О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Efficient Techniques For Building 3D Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Rimskaya, 13/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
37 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
327.03 руб
Дата сборов: 13.07.22
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Эффективные техники создания 3D-окружения
    Советы для Nuke, Clarisse, Houdini, Speedtree, Maya и т.д. от James A.J. Miller

    [​IMG]
    Автор: James A.J. Miller

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 03 часа 06 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke, Clarisse, Houdini, Speedtree, Maya

    В этом 3-часовом семинаре James A.J. Miller, художника по окружению в DreamWorks Animation, вы откроете для себя множество эффективных и проверенных методов создания 3D-окружения в различных стилях.
    Мастер-класс начинается с обзора сцены с большим городом в пустыне. Этот тип сцены дает Джеймсу прекрасную возможность осветить важность трипланарных материалов, поговорить об инструментах Terrain в Houdini, о требованиях к моделированию шотов, а также о скаттеринге в Clarisse. Это логично подводит Джеймса к разбору AOV в Nuke, где он объясняет, что они из себя представляют, и как художники могут использовать их в своих интересах. Он показывает, как установить Gizmos, а также демонстрирует лучшие техники использования AOV в Nuke, прежде чем закончить композитинг.
    В следующем разделе Джеймс делает перерыв в работе над шотом, для того чтобы познакомить вас с темой фотограмметрии в построении трехмерной среды и с тем, как ее эффективно использовать. Он рассказывает о технике сканирования среды при помощи Agisoft Metashape.
    Затем Джеймс открывает SpeedTree, чтобы провести обзор своего шота «Mothertree», в котором он использовал новый плагин SpeedTree для Clarisse. Он анимирует сцену с помощью Houdini, которую затем можно вернуть в Clarisse для придания дополнительного реализма.
    Далее семинар подробно описывает некоторые фишки, приемы и советы Джеймса, которые он регулярно использует в продакшен, чтобы ускорить процессы моделирования и текстурирования, особенно это касается создания городской среды, здесь конечная цель - создать сцену с использованием всех ресурсов и текстур, примененных в Clarisse. Затем этот проект будет использован в качестве отправной точки для последнего шота Джеймса под названием “The Squatter Village”.
    Этот семинар дает прекрасную возможность научиться создавать AOV и даже писать свои собственные, используя LPE (light path expressions). В заключительной главе рассматривается, как работать с "тяжелыми" рендерами, а также как использовать различные техники проекции, чтобы не рендерить больше, чем нужно.

    Learn a variety of efficient industry-proven techniques for creating a range of 3D environment styles in this 3-hour workshop by James A.J. Miller, Environment Artist at DreamWorks Animation.


    The workshop begins with a demonstration of a large 3D city environment in a desert setting. This type of scene offers a great opportunity for James to cover the importance of Triplanar materials, take a look at Houdini's Terrain tools, look at modeling to shot requirements, as well as scattering in Clarisse. This then sets things up perfectly to lead into AOVs in Nuke, where James dives into an explanation about what they are, and how artists can use them to their advantage. He demonstrates how to install Gizmos as well as his best practices for when to use AOVs in Nuke before returning back to a shot and finishing off a composite.


    The proceeding section takes a break from shot work to introduce the topic of photogrammetry in 3D environment building, and how to use it effectively. This demonstration walks through an environment scan using Agisoft Metashape.


    Up next, James opens up SpeedTree to walk through his “Mothertree” shot, which makes use of the new SpeedTree for Clarisse plug-in. He additionally animates atmosphere using Houdini, which can be taken back into the scene in Clarisse for added impact and realism.


    Moving on, the workshop details some of James’s top tips, tricks, and shortcuts that he uses regularly in production to speed up the modeling and texturing, particularly for city environments, with the end goal being to build a scene that utilizes all of the assets with textures applied in Clarisse. This project is then used as a launching point for James’s final shot: “The Squatter Village.”


    This workshop offers a great opportunity to learn how to create AOVs and even write your own, using Light Path Expressions. The closing chapter looks at how to deal with heavy renders, as well as how to use different projection techniques to help avoid rendering more than you need to in 3D.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)