Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCookie] Fundamentals of Digital Lighting in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем =SJey=, 2/4/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
336.73 руб
Дата сборов: 06.03.22
  1. =SJey=

    =SJey= Заказчик

    Регистрация:
    13/12/19
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы цифрового освещения в Blender
    СGCookie на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 506 руб

    [​IMG]

    Автор: Jonathan Lampel

    Производитель: CGCookie

    Год: 2020

    Продолжительность: 04 часа 36 минут

    Язык оригинала: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8

    Освещение может "сделать" или испортить наши рендеры.
    Если вы уже смоделировали объект, следующий шаг - показать его! Точно так же, как фотограф выбирает, какие качества объекта нужно подчеркнуть, ваша задача с освещением - выявить лучшее в том, что вы создали. В этом курсе, посвященном основам цифрового освещения, мы рассмотрим, как работает свет, как моделировать свет в Blender, и как вы можете использовать его, чтобы ваши проекты выглядели потрясающе.
    Мы начнем с Cycles и поговорим обо всех основных свойствах световых объектов и источников света окружающей среды, а также о том, как настроить их для получения желаемых результатов. Попутно вы узнаете важные понятия о трассировке пути и о том, как работает свет в целом, что поможет вам создать любой световой эффект самостоятельно.
    Затем мы переключимся на Eevee и выясним, что происходит с тенями, окружением и отраженным светом во время растеризации, чтобы вы могли максимально приблизиться к качеству Cycles без лишней головной боли.
    Наконец, мы рассмотрим, как улучшить освещение, поговорив о лучших практиках и некоторых приемах, которые могут мгновенно превратить рендер из «нормально, но довольно скучно» в рендер, который выглядит супер-реалистично.
    Неважно - новичок вы в Blender или профессионал, которому просто нужно освежить навыки освещении, я сделал этот курс для вас.

    Lighting can make or break our renders
    If you’ve already modeled an object, the next step is to show it off! Just like a photographer choosing which qualities of a subject to emphasize, your task with lighting is to bring out the best in whatever it is that you’ve created. In this course about the fundamentals of digital lighting, we’re going to look at how light works, how it’s simulated in Blender, and how you can use it to make your projects look amazing.

    We’ll start off in Cycles and talk about all the main properties of light objects and environment lights and how to tweak them to get the results you want. Along the way, you’ll learn important concepts about path tracing and how light works in general, which will help you create any lighting effect on your own.

    From there we’ll switch over to Eevee and demystify what’s going on with shadows, environments, and bounce lighting during rasterization, so you can get as close to Cycles quality as possible without the extra headache.

    Lastly, we’ll look at how to take your lighting from good to great by talking about best practices and a few tricks that can instantly transform a render from “ok but kinda boring” to jumping right out of the screen.

    Whether you’re brand new to Blender or a pro that just needs a refresher to up your lighting game, I made this course for you. Head over to the first lesson to get started!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Nova Imperium, Асука, dalidalievich и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. zodchiy

    zodchiy Магистр клуба

    Регистрация:
    9/10/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пример перевода на английском.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пример перевода на русском, только что проверил
    вы где смотрите? на странице курса что ли?
     
  5. zodchiy

    zodchiy Магистр клуба

    Регистрация:
    9/10/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Теперь да, на русском.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. =SJey=

    =SJey= Заказчик

    Регистрация:
    13/12/19
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик поменялся? Или почему голос в примере один, а переводчик другой?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, новый пример будет позже
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заменён пример перевода, так как был заменён переводчик
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? дата завершения 15 марта
     
  13. Shtreman

    Shtreman Заказчик

    Регистрация:
    13/2/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.328
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Shtreman нравится это.