Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2021 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 28/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
155000.00 руб
Участников:
45 из 120
Переводчик:
Pushkin
37%
Расчетный взнос:
1420.84 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Введение в Zbrush 2021
    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2020

    Продолжительность: 51 час


    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2021, KeyShot, Photoshop,Maya

    Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 66 занятий длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

    Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.

    ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).

    Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры).

    А также весь новый функционал ZBrush 2021: cloth, dynamic thickness, новый функционал ZModeler, такой как Edge Extrude, обновление MicroPoly.

    Содержание курса:
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Quickstart — Part 1
    03. Quickstart — Part 2
    04. Quickstart — Part 3
    05. Interface
    06. Custom Interface
    07. Undo History
    08. Polygroups
    09. DynaMesh — Part 1
    10. DynaMesh — Part 2
    11. Import Mesh
    12. Sculptris
    13. Cameras
    14. ZSpheres
    15. Scale Master
    16. HD Subdivisions
    17. Hotkeys
    18. Folders
    19. Gizmo Primitives
    20. Transpose Posing and Transpose Master
    21. Lost Symmetry
    22. Alphas
    23. Noise Maker
    24. Stroke Lazy Mouse Backtrack
    25. Custom Brushes
    26. VDM
    27. 3D Alpha
    28. InsertMultiMesh (IMM)
    29. Frame Mesh Curves
    30. History
    31. XTractor Brush
    32. ZModeler
    33. Edge Extrusion
    34. 3D Text Vector Shapes
    35. ZRemesher
    36. Mouth Bag
    37. Topology Brush
    38. ZSphere Retopology
    39. NanoMesh
    40. NanoMesh Clones
    41. Array Mesh
    42. Cloth
    43. Polypaint
    44. ZColor
    45. Spotlight
    46. Layers and Polypaint
    47. Polypaint From Thickness
    48. Adjust Polypaint
    49. UV Master
    50. Morph 3D
    51. Generating Maps
    52. GoZ
    53. Photo Reference
    54. Intersection Masker
    55. Hard-Surface Sculpting — Part 1
    56. Hard-Surface Sculpting — Part 2
    57. ShadowBox Mesh Extract
    58. ZAppLink
    59. ZBrush To Photoshop
    60. Snapshot 3D
    61. Booleans
    62. FiberMesh
    63. Materials
    64. Movies and Turntables
    65. ZBrush To KeyShot
    66. Decimation Master


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/1/21
    olegk_ и Myauritcio нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    втф 51 час, ну самое пичальное то что, пока выходит перевод, уже выходит новая версия зебры))
     
    olegk_, Moonrise, RAsSsET и ещё 1-му нравится это.
  3. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    опять это недоразумение, мало того что это оно, так постоянно каких то демонов делает, сектант походу какой то...)
     
    Раиль, dreamagic и Mayns нравится это.
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Недавно только прошли сборы на курс 2020... Ай, пофиг! И на этот курс запишусь, он еще объемнее! Нравится всегда то, что автор все движения расжевывает, что не встретишь у таких крутанов как Грассети или Г. Накпил (но они от этого всё равно не становятся менее интересными).
    Мальчишки и девчонки, а также их родители... если нравятся "кричары" записывайтесь и на этот курс, он того стоит (хоть и для значительно ранних версий Зебры):
    https://perevodvsem.ru/threads/uartsy-creature-design-masterclass-eng-rus.2731/
     
    KatSan нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию!

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/