Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Mocha Pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем R8mond, 6/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
9500.00 руб
Участников:
32 из 35
Переводчик:
R8mond
91%
Расчетный взнос:
298.57 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    Знакомство с Mocha Pro
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: CHRISTOPH ZAPLETAL

    Студия: fxphd

    Год: 2021

    Продолжительность: 03 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mocha Pro

    Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга. Цель этого курса - изучить основы планарного трекинга и вместе с этим, предоставляя ученикам возможность поработать над шотами производственного уровня, отточить эти навыки.

    Кристоф Заплетал - фриланс-специалист, работает в Nuke и Flame, с опытом работы в этой индустрии уже более 20 лет. Одна из областей, в которой он специализируется, это цифровая косметика (beauty work) и ретушь. Помимо этого он преподает в институте SAE и достаточно часто пишет статьи для журнала Digital Production.

    КЛАСС 1: Введение
    Есть различные версии Mocha, мы посмотрим на их отличия и затем углубимся в интерфейс. Затем мы рассмотрим различные типы сплайнов, которые есть в Mocha: X-сплайны, кривые Безье, магнитные сплайны и так же посмотрим как можно рисовать сплайны.

    КЛАСС 2: Типы трансформаций и препятствия
    Для достижение хороших результатов в Mocha жизненно необходимо понимать как сплайны влияют на трекинг и как трекинг в свою очередь влияет на сплайны. Мы также более подробно рассмотрим различные настройки, которые могут кардинально повлиять на ваш трекинг. И в конце мы посмотрим как трекать, когда у нас есть много препятствий и вы поймете важность иерархии слоев внутри Mocha.

    КЛАСС 3: Рото
    Mocha - это не только планарный трекер, но и отличный инструмент для рото. Вы узнаете почему важно различать трек сплайны и маски и как правильно привязывать маски к треку. Мы также обсудим стратегии ротоскопирования и как избежать ошибок новичков.

    КЛАСС 4: Экспорт сплайнов
    Какой смысл в идеальном рото, если вы не можете экспортировать его в программу, в которой работаете? Гибкость и точность всегда находятся на различных чашах весов, поэтому мы подробно рассмотрим различные возможности рендеринга непосредственно из Mocha и экспорта сплайнов в After Effects, Nuke и Flame.

    КЛАСС 5: Замена изображения экрана
    Правильная интеграция изображения экрана - это одна из стандартных задач в Mocha и нам придется иметь дело с отражениями и большим количеством размытия в движении (motion blur). Мы также посмотрим как вы можете интегрировать собственное изображение в Mocha, но как и в прошлом уроке, мы посмотри как экспортировать данные трекинга в другие программы.

    While tracking and roto are not considered the most glamorous part of a compositor's life, they both are still vital to making your shot work. Mocha Pro has been the industry standard for planar tracking for quite a while now. This course aims to teach the foundations of planar tracking while at the same time providing members with production-level shots to learn and improve these skills.

    Christoph Zapletal is a freelance Flame and Nuke artist and has been working in the industry for a little over twenty years. One of his specialties is beauty work and retouching. Beyond that, he is an Instructor at SAE Institute and a frequent contributor to Digital Production Magazine.

    CLASS 1: INTRODUCTION
    Mocha comes in several versions, so after discussing the differences, we delve deep into the U.I. .After that, we learn about the different shapes in Mocha, from X-Splines and Beziers to Magnetic Shapes and actually painting a shape. With all that under our belt, we are ready to do our first planar track.

    CLASS 2: TRANSFORM TYPES AND OCCLUSIONS
    Understanding how a shape influences the track and a track, in turn, influences a shape is vital to achieving good results in Mocha. We also take a closer look at the various settings that can make all the difference for your track. Finally, we grapple with a lot of occlusions and understand the importance of the layer hierarchy inside of Mocha.

    CLASS 3: ROTO
    Mocha is not only a planar tracker but also a great roto tool. So we’ll learn why it is important to distinguish between track and matte shapes and how to properly link your shapes to tracks. We’ll also discuss roto strategies and how to avoid common beginner’s mistakes.

    CLASS 4: SHAPE EXPORTS
    What use is the best roto if you can’t get it back into your host application? Trading accuracy with flexibility is always a gamble, so we’re gonna take an in-depth look at all the possibilities from rendering out of Mocha to exporting shape metadata for After Effects, Nuke, and Flame.

    CLASS 5: SCREEN INSERT
    A proper screen Insert is the classical Mocha tracking challenge. This one greets us with glaring reflections and loads of motion blur We’ll also look at inserting your image inside of Mocha, but, like in the last class, we will explore the export of tracking data to the various host applications..

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/11/21
    Stas_cg нравится это.
  2. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Опа че, записался
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)