Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
20 из 20
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 18.01.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.475
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техники интеграции 3D сканов
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]
    Автор: Adrian Vallecilla

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari , V-Ray

    Описание:
    Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).
    Используя классическую технику создания визуальных спецэффектов, Adrien показывает, как при помощи Maya превратить 3д скан поезда в ассет производственного качества (пригодный для использования в профессиональных разработках), попутно обсуждаются важные аспекты теории технического (hard-surface) моделирования.
    В разделе, посвященном текстурированию, рассматривается, как при помощи Mari “почистить”/доработать текстуры от 3д скана и внедрить их на оптимизированный 3д ассет – это стандартная практика, цель которой, обеспечить полноценную пригодность CG ассета, для создания тех или иных спецэффектов.

    Следующий раздел снова в Maya, где будет лук-дев (оценочная визуализация), постановка освещения, рендер на движке V-Ray.
    Adrien растолкует важность соответствия/согласованности освещения в фоновом изображении и света вокруг интегрируемого 3д ассета, для достижения по-настоящему реалистичных результатов. Будет показано, как воссоздавать правильную освещенность. С помощью инструментов управления визуализацией Maya, Adrien продемонстрирует как экспортировать все необходимые рендер-пасы освещения для профессионального композитинга в Nuke. В программе Nuke, наряду с детализацией, будут обсуждаться и другие важные аспекты, на что стоит обратить внимание, при создании реалистичной CG интеграции.

    Поставляемые вместе с курсом модель окружающей обстановки (низкого разрешения) и виртуальная съемочная камера со всеми настройками (в .mb файле формата Maya) – доступны для скачивания и применения с вашими собственными ассетами.

    HDR изображения (освещение/фон), с позволения ресурса HDRI Haven, также включены (они взяты с их бесплатной коллекции).


    Adrian Vallecilla’s 5-hour workshop details a complete workflow for integrating hero assets into backplates with photorealistic results. Using a classic technique in visual effects production, Adrien reveals how to transform a 3D scan of a train into a production-ready asset using Maya, discussing the important hard-surface modeling theories while demonstrating the process. The texturing portion includes how to clean up textures from the 3D scan and project them back onto a clean 3D asset using Mari — a standard practice that ensures the CG asset is usable in VFX production.


    Back in Maya, the look-dev, lighting, and rendering is handled with V-Ray. Adrien discusses the importance of matching the lighting of the plate with the 3D asset being integrated for truly realistic results and demonstrates how to recreate the correct lighting scenario. Using Maya's render setup tools, Adrien shows how to export all the necessary lighting passes required for professional compositing in Nuke. As well as detailing the process, he also discusses what to look out for when creating realistic CG integrations using Nuke.


    Provided with this workshop is Adrien’s low-res model of the environment and camera (.mb file for Maya) used for the shot, which you can download and use with your own assets. An HDR image and backplate courtesy of HDRI Haven is also included from their free collection.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/24
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23
  4. desasha

    desasha Заказчик

    Регистрация:
    2/1/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запишите на сбор)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )