)
    6 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 2)
    7 - Быстрая зарисовка позы и движения
    8 - Простые советы по отображению настроения героя / сцены
    9 - Органичное совмещение художественных средств в работе
    10 - Использование художественных средств и текстур для отображения тематики
    11 - Характеризация и детализация с учетом настроения композиции
    12 - Обзор материалов и техник


    Об авторе:
    Эйприл Коннорс работает фриланс иллюстратором в Лос-Анджелесе, Калифорния и занимается техниками рисования натуры. Она преподавала рисование в течение последних 6 лет, как в частном порядке, так и в компаниях для широкого круга художников разных уровней и изучаемых дисциплин. В настоящее время Эйприл преподает традиционную живопись в гномон школе VFX, Отис колледж искусств и дизайна, и в 3Kicks Studio в Пасадене.

    Работы автора:



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да а то креативного подхода нам не хватает в последнее время)
     
  4. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь за шумы в трейлере, микрофон решил пошалить :) проблема выявлена и устранена:D
     
  5. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А видео было ускоренно в конце переводчиком или это превью курса ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    превью курса