Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Developing storytelling skills from life [ENG-RUS]

Тема в разделе "Дизайн и Иллюстрация", создана пользователем gingerwhisper, 20/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
gingerwhisper
64%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Учимся художественному описанию на реальных примерах

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор:
    April Connors (Эйприл Коннорс)​

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге. Эйприл начнет с легких топиков для разогрева и набивки руки и упорядочивания мыслей в голове, покажет, как она работает с кистью и бумагой и в каком темпе. После чего она перейдет к отрисовки конкретной сцены, где будет позировать модель, и покажет, как правильно выбирать то или иное художественное средство, более подходящее для отображения именно этой позы и настроения, будь то пятиминутная маркерная зарисовка, красочная и ярко оформленная картина или же черно-белый настроенческий стилизованный скетч. Главной задачей она ставит показать влияние конкретного персонажа на всю динамику сцены, что достигается с использованием языка тела, отображением настроения, экспрессии и дизайна костюма героя. Эйприл использует в работе широкий спектр художественных техник - маркеры, пастель, сухая и мокрая техники, текстурирование, брашпены, уголь, акварель. Данный курс будет интересен тем, кто заинтересован в развитии навыков харатеризации и демонстрации героя в рамках заданной сцены на бумаге с применением озвученных методик и идей.

    Темы курса:
    1 - Разогрев
    2 - Набросок действия
    3 - Изучение героя через формы
    4 - Изучение экспрессии героя и языка тела
    5 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 1)
    6 - Импровизация с сухими и мокрыми техниками (часть 2)
    7 - Быстрая зарисовка позы и движения
    8 - Простые советы по отображению настроения героя / сцены
    9 - Органичное совмещение художественных средств в работе
    10 - Использование художественных средств и текстур для отображения тематики
    11 - Характеризация и детализация с учетом настроения композиции
    12 - Обзор материалов и техник


    Об авторе:
    Эйприл Коннорс работает фриланс иллюстратором в Лос-Анджелесе, Калифорния и занимается техниками рисования натуры. Она преподавала рисование в течение последних 6 лет, как в частном порядке, так и в компаниях для широкого круга художников разных уровней и изучаемых дисциплин. В настоящее время Эйприл преподает традиционную живопись в гномон школе VFX, Отис колледж искусств и дизайна, и в 3Kicks Studio в Пасадене.

    Работы автора:



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да а то креативного подхода нам не хватает в последнее время)
     
  4. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь за шумы в трейлере, микрофон решил пошалить :) проблема выявлена и устранена:D
     
  5. Sculptor

    Sculptor Член клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А видео было ускоренно в конце переводчиком или это превью курса ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.560
    Симпатии:
    4.579
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    превью курса