Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Skillshare] Realistic Dinosaur Sculpting in Zbrush for Game and Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем DisVan, 2/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
43 из 75
Переводчик:
Отсутствует
57%
Расчетный взнос:
484 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скульптинг реалистичного динозавра в Zbrush для игр и фильмов

    [​IMG]
    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Skillshare

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush


    Описание курса:

    В этом курсе Nalini kanta Jena покажет вам, как создать реалистичную модель динозавра для игр и фильмов.

    Вы изучите:
    • Анатомию динозавра.
    • Технику скульптинга кожи в Zbrush.
    • Создание реалистичной позы модели динозавра.
    • Рендеринг для портфолио.

    Содержание курса:
    1. Промо ролик курса 2:43
    2. Сбор референсов Ви-Рекса 5:59
    3. Изучение формы Ви-Рекса 3:47
    4. Создание референс-коллажа с помощьюPureRef 6:00
    5. Кастомизация интерфейса Zbrush для повышения эффективности 11:20
    6. Настройка фонового изображения в Zbrush 5:37
    7. Моделинг базового меша с использованием Zsphere 18:28
    8. Настройка пропорций и базовых форм на уровне лоу поли 10:06
    9. Скульптинг крупных первичных форм 7:33
    10. Скульптинг анатомии и первичных форм головы 15:09
    11. Скульптинг анатомии и первичных форм тела 16:25
    12. Скульптинг анатомии и первичных форм задней лапы 26:41
    13. Скульптинг анатомии и первичных форм хвоста 5:36
    14. Скульптинг анатомии и первичных форм передней лапы 7:33
    15. Вторичные формы Ви-Рекса 12:44
    16. Скульптинг зубов 10:37
    17. Скульптинг головы и доработка зубов 12:16
    18. Финализация вторичных форм головы 9:59
    19. Скульптинг вторичных форм тела 12:37
    20. Скульптинг вторичных форм задней лапы 7:30
    21. Проецирование детализации с дайнамеш-меша на меш с новой структурой полисетки 12:01
    22. Проработка вторичных элементов формы морды 12:53
    23. Скульптинг чешуи в области морды Часть 01 14:58
    24. Скульптинг чешуи в области морды Часть 02 16:36
    25. Скульптинг чешуи в области морды Часть 03 14:16
    26. Детализация пасти 15:04
    27. Создание кастомных альф чешуи 12:05
    28. Детализация шеи Часть 01 18:14
    29. Детализация тела 17:47
    30. Детализация шеи Часть 02 15:48
    31. Детализация передней лапы Часть 01 11:42
    32. Детализация передней лапы Часть 02 18:59
    33. Детализация чешуи тела 7:27
    34. Создание чешуи на брюхе 6:07
    35. Детализация задней лапы Часть 01 8:06
    36. Детализация задней лапы Часть 02 9:03
    37. Детализация задней лапы Часть 03 10:24
    38. Детализация задней лапы (нижняя часть) Часть 01 11:29
    39. Добавление чешуи на нижнюю сторону задней лапы 8:09
    40. Детализация хвоста 8:54
    41. Финализация детализации хвоста 5:45
    42. Финализация задней лапы 9:07
    43. Последние штрихи и финализация всей модели 12:20
    44. Добавление базового света кожи 9:03
    45. Добавление розового оттенка на кожу 20:36
    46. Добавление рельефных элементов 9:43
    47. Раскрашивание зубов 12:07
    48. Раскрашивание языка и пасти 5:58
    49. Раскрашивание глаза 5:04
    50. Раскрашивание когтей 8:05
    51. Последние штрихи в раскрашивании Finishing Touch 13:42
    52. Позинг динозавра 16:02
    53. Создание базовой поверхности 14:56
    54. Рендеринг 16:14
    55. Композитинг рендер проходов в Photoshop

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может исправите продолжительность? На странице курса указано, что продолжительность 10 часов 34 минуты
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.418
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    почему удаляете?