Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] PFTrack Essentials [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Nemecic, 21/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
17 из 35
Переводчик:
Nemecic
48%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы PFTrack 2020
    Lynda на русском

    [​IMG]


    Автор: Brian Morse


    Производитель: Lynda

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 19 минут

    Язык: Английский

    3D-трекинг это основа продвинутых визуальных эффектов. В этом курсе вы узнаете как работатать с PFTrack, популярным ПО для матчмувинга, которое используют профессионалы индустрии визуальных эффектов. В курсе будут рассмотрены возможности по солву 3D камера и трекингу объекта. Помимо этого вы узнаете как подготовить шот к трекингу, включая маскирование элементов и работу с искажениями объектива. Мы изучим автоматический и ручной метод трекинга шотов. Плюс ко всему будут рассмотрены различные опции солва шотов, подготовка трипода к их съемке, экспортирование сцен и многое другое.

    3D tracking is the foundation for advanced VFX. In this course, learn how to get up and running with PFTrack, the popular matchmoving and layout software used by professionals throughout the VFX industry. Instructor Brian Morse goes over the program's most important capabilities for 3D camera solving and object tracking. Learn about the features you can use to prepare your shots for tracking, including features for masking and lens distortion removal. Explore options for both automatically and manually tracking shots. Plus, learn about the different options for solving shots, how to set up and solve tripod camera shots, how to export your scenes, and more.



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Товарищи, выражу своё сугубо-личное мнение: я изучил абсолютно все курсы по PFtrack, что есть в сети в принципе. И этот новый курс в том числе. Я не имею право давать рекомендаций, но как бы это лучше выразиться.. лучшее, что вы можете сделать, если вас интересует PFtrack, это записаться сюда https://perevodvsem.ru/threads/fxphd-pft303-advanced-pftrack-3d-tracking-masochism-eng-rus.7312/
    Ещё есть парочка очень полезных курсов по PFtrack от FXPHD, ещё более древних, по ним даже тем на перевод не создано. Но учитывая, какими темпами собираются люди, создавать их вряд ли есть смысл. Так что рекомендую обязательно записываться в тему, на которую я оставил ссылку:)