Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Сбор средств [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы цифровой живописи", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Метки:
Этап:
Сбор средств
Цена:
40000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Rusminin
55%
Расчетный взнос:
977.78 руб
Дата сборов: 04.12.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.146
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию. Часть 2
    "Art of Steve Ahn" на русском

    [​IMG]
    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 10 часов 30 минут (урок с 5 по 8)

    Язык: Английский

    Описание: Я устраиваю 8-недельный онлайн-воркшоп по рисованию, базовый курс-интенсив, где поделюсь всеми основными навыками рисования, которые я наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Я работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими.

    В нем будут основы анатомии, фигуры, актерской игры, жестов, выражений, дизайн и проработка вашего стиля, а также многие другие глубокие идеи для рисовки персонажа. Ученики будут рассматривать рисунки и дизайн сквозь призму критического мышления, нарабатывая полный набор навыков рисования.

    Воркшоп предназначен для тех художников или учеников, которые стремятся к анимационной карьере, или же карьере в игровой индустрии, в качестве художника-раскадровщика, дизайнера персонажей, художника по визуальной разработке, аниматора персонажей, художника-комиксиста и прочих.

    Кроме того, он подойдет и всем, кто хочет укрепить свои техники рисования!

    Художники, которые хотят работать над приключенческими шоу, фильмами и играми, также немало подчерпнут. Воркшоп создан специально для тех, кто живет далеко от анимационных кругов Голливуда и игровой индустрии, а потому испытывает сложности с обучением.

    Курс состоит из 8 лекций по три часа каждая, посвященных определенной теме. Ученикам также будет предложено упражнение, связанное с этой темой. Затем будет также разбор работ учеников в видео-формате.

    Необходимый уровень ученика – от любителя, знающего базовые основы рисования до почти профессионала (хотя многие профессионалы также записались на курс)


    Расписание
    • Лекция 1 – Базовые навыки рисования
    • Лекция 2 – Анатомия головы
    • Лекция 3 – Анатомия верхней части тела
    • Лекция 4 – Анатомия нижней части тела
    • Лекция 5 – Рисунки жестов
    • Лекция 6 – Актерская игра
    • Лекция 7 – Одежда и волосы
    • Лекция 8 – Проработка стиля
    Инструктор – Стив Ан
    Стив Ан – режиссер анимации и художник. Среди его работ – режиссура телесериала от DreamWorks Вольтрон: легендарный защитник, также он был ассистентом режиссера в сериале Легенда о Корре и художником-раскадровщиком во многих сериалах, таких как Черепашки-ниндзя, Бен 10, Генератор Рекс и многих других в жанре приключеской анимации. Сейчас Стив работает над своим первым независимым анимационным сериалом, Цветочный детектив Холмс (BlossomDetectiveHolmes).

    This online workshop audit version provides 8 lecture videos (Total Running Time: 24 hrs) that I share basic drawing skill set that I’ve earned from past 10 years of experience in the animation industry, working on shows like Voltron Legendary Defender, Avatar : The Legend of Korra, TMNT, Ben 10 Series and many more.

    From basic human anatomy, figure, acting, gesture, expression, design, developing own style and many more in depth studies of the character drawing will be discussed. Students will use critical thinking on drawing and design to help develop basic drawing skill sets.

    This workshop is for those of you who students or artists that are pursuing a career in the animation and game industry as a storyboard artist, character designer, visual development artist, character animator, comic artist and more.

    It is also for those who want to strengthen basic drawing techniques!

    Those who want to work in action-adventure shows, feature films, and game will also benefit as well. This workshop is designed especially for those who live far away from the Hollywood animation and game industry, and have struggled to find an opportunity to learn.


    CURRICULUM

    Lecture 1 - Basic Drawing Skills
    Lecture 2 - Head Anatomy
    Lecture 3 - Upper Body Anatomy
    Lecture 4 - Lower Body Anatomy

    Lecture 5 - Gesture Drawing
    Lecture 6 - Acting
    Lecture 7 - Clothing & Hair
    Lecture 8 - Style Development



    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/11/22
    AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Записывайся сюда скорее!

    Шикарное продолжение воркшопа от Steve Ahn.
    И сразу записывайся в третью часть.
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

    Отличный практический курс из трех частей для прокачки всех твоих навыков.
     
    tarkus нравится это.
  4. Villyr

    Villyr Заказчик

    Регистрация:
    27/6/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, поднажмем, осталось 5 человек!
     
    AlumShaman и TeslaSK нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin:
    Сентябрь
    [CGSociety] Drawing for comics Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.22
    Октябрь
    [Masterclass] LeVar Burton Teaches the Power of Storytelling [ENG-RUS] Дата сборов: 05.10.22

    [CGSociety] Drawing for comics Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.22

    Ноябрь
    [Bloop animation] Stop-Motion Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 01.11.22
    [Masterclass] N.K. Jemesin Teaches Fantasy and Science Fiction Writing [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.22
    Декабрь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.22
    Январь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.23
     
    TeslaSK и AlumShaman нравится это.