Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [FXPHD] Introduction to Mocha Pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем R8mond, 6/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Water
Расчетный взнос:
348.34 руб
Дата сборов: 30.03.22
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    Знакомство с Mocha Pro
    "fxphd" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 523 руб


    [​IMG]
    Автор: CHRISTOPH ZAPLETAL

    Студия: fxphd

    Год: 2021

    Продолжительность: 03 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mocha Pro

    Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга. Цель этого курса - изучить основы планарного трекинга и вместе с этим, предоставляя ученикам возможность поработать над шотами производственного уровня, отточить эти навыки.

    Кристоф Заплетал - фриланс-специалист, работает в Nuke и Flame, с опытом работы в этой индустрии уже более 20 лет. Одна из областей, в которой он специализируется, это цифровая косметика (beauty work) и ретушь. Помимо этого он преподает в институте SAE и достаточно часто пишет статьи для журнала Digital Production.

    КЛАСС 1: Введение
    Есть различные версии Mocha, мы посмотрим на их отличия и затем углубимся в интерфейс. Затем мы рассмотрим различные типы сплайнов, которые есть в Mocha: X-сплайны, кривые Безье, магнитные сплайны и так же посмотрим как можно рисовать сплайны.

    КЛАСС 2: Типы трансформаций и препятствия
    Для достижение хороших результатов в Mocha жизненно необходимо понимать как сплайны влияют на трекинг и как трекинг в свою очередь влияет на сплайны. Мы также более подробно рассмотрим различные настройки, которые могут кардинально повлиять на ваш трекинг. И в конце мы посмотрим как трекать, когда у нас есть много препятствий и вы поймете важность иерархии слоев внутри Mocha.

    КЛАСС 3: Рото
    Mocha - это не только планарный трекер, но и отличный инструмент для рото. Вы узнаете почему важно различать трек сплайны и маски и как правильно привязывать маски к треку. Мы также обсудим стратегии ротоскопирования и как избежать ошибок новичков.

    КЛАСС 4: Экспорт сплайнов
    Какой смысл в идеальном рото, если вы не можете экспортировать его в программу, в которой работаете? Гибкость и точность всегда находятся на различных чашах весов, поэтому мы подробно рассмотрим различные возможности рендеринга непосредственно из Mocha и экспорта сплайнов в After Effects, Nuke и Flame.

    КЛАСС 5: Замена изображения экрана
    Правильная интеграция изображения экрана - это одна из стандартных задач в Mocha и нам придется иметь дело с отражениями и большим количеством размытия в движении (motion blur). Мы также посмотрим как вы можете интегрировать собственное изображение в Mocha, но как и в прошлом уроке, мы посмотри как экспортировать данные трекинга в другие программы.

    While tracking and roto are not considered the most glamorous part of a compositor's life, they both are still vital to making your shot work. Mocha Pro has been the industry standard for planar tracking for quite a while now. This course aims to teach the foundations of planar tracking while at the same time providing members with production-level shots to learn and improve these skills.

    Christoph Zapletal is a freelance Flame and Nuke artist and has been working in the industry for a little over twenty years. One of his specialties is beauty work and retouching. Beyond that, he is an Instructor at SAE Institute and a frequent contributor to Digital Production Magazine.

    CLASS 1: INTRODUCTION
    Mocha comes in several versions, so after discussing the differences, we delve deep into the U.I. .After that, we learn about the different shapes in Mocha, from X-Splines and Beziers to Magnetic Shapes and actually painting a shape. With all that under our belt, we are ready to do our first planar track.

    CLASS 2: TRANSFORM TYPES AND OCCLUSIONS
    Understanding how a shape influences the track and a track, in turn, influences a shape is vital to achieving good results in Mocha. We also take a closer look at the various settings that can make all the difference for your track. Finally, we grapple with a lot of occlusions and understand the importance of the layer hierarchy inside of Mocha.

    CLASS 3: ROTO
    Mocha is not only a planar tracker but also a great roto tool. So we’ll learn why it is important to distinguish between track and matte shapes and how to properly link your shapes to tracks. We’ll also discuss roto strategies and how to avoid common beginner’s mistakes.

    CLASS 4: SHAPE EXPORTS
    What use is the best roto if you can’t get it back into your host application? Trading accuracy with flexibility is always a gamble, so we’re gonna take an in-depth look at all the possibilities from rendering out of Mocha to exporting shape metadata for After Effects, Nuke, and Flame.

    CLASS 5: SCREEN INSERT
    A proper screen Insert is the classical Mocha tracking challenge. This one greets us with glaring reflections and loads of motion blur We’ll also look at inserting your image inside of Mocha, but, like in the last class, we will explore the export of tracking data to the various host applications..

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    Stas_cg нравится это.
  2. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Опа че, записался
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь для ускорения перевода!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Water нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 30.03.22
     
    Water нравится это.
  9. Eugeny

    Eugeny Заказчик

    Регистрация:
    10/6/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Оплатил 30_03_2022 11:50 Кошелёк YouMoney
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме

    и данные сразу нужно было писать, переводчик же не знает кто и за что оплатил без данных