Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4: Character Skill System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
78000.00 руб
Участников:
50 из 85
Переводчик:
Larsen
58%
Расчетный взнос:
1009.41 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine 4: Система Навыков Персонажа
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Greg Wondra

    Год: 2022

    Продолжительность: 25 часов 45 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе по игровому дизайну, я проведу вас, шаг за шагом, через создание пользовательской системы навыков персонажа, используя Unreal Engine 4 (бесплатный игровой движок, на котором сделана «Fortnite»)

    Этот курс состоит из более 145 интересных видео-уроков. Включенные темы:
    • Как создать проект 3d сайдскроллера в Unreal Engine 4
    • Как создать интерактивные и анимированные меню и HUD, при помощи блюпринтов виджетов
    • Как создать интерактивные объекты, программированием на блюпринтах (не нужны знания в программировании)
    • Как создать шесть разных навыков персонажа, программированием на блюпринтах
      • Двойной прыжок
      • Отскок
      • Огненный шар (прямой урон)
      • Электрошок (урон по области)
      • Линзы Правды (раскрывает секретные проходы и платформы)
      • Превращение в Туман (позволяет проходить ворота)
    • Как перенацеливать Скелетные Меши и Анимации
    • Как создавать и редактировать Машину Состояний Анимации
    • И другое!
    С этими знаниями, вы будете достаточно опытны, чтобы начать создание собственной системы навыков персонажа (без знаний в программировании)!

    Чему вы научитесь:
    • Как скачивать, устанавливать и настраивать проект в Unreal Engine 4
    • Как использовать шаблон проекта игры Сайдскроллер, в Unreal Engine 4, чтобы создать игру в стиле “Metroidvania”
    • Как реализовать персонажа игры Парагон (из стандартных, бесплатных ассетов Unreal Engine 4), в качестве играбельного персонажа
    • Как добавить навыки Движения, Белой и Черной магии для игрового персонажа
    • Как добавить системы здоровья и маны в проект
    • Как создать помогающий HUD и интерактивные меню, при помощи Блюпринтов Виджетов
    • Как запрограммировать интерактивные элементы игрового процесса при помощи инструментов программирования в блюпринтах
    • Как соединить анимации игрового персонажа
    Требования:
    (рекомендуется)
    • Базовые знания компьютера
    • Базовое понимание Unreal Engine 4 (опыт будет вам полезен)
    • Компьютер с Windows 7 или выше. 64-bit или Mac с операционкой Mac OS X 10.9.2 или выше
    • 8 гигабайт оперативки
    • Четырех-ядерный процессор от Intel или AMD
    • Видеокарта, совместимая с DirectX 11
    • Unreal Engine 4, версии 4.21 или выше
    Для кого этот курс:
    • Студенты, которым интересен Unreal Engine 4 для создания игр
    • Студенты, ищущие новые знания по программированию на Блюпринтах, блюпринтах виджетов, и привязке анимаций в Unreal Engine 4
    • Студенты, которые хотят узнать, как добавлять умение/способность/магическую систему в игры
    • Студенты, которым интересен жанр «Metroidvania»


    Чему вы научитесь
    • How to download, install, and setup a project in Unreal Engine 4
    • How to use the Side Scroller Project Template in Unreal Engine 4 to create a "Metroidvania" style game!
    • How to implement a Paragon Character (from Unreal Engine 4's stock of FREE assets) as a Playable Character
    • How to add acquirable Movement, White Magic, and Black Magic Skills to a Player Character
    • How to add Health and Mana Systems to a project
    • How to create supporting HUD and Interactive Menus using Unreal Engine 4's Widget Blueprints
    • How to Script Interactive Gameplay elements utilizing Unreal Engine 4's Blueprint Scripting tools
    • How to hook up Player Character Animations
    Требования
    • SUGGESTED: Basic computer knowledge
    • SUGGESTED: Basic understanding of / knowledge of Unreal Engine 4 (some XP will help you!)
    • SUGGESTED: Desktop PC with Windows 7 (or later) 64-bit - OR - a Mac with Mac OS X 10.9.2 or later
    • SUGGESTED: 8 GB RAM
    • SUGGESTED: Quad-core Intel or AMD processor
    • SUGGESTED: DirectX 11 compatible video card
    • SUGGESTED: Unreal Engine version 4.21 or later

    Описание
    In this game design course, I'll be guiding you step-by-step through the construction of a custom made CHARACTER SKILL SYSTEM using Unreal Engine 4: THE premier free to download gaming engine! (AND the SAME engine used to build "Fortnite.")

    This course contains over 145+ fun to follow video lessons. Topics covered include:
    • How to create a 3D Sidescroller Project in Unreal Engine 4
    • How to create interactive and animated Menus and HUD utilizing Widget Blueprints
    • How to create interactive objects using Blueprint Scripting (NO CODING KNOWLEDGE REQUIRED!)
    • How to create 6 different Player Skills using Blueprint Scripting:
      • Double Jump
      • Back Dash
      • Fireball (direct attack)
      • Electro Shock (AOE attack)
      • Lens of Truth (reveals secret passageways and platforms)
      • Transform into Mist (allows you to pass through gates)
    • How to retarget Skeletal Meshes and Animations
    • How to create and edit an Animation State Machine
    • And more!
    With the knowledge gained in these video lessons, you will be armed with the necessary skills to start building your OWN character skill system (WITHOUT any programming knowledge needed)!

    Для кого этот курс:
    • Students interested in learning how to use Unreal Engine 4 to create games
    • Students looking to expand their knowledge of Blueprint Scripting, Widget Blueprints, and Animation Hook-Ups in Unreal Engine 4
    • Students who want to learn how to add a skill / ability / magic system to their game
    • Students interested in the "Metroidvania" genre

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)