Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Rendering Foundations for Houdini and Karma [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Jinny_Nou, 12/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
16500.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
477.63 руб
Дата сборов: 15.05.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы рендеринга для Houdini и Karma
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 716 руб

    [​IMG]
    Автор: NIALL FLINN

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Houdini, Mantra, Karma

    Этот курс представляет собой всестороннее введение в рендеринг в Houdini с акцентом на симуляции FX, такие как твердые тела, частицы и объемы. Он предполагает базовое знакомство с симуляцией FX и пользовательским интерфейсом Houdini. На протяжении всего курса основное внимание уделяется соотношению скорости и качества, которое обеспечит ваш успех в отрасли.

    Первые несколько уроков знакомят с основами рендеринга в Houdini; разные способы запуска и мониторинга рендеров; Различные типы света Гудини (и их использование); и обеспечивает прочную основу для разработки шейдеров, от простых шейдеров с константой до смещения объема.

    Позже курс переходит к более сложным темам, таким как работа собственного path трэйсера (в комплекте с работающим средством визуализации, встроенным в Attribute Wrangle SOP; рендеринг с физически правильным размытием движения (тема, которую редко понимают художники по FX и свету).

    В последних нескольких уроках рассматриваются особенности рендеринга сцены, содержащей твердые тела, инстансы частиц и вольюмы, с учетом интеграции этих элементов в композицию. Наконец, есть краткое введение в новые операторы освещения (LOP) Houdini и движок рендеринга Karma.

    Найл Флинн - старший художник Houdini FX и супервайзер компьютерной графики с более чем 17-летним опытом работы над художественными фильмами и высококлассными телевизионными проектами. Он курировал и наставлял многих художников и создал отделы FX в двух разных компаниях. Этот опыт дал ему возможность близко познакомиться с балансом творчества и технического совершенства, необходимым для успеха в современной индустрии визуальных эффектов.

    КЛАСС 1: ВВЕДЕНИЕ В РЕНДЕР В HOUDINI

    Организации сцены и создание операторов рендеринга. Создание источников света и назначение шейдеров геометрии сцены и, наконец, запуск и просмотр интерактивных и пакетных визуализаций.

    КЛАСС 2: СВЕТ В ХУДИНИ
    Обзор различных источников света, доступных для рендеринга в Mantra. Обсуждение параметров, доступных для управления каждым типом источника света, и способов использования каждого источника света при интерактивном рендеринге сцены.

    КЛАСС 3: ШЕЙДЕРЫ
    Как построить ряд шейдеров с нуля, начиная с самых простых шейдеров и и быстро перейдя к более сложным примерам с отражением, преломлением и смещением.

    КЛАСС 4: MOTION BLUR
    Размытие в движении - невероятно важный фактор для высококачественного рендеринга FX, но художники редко его понимают. Этот класс представляет собой глубокое погружение в предмет, начиная с истории и теории размытия при движении и переходя к практическим инструкциям по достижению правильного размытия при движении в Houdini.

    КЛАСС 5: КАК РАБОТАЕТ PATHTRACER?
    PBR-движок Mantra (и большинство современных рендереров) - это pathtracer, и четкое понимание того, как работает этот тип алгоритма рендеринга, поможет художникам FX создавать высококачественные изображения в разумные сроки. Этот класс демонстрирует принципы рендеринга с трассировкой пути путем запуска «игрушечного» рендерера, способного выводить геометрию лучей во вьюпорте Houdini для проверки.

    КЛАСС 6: ОТЛОЖЕННЫЕ ЗАДАЧИ И УПАКОВАННЫЕ ПРИМИТИВЫ
    При работе над проектами реальных телешоу и художественных фильмов художникам по спецэффектам и свету часто приходится иметь возможность эффективно обрабатывать очень большие объемы данных. Как использовать упакованные примитивы Houdini для уменьшения размера файлов IFD и загрузки геометрии непосредственно с диска на примере моделирования твердого тела.

    КЛАСС 7: ЧАСТИЦЫ
    Практический обзор рендеринга экземпляров частиц, основанный на информации из предыдущего урока.

    КЛАСС 8: ВОЛЬЮМЫ
    Этот класс добавляет симуляцию жидкости к сцене, которую мы создавали, и на практике демонстрирует, как сбалансировать качество и скорость при рендеринге вольюмов в Mantra.

    КЛАСС 9: AOVS, ОПТИМИЗАЦИЯ.
    При работе в студии VFX важно иметь возможность настраивать произвольные выходные переменные для comp. Пошаговое описание стандартного набора AOV в Mantra ROP и того, как создавать дополнительные пользовательские. Как выводить depth данные и почему это может быть полезно. Наконец, пошаговое руководство по использованию геометрии сцены с frustum как способ уменьшить потребление памяти.

    КЛАСС 10: ЛОПС И КАРМА
    SideFX быстро развивает свой новый контекст Lighting OPerators, основанный на USD, и средство визуализации Karma, которое идет вместе с ним. Karma все еще является бета-версией программного обеспечения на момент записи, но курс рендеринга Houdini будет неполным без хотя бы введения в эти новые инструменты, а это то, что представляет собой этот класс. Мы берем некоторые ресурсы, с которыми мы работали до сих пор, и рендерим их в LOP.


    This course provides a comprehensive introduction to rendering in Houdini, with a focus on FX simulations, such as rigid bodies, particles and volumes. It assumes a basic familiarity with FX simulation and with the Houdini UI. There is a focus throughout the course on a balance of speed and quality which will help ensure your success in the industry.

    The first few lessons walk the viewer through the very basics of rendering in Houdini; different ways of starting and monitoring renders; Houdini’s various light types (and their uses); and provides a very solid foundation in shader development, from simple constant shaders, through to volume displacement.

    The course later moves into more advanced topics such as how modern path tracers work (complete with a functioning renderer built into an Attribute Wrangle SOP; rendering with physically correct motion blur (a topic rarely well understood by FX and Lighting artists) and efficient delayed load workflows.

    The last few lessons walk through the specifics of rendering an example scene containing rigid bodies, particle instances and volumes, with attention given to the integration of these elements in the comp. Finally, there is a brief introduction to Houdini’s new Lighting OPerators (LOPs) and render engine, Karma.

    Niall Flinn is a senior Houdini FX artist and Computer Graphics Supervisor with over 17 years experience of working on feature films and high-end television productions, with many credits to his name. He has hired, supervised, and mentored numerous artists and built FX departments at two different companies. This experience has given him an intimate familiarity with the balance of creativity and technical excellence required to succeed in today’s visual effects industry.

    course syllabus
    CLASS 1: INTRODUCTION TO RENDERING IN HOUDINI
    Good practices for scene organization and the creation of Render Operators. Creating lights and assigning shaders to scene geometry and finally running and viewing interactive and batch renders.
    CLASS 2: HOUDINI LIGHTS
    A tour of the various different lights available for rendering in Mantra. A discussion of the parameters available to control each light type and how each light might be used, while interactively rendering an example scene.
    CLASS 3: SHADERS
    How to construct a range of shaders from the ground up, starting with very basic constant and diffuse shaders, and quickly working up to more complex examples with reflection, refraction and displacement.
    CLASS 4: MOTION BLUR
    Motion blur is an incredibly important factor for high-quality FX rendering, but it’s rarely well understood by artists. This class is deep dive into the subject, starting with the history and theory of motion blur, and moving on to practical instruction on achieving correct motion blur in Houdini.
    CLASS 5: HOW DOES A PATHTRACER WORK?
    Mantra’s PBR engine (and most modern renderers) is a path tracer and solid insight into how this type of rendering algorithm works will help FX and Lighting artists to produce high-quality images in reasonable timeframes. With this in mind, this class demonstrates the principles of path-traced rendering by running a “toy” renderer that is able to output ray geometry in the Houdini viewport for inspection.
    CLASS 6: DELAYED LOAD WORKFLOWS AND PACKED PRIMITIVES
    When working on real-life TV and feature film projects, FX and Lighting artists often have to be able to render very large amounts of data efficiently. How to use Houdini’s Packed Primitives to keep IFD files small and load geometry directly from disk, using a rigid body simulation as an example.
    CLASS 7: PARTICLES
    A practical overview of rendering particle instances, building on the information from the previous lesson.
    CLASS 8: VOLUMES
    This class adds a fluid sim to the example scene we’ve been building up and demonstrates practically how to balance quality and speed when rendering volumetric data in Mantra.
    CLASS 9: AOVS, DEEPS, OPTIMIZATION
    When working in a VFX studio, it’s important to be able to set up Arbitrary Output Variables for comp. A walk-through of Mantra ROP’s default set of AOVs and how to create additional custom ones. How to output deep data and an explanation of why this might be a good thing to do. Finally, a walk through of using frustum culling scene geometry as a way to reduce memory consumption.
    CLASS 10: LOPS AND KARMA
    SideFX is rapidly developing its new USD-based Lighting OPerators context and Karma, the renderer that goes with it. Karma is still beta software at the time of recording, but a Houdini rendering course would be incomplete without at least an introduction to these new tools, and that’s what this class is. We take some of the assets we’ve been working with so far and render them in LOPs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/5/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Превью курса:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Длительность первого видео 03:01, длительность первого аудио 25:26.
     
  7. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас в папке audio залиты видео.
     
  8. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
  9. Staglaitor

    Staglaitor Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла чудовищная ошибка на этом портале.
    Написано что курс посвящён новому движку рендеринга Karma в Houdini. Это не так. Курс посвящён старому движку Mantra.

    "Программное обеспечение: Houdini, Karma" - это описание курса на данном портале

    Надо менять название потому что это вводит людей в заблуждение.
    Мне этот устаревший курс не нужен - получается я потерял свои деньги?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы перевод курса сделали и вы тут оплачивали взнос за перевод, а не сам курс

    описание наше такое же как и на официальном сайте курса
    https://www.fxphd.com/details/630/

    если вас и вводил кто-то в заблуждение, то это авторы курса, а мы сделали просто перевод на русский

    и лучше читать более внимательно описание, так как по описанию ясно что по Karma последний урок и по переводу трейлеру это тоже сказано
     
  11. Staglaitor

    Staglaitor Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    До этого момента я у вас купил примерно 10 подобных курсов и никой скрытой "изюминки" там не было. Вы не можете не признать неоднозначность данного учебного материала
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так не мы авторы данного обучающего курса, чтобы нам претензии предъявлять за содержание курса, мы ответственность за содержание курса не несём.

    И я вам написал выше, что в описании курса написано, что по карме только 10 урок в курсе, это ваша невнимательность.

    Мы тут курсы не продаём, и не создаём их, мы делаем перевод на русский язык к курсам и совместный заказ у нас на перевод курса.

    Мы не делаем ни каких скрытых изюминок, нам это вообще не к чему.
     
  13. Staglaitor

    Staglaitor Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надо сделать сноску или пояснение вот для этой фразы которая входит в опиcание продукта: "Программное обеспечение: Houdini, Karma"
    Да, вы не пeреводили и претензий к вам нету - НО ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТА ФОРАЗА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПРАВДЕ. По сути эта фраза означает что все 8 уроков посвящены karma, но это далеко не так.

    Эта фраза это ловушка!

    У вас в форуме есть ловушка и более того вы уже о ней знаете.
    Что бы убрать эту ловушку и пресечь в будущем вот такие неприятные для ваших клиентов моменты - когда я теряю деньги надо сделать сноску или пояснение к этой фразе
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оформляли тему до того как переводчик переводил курс и оформили исходя из того что было указано на сайте автора, а далее мы не правили тему

    если бы вы внимательно прочли описание и прослушали пример перевода, у вас бы не было данной проблемы
     
  15. Staglaitor

    Staglaitor Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский

    Да можно поступить по простому:- если найдётся ещё один зоркий человек который найдёт несоответствие - то я объединяюсь с ним и вы требуем деньги обратно, а пока пусть деньги остаются у вас :))))))))
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    повторюсь, мы перевод делаем, мы не отвечаем за авторский текст.

    вы оплатили перевод, вы получили перевод, я понял что вы разочарованы тем что курс оказался не о том о чём вы хотели, но это всё из-за того что вы невнимательно прочитали описание, по описанию ясно понятно что по карме только последняя глава

    мы просто делаем перевод и всё, тут претензии к автору курса (курс которого вы не купили, а просто скачали)
     
  17. Staglaitor

    Staglaitor Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Речь не об этом. Ну да ладно :)