Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Face Rigging for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Jinny_Nou, 2/12/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
45 из 55
Переводчик:
Helluvallyric
81%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риггинг лица для начинающих
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Jose Antonio Martin

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 47 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    В этом курсе вы узнаете, как создать простой, но полностью функциональный риг для лица, используя только суставы в Maya. Вы изучите все необходимое в режиме реального времени, от начальной настройки лица, раскрашивания весов до окончательной доработки рига. Узнайте, как создать основную структуру рига, настройку рта, риг глаз, бровей и многое другое!

    К концу этого курса вы сможете создать свой собственный простой, но эффективный риг для лица и иметь четкое представление о том, как работает процесс риггинга при использовании суставов. Риггинг для начинающих идеально подходит для студентов, которые уже знакомы с Maya, но плохо знакомы с процессом риггинга. То, что вы узнаете, послужит основой, когда вы начнете заниматься продвинутым риггингом для продакшена.

    ВАШ ИНСТРУКТОР

    Хосе Антонио Мартин Мартин - старший и ведущий риггер, работал над такими фильмами, как «Призрак в доспехах», «Отряд самоубийц» и «Гравитация» на таких студиях, как MPC, Framestore и ILM. За свою десятилетнюю карьеру он работал над одними из самых продвинутых когда-либо созданных ригов для лица, например, над фотореалистичным цифровым двойником Арнольда Шварценеггера из Terminator Genisys. Он также опытный преподаватель, преподававший в CGMA и Domestika.


    СОДЕРЖАНИЕ:
    • Введение: Базовые знания мимики и хорошей топологии лица.
    • Основная структура: Создание основной конструкции лицевого рига: суставы шеи, головы и челюсти. Затем мы создадим элементы управления для управления этими суставами и начнем скиннинг.
    • Настройка рта: Настройка рта будет довольно простой, но универсальной и позволит нам создать множество форм вокруг рта и губ.
    • Другие элементы: Добавьте суставы и элементы управления для других областей, таких как уши, щеки, нос, десны / зубы и язык.
    • Глаза: Создание рига для глаз, включая контролеры, а также настройку век.
    • Брови: Настройка бровей, где мы создадим простую систему с суставами, которая позволит нам расположить брови для нужных нам выражений.
    • Заключительные шаги: В последней главе мы будем очищать и дорабатывать риг. А также сделаем тестовую анимацию, чтобы увидеть, как риг работает, и, наконец, протестируем его на игровом движке.
    СПИСОК ГЛАВ

    1 – 1
    Введение
    1 – 2 Выражения лица
    1 – 3 Топология
    2 – 1 Основные суставы и контролеры
    2 – 2 Скиннинг основных суставов
    3 – 1 Настройка суставов для рта
    3 – 2 Настройка контролеров для рта
    3 – 3 Доработка контролеров для рта
    3 – 4 Скиннинг рта
    4 – 1 Скелет для десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 2 Контролеры для десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 3 Скиннинг десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 4 Скиннинг десен, зубов, ушей, носа и щек
    5 – 1 Контролеры для глаз
    5 – 2 Веки
    5 – 3 Скиннинг век
    6 – 1 Суставы и контролеры для бровей
    6 – 2 Скиннинг бровей
    7 – 1 Чистка финального рига
    7 – 2 Создание тестовой анимации
    7 – 3 Тест в Unity


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/21
    Myauritcio и MakzPND нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Schuraken

    Schuraken Заказчик

    Регистрация:
    23/7/21
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Друзья, всем привет) Хочу вам сообщить, что есть еще два супер крутейших курса по ригу в MAYA !!! Около 3 часов каждый. Пройдя которые, можно выполнять 90 % всех работ по риггингу. Для старта перевода не хватает совсем чуть-чуть. Будем рады всем новеньким )))

    1) Maya: Риггинг персонажа - https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-character-rigging-eng-rus.10154/

    2) Maya: Риггинг лица - https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-facial-rigging-eng-rus.10165/