Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы цифровой живописи", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
40000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
977.78 руб
Дата сборов: 04.12.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию. Часть 2
    "Art of Steve Ahn" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1467 руб

    [​IMG]
    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 10 часов 30 минут (урок с 5 по 8)

    Язык: Английский

    Описание: Я устраиваю 8-недельный онлайн-воркшоп по рисованию, базовый курс-интенсив, где поделюсь всеми основными навыками рисования, которые я наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Я работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими.

    В нем будут основы анатомии, фигуры, актерской игры, жестов, выражений, дизайн и проработка вашего стиля, а также многие другие глубокие идеи для рисовки персонажа. Ученики будут рассматривать рисунки и дизайн сквозь призму критического мышления, нарабатывая полный набор навыков рисования.

    Воркшоп предназначен для тех художников или учеников, которые стремятся к анимационной карьере, или же карьере в игровой индустрии, в качестве художника-раскадровщика, дизайнера персонажей, художника по визуальной разработке, аниматора персонажей, художника-комиксиста и прочих.

    Кроме того, он подойдет и всем, кто хочет укрепить свои техники рисования!

    Художники, которые хотят работать над приключенческими шоу, фильмами и играми, также немало подчерпнут. Воркшоп создан специально для тех, кто живет далеко от анимационных кругов Голливуда и игровой индустрии, а потому испытывает сложности с обучением.

    Курс состоит из 8 лекций по три часа каждая, посвященных определенной теме. Ученикам также будет предложено упражнение, связанное с этой темой. Затем будет также разбор работ учеников в видео-формате.

    Необходимый уровень ученика – от любителя, знающего базовые основы рисования до почти профессионала (хотя многие профессионалы также записались на курс)


    Расписание
    • Лекция 1 – Базовые навыки рисования
    • Лекция 2 – Анатомия головы
    • Лекция 3 – Анатомия верхней части тела
    • Лекция 4 – Анатомия нижней части тела
    • Лекция 5 – Рисунки жестов
    • Лекция 6 – Актерская игра
    • Лекция 7 – Одежда и волосы
    • Лекция 8 – Проработка стиля
    Инструктор – Стив Ан
    Стив Ан – режиссер анимации и художник. Среди его работ – режиссура телесериала от DreamWorks Вольтрон: легендарный защитник, также он был ассистентом режиссера в сериале Легенда о Корре и художником-раскадровщиком во многих сериалах, таких как Черепашки-ниндзя, Бен 10, Генератор Рекс и многих других в жанре приключеской анимации. Сейчас Стив работает над своим первым независимым анимационным сериалом, Цветочный детектив Холмс (BlossomDetectiveHolmes).

    This online workshop audit version provides 8 lecture videos (Total Running Time: 24 hrs) that I share basic drawing skill set that I’ve earned from past 10 years of experience in the animation industry, working on shows like Voltron Legendary Defender, Avatar : The Legend of Korra, TMNT, Ben 10 Series and many more.

    From basic human anatomy, figure, acting, gesture, expression, design, developing own style and many more in depth studies of the character drawing will be discussed. Students will use critical thinking on drawing and design to help develop basic drawing skill sets.

    This workshop is for those of you who students or artists that are pursuing a career in the animation and game industry as a storyboard artist, character designer, visual development artist, character animator, comic artist and more.

    It is also for those who want to strengthen basic drawing techniques!

    Those who want to work in action-adventure shows, feature films, and game will also benefit as well. This workshop is designed especially for those who live far away from the Hollywood animation and game industry, and have struggled to find an opportunity to learn.


    CURRICULUM

    Lecture 1 - Basic Drawing Skills
    Lecture 2 - Head Anatomy
    Lecture 3 - Upper Body Anatomy
    Lecture 4 - Lower Body Anatomy

    Lecture 5 - Gesture Drawing
    Lecture 6 - Acting
    Lecture 7 - Clothing & Hair
    Lecture 8 - Style Development



    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/12/22
    Агата Владова и AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Записывайся сюда скорее!

    Шикарное продолжение воркшопа от Steve Ahn.
    И сразу записывайся в третью часть.
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

    Отличный практический курс из трех частей для прокачки всех твоих навыков.
     
    tarkus нравится это.
  4. Villyr

    Villyr Заказчик

    Регистрация:
    27/6/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, поднажмем, осталось 5 человек!
     
    AlumShaman и TeslaSK нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin:
    Сентябрь
    [CGSociety] Drawing for comics Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.22
    Октябрь
    [Masterclass] LeVar Burton Teaches the Power of Storytelling [ENG-RUS] Дата сборов: 05.10.22

    [CGSociety] Drawing for comics Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.22

    Ноябрь
    [Bloop animation] Stop-Motion Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 01.11.22
    [Masterclass] N.K. Jemesin Teaches Fantasy and Science Fiction Writing [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.22
    Декабрь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.22
    Январь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.23
     
    TeslaSK и AlumShaman нравится это.