Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 28/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
74000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1334.42 руб
Дата сборов: 27.05.23
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Введение в Zbrush 2022
    [ЭКСКЛЮЗИВ]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2002 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2023

    Продолжительность:
    20 часов 41 минута

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2022, KeyShot, Photoshop,Maya


    На этом курсе вы научитесь полноценно работать в ZBrush 2022. Мадлен Скотт-Спенсер покажет вам все возможности этой программы - от простых основ до полного процесса создания модели. Начав с вводной главы, в которой показано, как создать детализированный бюст существа, мы с вами углубимся в изучение ключевых функций ZBrush. Проведем "демистификацию" интерфейса ZBrush, разберемся с меню и окнами, там все очень просто и интуитивно понятно. Вы поймете логику пользовательского интерфейса программы, а также то, что делают инструменты. Особое внимание будет уделено быстрой и эффективной работе в среде ZBrush - разберемся с кастомизацией интерфейса и хоткеями.
    Этот курс даст вам полное представление о системе кистей ZBrush, узнаете как работают 3D альфы , VDM кисти, IMM кисти, кастомные пользовательские кисти. Будет дан полный обзор функционала DynaMesh, разберемся с уровнями разделения для создания точных анатомических форм.
    Автор расскажет о том, как вывести свою работу за рамки программы, вы изучите инструменты ZBrush для ретопологии и UV мэппинга, узнаете как экспортировать карты цвета, нормалей и дисплэйсмент для рендеринга в Maya, 3ds Max, Unreal Engine и любом другом инструменте рендеринга, который вы предпочитаете. Для тех, кто интересуется 3D-печатью, этот курс включает в себя ознакомление с Decimation Master и 3D Print Exporter.
    Цель этого всеобъемлющего курса - помочь вам стать уверенным художником ZBrush intermediate уровня, который умеет создавать 3D-существ, персонажей, реквизит и многое другое. Затронутые темы включают в себя создание сложных моделей с помощью изученных инструментов, управление полигруппами для точного моделирования, рисование слоями, моделирование с помощью ZSpheres, постановку поз и многое другое.

    Содержание курса:

    00. Предварительный просмотр
    01. Краткое руководство по ZBrush 2022
    02. Интерфейс ZBrush 2022: Демистификация интерфейса
    03. Transpose Line и Transpose Gizmo
    04. Знакомство с кистями ZBrush
    05. Маскирование в ZBrush
    06. Кисти Knife, Slice и Trim в ZBrush
    07. Меню сабтулов в ZBrush
    08. Инструменты симметрии в ZBrush
    09. Восстановление утраченной симметрии в ZBrush
    10. Использование Stager для симметрии в ZBrush
    11. Полигруппы в ZBrush
    12. Работа со слоями в ZBrush
    13. Использование истории отмены в ZBrush
    14. Фотореференс в ZBrush
    15. Текст и SVG в ZBrush
    16. Array mesh
    17. ZSpheres
    18. Мембраны: Плавники
    19. Мембраны: Крылья
    20. Блокировка фигуры с помощью DynaMesh
    21. Сабдивы сравнении с DynaMesh
    22. Кисти IMM
    23. Кисти VDM
    24. Sculptris Pro
    25. Позирование мешей
    26. Детализация кожи, мелкие морщины и поры в ZBrush
    27. Знакомство с ZBrush PolyPaint
    28. PolyPaint рисование кожи существ
    29. Создание UV в ZBrush
    30. Инструменты ZRemesher и Remesh
    31. Анимация вращения и анимация слоев с использованием временной шкалы в ZBrush
    32. Материалы и рендеринг в ZBrush: Базовый уровень
    33. Материалы и рендеринг в ZBrush: Продвинутый уровень (Lightcaps)
    34. Извлечение ваших объектов из ZBrush
    35. Работа с мастером децимации
    36. Модель на обложке курса: Скульптинг мембраны крыла
    37. Модель на обложке курса: Мелкие детали, глаза и полипайнт блок-ин
    38. Модель на обложке курса: Позирование в транспорте
    39. Модель на обложке курса: Fibermesh Hair
    40. Модель на обложке курса: Мост из ZBrush в KeyShot
    41. Модель на обложке курса: Композитинг в Photoshop


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/6/23
    kirill16, andry, Godaving и 4 другим нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    втф 51 час, ну самое пичальное то что, пока выходит перевод, уже выходит новая версия зебры))
     
    Maa_Cherrrie, Лиза_, olegk_ и 3 другим нравится это.
  3. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    *
     
    Последнее редактирование модератором: 16/7/23
    Раиль, dreamagic и Mayns нравится это.
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Недавно только прошли сборы на курс 2020... Ай, пофиг! И на этот курс запишусь, он еще объемнее! Нравится всегда то, что автор все движения расжевывает, что не встретишь у таких крутанов как Грассети или Г. Накпил (но они от этого всё равно не становятся менее интересными).
    Мальчишки и девчонки, а также их родители... если нравятся "кричары" записывайтесь и на этот курс, он того стоит (хоть и для значительно ранних версий Зебры):
    https://perevodvsem.ru/threads/uartsy-creature-design-masterclass-eng-rus.2731/
     
    KatSan нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию!

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изменили тему с версии курса ZBrush 2021 на версию курса ZBrush 2022 от января 2023 года

    Так что собираемся на перевод нового курса :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен перевод по новой версии курса
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 30/4/23
  10. rusel0070

    rusel0070 Штрафник

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    для новичков подойдет?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов перенесена с 12 мая на 27 мая
     
  14. 3d Advisor

    3d Advisor Штрафник

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня, пожалуйста
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил