Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Face Rigging for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Jinny_Nou, 2/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
23500.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
615.47 руб
Дата сборов: 10.11.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риггинг лица для начинающих
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 924 руб

    [​IMG]

    Автор: Jose Antonio Martin

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 47 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    В этом курсе вы узнаете, как создать простой, но полностью функциональный риг для лица, используя только суставы в Maya. Вы изучите все необходимое в режиме реального времени, от начальной настройки лица, раскрашивания весов до окончательной доработки рига. Узнайте, как создать основную структуру рига, настройку рта, риг глаз, бровей и многое другое!

    К концу этого курса вы сможете создать свой собственный простой, но эффективный риг для лица и иметь четкое представление о том, как работает процесс риггинга при использовании суставов. Риггинг для начинающих идеально подходит для студентов, которые уже знакомы с Maya, но плохо знакомы с процессом риггинга. То, что вы узнаете, послужит основой, когда вы начнете заниматься продвинутым риггингом для продакшена.

    ВАШ ИНСТРУКТОР

    Хосе Антонио Мартин Мартин - старший и ведущий риггер, работал над такими фильмами, как «Призрак в доспехах», «Отряд самоубийц» и «Гравитация» на таких студиях, как MPC, Framestore и ILM. За свою десятилетнюю карьеру он работал над одними из самых продвинутых когда-либо созданных ригов для лица, например, над фотореалистичным цифровым двойником Арнольда Шварценеггера из Terminator Genisys. Он также опытный преподаватель, преподававший в CGMA и Domestika.


    СОДЕРЖАНИЕ:
    • Введение: Базовые знания мимики и хорошей топологии лица.
    • Основная структура: Создание основной конструкции лицевого рига: суставы шеи, головы и челюсти. Затем мы создадим элементы управления для управления этими суставами и начнем скиннинг.
    • Настройка рта: Настройка рта будет довольно простой, но универсальной и позволит нам создать множество форм вокруг рта и губ.
    • Другие элементы: Добавьте суставы и элементы управления для других областей, таких как уши, щеки, нос, десны / зубы и язык.
    • Глаза: Создание рига для глаз, включая контролеры, а также настройку век.
    • Брови: Настройка бровей, где мы создадим простую систему с суставами, которая позволит нам расположить брови для нужных нам выражений.
    • Заключительные шаги: В последней главе мы будем очищать и дорабатывать риг. А также сделаем тестовую анимацию, чтобы увидеть, как риг работает, и, наконец, протестируем его на игровом движке.
    СПИСОК ГЛАВ

    1 – 1
    Введение
    1 – 2 Выражения лица
    1 – 3 Топология
    2 – 1 Основные суставы и контролеры
    2 – 2 Скиннинг основных суставов
    3 – 1 Настройка суставов для рта
    3 – 2 Настройка контролеров для рта
    3 – 3 Доработка контролеров для рта
    3 – 4 Скиннинг рта
    4 – 1 Скелет для десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 2 Контролеры для десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 3 Скиннинг десен, зубов, ушей, носа и щек
    4 – 4 Скиннинг десен, зубов, ушей, носа и щек
    5 – 1 Контролеры для глаз
    5 – 2 Веки
    5 – 3 Скиннинг век
    6 – 1 Суставы и контролеры для бровей
    6 – 2 Скиннинг бровей
    7 – 1 Чистка финального рига
    7 – 2 Создание тестовой анимации
    7 – 3 Тест в Unity


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/11/22
    Myauritcio и MakzPND нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Schuraken

    Schuraken Штрафник

    Регистрация:
    23/7/21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Друзья, всем привет) Хочу вам сообщить, что есть еще два супер крутейших курса по ригу в MAYA !!! Около 3 часов каждый. Пройдя которые, можно выполнять 90 % всех работ по риггингу. Для старта перевода не хватает совсем чуть-чуть. Будем рады всем новеньким )))

    1) Maya: Риггинг персонажа - https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-character-rigging-eng-rus.10154/

    2) Maya: Риггинг лица - https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-facial-rigging-eng-rus.10165/
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь покупал курс? может предоставить для перевода?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 нравится это.
  6. Elnur1986

    Elnur1986 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не успел я? =(
     
  7. Elnur1986

    Elnur1986 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    простите я думал он для блендера
     
  8. desasha

    desasha Заказчик

    Регистрация:
    2/1/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня в покупку)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    большое спасибо за перевод !!! :)
     
    Antonio нравится это.
  11. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Отличный перевод! Спасибо большое за проделанную работу! ;)
     
    Antonio нравится это.
  12. DmitriyComrade

    DmitriyComrade Заказчик

    Регистрация:
    9/2/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Можно меня записать пожалуйста?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 19 ноября
     
  14. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    @Antonio у вас эта тема в списке тем в процессе перевода 6. Риггинг и Скининг