Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Developing storytelling skills from life [ENG-RUS]

Тема в разделе "Дизайн и Иллюстрация", создана пользователем gingerwhisper, 20/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
28 из 45
Переводчик:
gingerwhisper
62%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Учимся художественному описанию на реальных примерах

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор:
    April Connors (Эйприл Коннорс)​

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге. Эйприл начнет с легких топиков для разогрева и набивки руки и упорядочивания мыслей в голове, покажет, как она работает с кистью и бумагой и в каком темпе. После чего она перейдет к отрисовки конкретной сцены, где будет позировать модель, и покажет, как правильно выбирать то или иное художественное средство, более подходящее для отображения именно этой позы и настроения, будь то пятиминутная маркерная зарисовка, красочная и ярко оформленная картина или же черно-белый настроенческий стилизованный скетч. Главной задачей она ставит показать влияние конкретного персонажа на всю динамику сцены, что достигается с использованием языка тела, отображением настроения, экспрессии и дизайна костюма героя. Эйприл использует в работе широкий спектр художественных техник - маркеры, пастель, сухая и мокрая техники, текстурирование, брашпены, уголь, акварель. Данный курс будет интересен тем, кто заинтересован в развитии навыков харатеризации и демонстрации героя в рамках заданной сцены на бумаге с применением озвученных методик и идей.

    Темы курса:
    1 - Разогрев
    2 - Набросок действия
    3 - Изучение героя через формы
    4 - Изучение экспрессии героя и языка тела
    5 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 1)
    6 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 2)
    7 - Быстрая зарисовка позы и движения
    8 - Простые советы по отображению настроения героя / сцены
    9 - Органичное совмещение художественных средств в работе
    10 - Использование художественных средств и текстур для отображения тематики
    11 - Характеризация и детализация с учетом настроения композиции
    12 - Обзор материалов и техник


    Об авторе:
    Эйприл Коннорс работает фриланс иллюстратором в Лос-Анджелесе, Калифорния и занимается техниками рисования натуры. Она преподавала рисование в течение последних 6 лет, как в частном порядке, так и в компаниях для широкого круга художников разных уровней и изучаемых дисциплин. В настоящее время Эйприл преподает традиционную живопись в гномон школе VFX, Отис колледж искусств и дизайна, и в 3Kicks Studio в Пасадене.

    Работы автора:



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да а то креативного подхода нам не хватает в последнее время)
     
  4. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь за шумы в трейлере, микрофон решил пошалить :) проблема выявлена и устранена:D
     
  5. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А видео было ускоренно в конце переводчиком или это превью курса ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    превью курса