Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Introduction to Rigging in Maya 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Daryk, 15/9/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
54 из 65
Переводчик:
3DMage
83%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы Риггинга в Maya 2022
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education Pvt.Ltd

    Год: 2021

    Продолжительность: 10 час 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya


    Привет! Вы хотите узнать секреты и методы создания ригов для ваших собственных 3D-ассетов? Хотели бы вы понять, зачем и почему нам нужен риггинг? Этот курс предназначен для тех, кто хочет заригать своих персонажей и пропсы, но увы не владеет никакими знаниями в сфере риггинга.

    Если это все про вас, то я приветствую вас на курсе «Введение в риггинг в Maya 2022» от Nexttut. На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, и поймем основные инструменты и концепции, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

    В этом курсе вы узнаете

    • Основы риггинга
    • Риг механических объектов
    • Риг персонажей и существ
    • Риг пропсов
    Преподаватель: Меня зовут Абрахам Лил, я 3D-художник и продюсер с более чем 8-летним опытом работы в индустрии. В настоящее время я возглавляю собственную студию Critical Hit, где мы разрабатываем и производим проекты для индустрии развлечений.

    Этот курс предназначен для студентов, имеющих базовые знания по Maya, однако инструменты, которые мы рассмотрим, просты для понимания и просты в использовании даже в ином софте. Мы будем использовать Maya 2022, поэтому убедитесь, что у вас установлена соответствующая версия софта. Присоединяйтесь ко мне на этом курсе, и вы в мгновение ока научитесь ригать в Maya

    Hey Guys! Do you want to learn the secrets and techniques to rig your own 3D Assets? Would you like to understand the how's and whys of the rigging process? This course is for those who wants to rig their characters and props but don't have any rigging knowledge at all.

    If that is the case then I welcome you to Nexttut's Introduction to rigging in Maya 2022 course. Throughout this course we will be exploring all the basic principles of rigging while learning the proper techniques to create efficient and flexible rigs. We will start with simple exercises to understand the main tools and concepts and we will then jump onto more advanced rigs.

    In this course you will learn
    • Rigging Basics
    • Rigging Mechanical Objects
    • Rigging Characters and Creatures
    • Rigging Props
    Instructor: My name is Abraham Leal, I am 3D Artist and producer and I have 8 years of experience in the industry. Currently I lead my own studio Critical Hit where we design and produce projects for the entertainment Industry.

    Project Based Course: In this course we will work on multiple projects.

    This course is aimed towards students with basic knowledge in Maya, however the tools that we will be covering are easy to grasp and easy to follow. We will be using Maya 2022 so make sure to have your software up to date. Join me and you will be rigging inside of Maya in no time

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Links

    Links Заказчик

    Регистрация:
    12/12/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Super
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Lexxsandr

    Lexxsandr Член клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский