Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Introduction to Mocha Pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем R8mond, 6/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Water
Расчетный взнос:
348.34 руб
Дата сборов: 30.03.22
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    Знакомство с Mocha Pro
    "fxphd" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 523 руб


    [​IMG]
    Автор: CHRISTOPH ZAPLETAL

    Студия: fxphd

    Год: 2021

    Продолжительность: 03 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mocha Pro

    Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга. Цель этого курса - изучить основы планарного трекинга и вместе с этим, предоставляя ученикам возможность поработать над шотами производственного уровня, отточить эти навыки.

    Кристоф Заплетал - фриланс-специалист, работает в Nuke и Flame, с опытом работы в этой индустрии уже более 20 лет. Одна из областей, в которой он специализируется, это цифровая косметика (beauty work) и ретушь. Помимо этого он преподает в институте SAE и достаточно часто пишет статьи для журнала Digital Production.

    КЛАСС 1: Введение
    Есть различные версии Mocha, мы посмотрим на их отличия и затем углубимся в интерфейс. Затем мы рассмотрим различные типы сплайнов, которые есть в Mocha: X-сплайны, кривые Безье, магнитные сплайны и так же посмотрим как можно рисовать сплайны.

    КЛАСС 2: Типы трансформаций и препятствия
    Для достижение хороших результатов в Mocha жизненно необходимо понимать как сплайны влияют на трекинг и как трекинг в свою очередь влияет на сплайны. Мы также более подробно рассмотрим различные настройки, которые могут кардинально повлиять на ваш трекинг. И в конце мы посмотрим как трекать, когда у нас есть много препятствий и вы поймете важность иерархии слоев внутри Mocha.

    КЛАСС 3: Рото
    Mocha - это не только планарный трекер, но и отличный инструмент для рото. Вы узнаете почему важно различать трек сплайны и маски и как правильно привязывать маски к треку. Мы также обсудим стратегии ротоскопирования и как избежать ошибок новичков.

    КЛАСС 4: Экспорт сплайнов
    Какой смысл в идеальном рото, если вы не можете экспортировать его в программу, в которой работаете? Гибкость и точность всегда находятся на различных чашах весов, поэтому мы подробно рассмотрим различные возможности рендеринга непосредственно из Mocha и экспорта сплайнов в After Effects, Nuke и Flame.

    КЛАСС 5: Замена изображения экрана
    Правильная интеграция изображения экрана - это одна из стандартных задач в Mocha и нам придется иметь дело с отражениями и большим количеством размытия в движении (motion blur). Мы также посмотрим как вы можете интегрировать собственное изображение в Mocha, но как и в прошлом уроке, мы посмотри как экспортировать данные трекинга в другие программы.

    While tracking and roto are not considered the most glamorous part of a compositor's life, they both are still vital to making your shot work. Mocha Pro has been the industry standard for planar tracking for quite a while now. This course aims to teach the foundations of planar tracking while at the same time providing members with production-level shots to learn and improve these skills.

    Christoph Zapletal is a freelance Flame and Nuke artist and has been working in the industry for a little over twenty years. One of his specialties is beauty work and retouching. Beyond that, he is an Instructor at SAE Institute and a frequent contributor to Digital Production Magazine.

    CLASS 1: INTRODUCTION
    Mocha comes in several versions, so after discussing the differences, we delve deep into the U.I. .After that, we learn about the different shapes in Mocha, from X-Splines and Beziers to Magnetic Shapes and actually painting a shape. With all that under our belt, we are ready to do our first planar track.

    CLASS 2: TRANSFORM TYPES AND OCCLUSIONS
    Understanding how a shape influences the track and a track, in turn, influences a shape is vital to achieving good results in Mocha. We also take a closer look at the various settings that can make all the difference for your track. Finally, we grapple with a lot of occlusions and understand the importance of the layer hierarchy inside of Mocha.

    CLASS 3: ROTO
    Mocha is not only a planar tracker but also a great roto tool. So we’ll learn why it is important to distinguish between track and matte shapes and how to properly link your shapes to tracks. We’ll also discuss roto strategies and how to avoid common beginner’s mistakes.

    CLASS 4: SHAPE EXPORTS
    What use is the best roto if you can’t get it back into your host application? Trading accuracy with flexibility is always a gamble, so we’re gonna take an in-depth look at all the possibilities from rendering out of Mocha to exporting shape metadata for After Effects, Nuke, and Flame.

    CLASS 5: SCREEN INSERT
    A proper screen Insert is the classical Mocha tracking challenge. This one greets us with glaring reflections and loads of motion blur We’ll also look at inserting your image inside of Mocha, but, like in the last class, we will explore the export of tracking data to the various host applications..

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    yussol и Stas_cg нравится это.
  2. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Опа че, записался
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь для ускорения перевода!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Water нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 30.03.22
     
    Water нравится это.
  9. Eugeny

    Eugeny Заказчик

    Регистрация:
    10/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Оплатил 30_03_2022 11:50 Кошелёк YouMoney
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме

    и данные сразу нужно было писать, переводчик же не знает кто и за что оплатил без данных