Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Digital Colour Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Water, 23/5/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Water
53%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    1.792
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Введение в цифровое цветоведение для кинопроизводства
    FXPHD на русском
    [Эксклюзив]

    Автор: Charles Poynton

    Студия: FXPHD

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Автор этого курса - ведущий отраслевой эксперт Чарльз Пойнтон (Charles Poynton), автор нескольких книг и научных работ по цветоведению . Этот курс - фундаментальное введение в мир цифрового цвета.

    По ходу кинопроизводства всем нам так или иначе приходится сталкиваться с цветоведением. В этом курсе предложен способ понимания цвета и работы с ним, за счет чего вы сможете добиться нужного качества финального изображения. В курсе мы поговорим о процессах съемки, записи изображения, монтаже и выводе изображения на экран. Фокус курса сделан прежде всего на работе с цифровым видео высокого разрешения, на подготовке и грейдинге материала для цифрового кино. В курсе описаны не только технические моменты и используемое оборудование, но и аспекты человеческого восприятия цвета.

    Автор этого курса - ведущий отраслевой эксперт Чарльз Пойнтон (Charles Poynton), автор нескольких книг и научных работ по цветоведению . Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт работы в индустрии цифрового кино и видео, но не обладает специализированными математическими знаниями. Чарльз разработал курс для тех, чей профессиональный интерес не лежит в области математики, тем не менее в курсе он приводит множество таблиц и диаграм в качестве примеров - все для того, чтобы участники смогли быстро усвоить важнйешие технические аспекты и принципы.

    Этот курс идеально подходит для специалистов по VFX-композитингу, технических директоров, операторов-постановщиков, которые стремятся расширить свой профессиональный кругозор и для всех желающих обрести фундаментальное понимание того, как цветоведение применяется в кинопроизводстве на практике.

    Чарльз Пойнтно - это независимый эксперт по цифровому цветоведению, специалзирающийся в физике, математике и инжиниринге цифровых систем формирования изображений, в том числе цифровых камер, цифрового видео, HD, VFX/CGI, цифрового кино и систем цифрового кинонегатива. Он принимал участие в разработке множества цветовых палитр и является экспертом в области цветовых пространств, таких как DCI P3 RGB и Adobe RGB. Чарльз разработал и несколько более углубленных курсов для fxphd, но этот курс разработан именно для тех, кто не хочет углубляться в математику, а желает разобраться в процессе кино- и видеопроизводства с позиции цветоведения.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервовал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив