Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Developing storytelling skills from life [ENG-RUS]

Тема в разделе "Дизайн и Иллюстрация", создана пользователем gingerwhisper, 20/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
27 из 45
Переводчик:
gingerwhisper
60%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Учимся художественному описанию на реальных примерах

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор:
    April Connors (Эйприл Коннорс)​

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге. Эйприл начнет с легких топиков для разогрева и набивки руки и упорядочивания мыслей в голове, покажет, как она работает с кистью и бумагой и в каком темпе. После чего она перейдет к отрисовки конкретной сцены, где будет позировать модель, и покажет, как правильно выбирать то или иное художественное средство, более подходящее для отображения именно этой позы и настроения, будь то пятиминутная маркерная зарисовка, красочная и ярко оформленная картина или же черно-белый настроенческий стилизованный скетч. Главной задачей она ставит показать влияние конкретного персонажа на всю динамику сцены, что достигается с использованием языка тела, отображением настроения, экспрессии и дизайна костюма героя. Эйприл использует в работе широкий спектр художественных техник - маркеры, пастель, сухая и мокрая техники, текстурирование, брашпены, уголь, акварель. Данный курс будет интересен тем, кто заинтересован в развитии навыков харатеризации и демонстрации героя в рамках заданной сцены на бумаге с применением озвученных методик и идей.

    Темы курса:
    1 - Разогрев
    2 - Набросок действия
    3 - Изучение героя через формы
    4 - Изучение экспрессии героя и языка тела
    5 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 1)
    6 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 2)
    7 - Быстрая зарисовка позы и движения
    8 - Простые советы по отображению настроения героя / сцены
    9 - Органичное совмещение художественных средств в работе
    10 - Использование художественных средств и текстур для отображения тематики
    11 - Характеризация и детализация с учетом настроения композиции
    12 - Обзор материалов и техник


    Об авторе:
    Эйприл Коннорс работает фриланс иллюстратором в Лос-Анджелесе, Калифорния и занимается техниками рисования натуры. Она преподавала рисование в течение последних 6 лет, как в частном порядке, так и в компаниях для широкого круга художников разных уровней и изучаемых дисциплин. В настоящее время Эйприл преподает традиционную живопись в гномон школе VFX, Отис колледж искусств и дизайна, и в 3Kicks Studio в Пасадене.

    Работы автора:



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да а то креативного подхода нам не хватает в последнее время)
     
  4. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь за шумы в трейлере, микрофон решил пошалить :) проблема выявлена и устранена:D
     
  5. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А видео было ускоренно в конце переводчиком или это превью курса ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    превью курса