Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Jinny_Nou, 7/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
380.77 руб
Дата сборов: 21.08.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание королевской короны в Substance Designer
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 572 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Daniel Thiger

    Год:

    Продолжительность:
    3 часа

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Описание:
    Посмотрите, как наш опытный соавтор Daniel Thiger создает фотореалистичную корону в Substance Designer.

    В этом курсе Daniel демонстрирует свои техники, благодаря которым достигается филигранность детализации и выраженность материалов на металлических орнаментах.

    В рамках пошагового обучения вы узнаете, в частности, как создается богатый/детализированный фетровый материал с реалистичными складками, а также мягкий пуховый материал с леопардовыми пятнами. И раз уж Daniel для ускорения своих разработок любит применять утилитарные/вспомогательные ноды, то он поделится с вами своими методами по созданию весьма полезных UV нодов, позволяющих легко располагать детали в заранее определенных областях (где это требуется/где вы хотите).

    Дополнительно к курсу прилагаются видео ‘Substance Boot Camp’, которое в значительной степени ознакомит новичков с интерфейсом и основными нюансами.

    Завершится обучение рассмотрением приемов визуализации на довольно мощном движке IRay, который встроен (прилагается) в Substance Designer.

    Про преподавателя:
    Имея 15 летний опыт игровых разработок, в том числе, для таких компаний как EA Dice и Bungie, Daniel специализируется на создании материалов, текстур и различного рода реквизитов/ассетов. Ему очень нравятся процедурные методы, и большую часть свободного времени он тратит на всяческие эксперименты в Substance Designer.
    Daniel сотрудничает с Allegorithmic (создатели Substance Designer) в проекте Signature Series, также он выступал в качестве спикера на мероприятии GDC 2018.
    Его подходы/методы и техники приводятся на многих ресурсах - 3D Artist, 80lvl, Allegorithmic, блог Marmoset Toolbag.
    Daniel является автором ряда обучающих пособий (и предлагает их для ознакомления), с помощью которых сообщество сможет разобраться в Substance Designer с начала и до конца.

    Содержимое (Контент)
    - 3 часа подробно прокомментированное видео-пособие
    - 2560x1440 (2K) Разрешение (1080p/1K в стримовых видео)

    Разделы/Главы
    БОНУС: Substance Bootcamp видеоролики для начинающих
    Разбор геометрии
    Настройка Substance
    Создание Металлического материала
    Детализация Металлического материала
    Создание тканевого материала со складками
    Создание материала меха
    Рендер на движке IRay

    Используемый софт: Substance Designer

    Уровень преподаваемых техник:
    От начального до среднего

    Требования:
    Базовые знания используемого софта (программы Substance Designer)

    Watch as long time Levelup.Digital collaborator Daniel Thiger creates a photorealistic Crown using Substance Designer. In this tutorial Daniel demonstrates his techniques for achieving intricate details and material definition for metallic ornaments.
    Learn step-by-step how to create a highly detailed felt material with realistic fabric folds, as well as a fluffy fur material with leopard-like spots. And since Daniel often uses utility nodes to speed up his workflow, he'll be sharing insights into how to create a useful UV utility node to place localized detail with ease.
    Also included in the tutorial is Daniels ‘Substance Boot Camp’ videos which gives beginners a great introduction of the interface and common pitfalls.

    The tutorial ends with a walkthrough of how to render this project using IRay, the powerful renderer that comes with Substance Designer.

    About the Instructor

    With 15 years of experience in the gaming industry at EA Dice and Bungie, Daniel specializes in material, texture, and asset creation. He is passionate about anything procedural, and spends most of his spare time experimenting in Substance Designer. He collaborated with Allegorithmic on their Signature Series project, and served as a speaker at GDC 2018. His workflow and techniques can be found in 3D Artist, 80lvl, Allegorithmic and Marmoset Toolbag's blogs. He offers tutorials teaching the community how to learn Substance Designer from the ground up.

    Contents

    - 3 hours narrated, step-by-step video tutorial

    - 2560x1440 Resolution (1080p when streaming)

    Chapters
    • BONUS: Substance Bootcamp videos for beginners
    • Geometry Breakdown
    • Substance Setup
    • Metal Material Creation
    • Metal Material Detailing
    • Creating Fabric Material with Folds
    • Fur Material Creation
    • Rendering with IRay
    Software Used

    - Substance Designer

    Level

    Beginner to Intermediate

    Prerequisite

    Basic knowledge of software used

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод!!! :)
     
    Гоха+ нравится это.
  5. Art500

    Art500 Член клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Запишите меня
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  7. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Отличный перевод :) ! Благодарю за труд и качественный перевод Гоха+ :cool:!
    Желаю Всем приятного обучения и повышения скилла в CG !!!
     
    Гоха+ и Antonio нравится это.
  8. Elijah1988

    Elijah1988 Заказчик

    Регистрация:
    14/11/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    можно поучаствовать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  10. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Кто прошел курс как вам?
     
  11. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.915
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Daniel Thiger весьма продвинутый знаток Substance Designer. Настолько, что весь сложный рельеф и многие 3D формы он делает прямо в Дизайнере, при помощи карт высот. На мой взгляд подобные методы не оптимальны, - 3D формы и крупный рельеф лучше моделировать в 3D приложениях, получится лучше, да и с меньшим количеством полигонов. НО! с точки зрения обучения и хорошего освоения программы такой подход вполне уместен.
     
    Asloga нравится это.