Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
Отсутствует
54%
Расчетный взнос:
460 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение во Fusion в Resolve
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Graham Davidson

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем, начиная с изучения интерфейса и заканчивая созданием 3D-титров с анимированным и созданием эффекта поднимающего пара/тумана. Вы изучите трэкинг и кеинг, а также создание убедительных и красивых облаков для таймлапса, а также добавление движения воды к фотографиям при помощи функции displacement и инструмента Grid Warp Tool.

    Опыт использования Fusion у Грэма более 20 лет, кроме того уже несколько лет он работает в Resolve. Версия 15.2 Resolve - это первая имплементация узлового композитинга в Resolve, и поэтому там все еще есть несколько багов и глюков, которые пока не исправили. В этом курсе Грэм поможет вам научиться обходить наиболее частые проблемы.

    Это курс для людей, создающих эффекты в Resolve, а также для редакторов монтажа, которые хотят разобраться в основах композитинга или в моушн-графике (особенно если у них до этого был опыт только в After Effects). Этот курс поможет высвободить и овладеть потенциалом Fusion в Resolve.


    Описание курса:

    1: Обзор интерфейса и простые опции трансформирования и моушн-пути (motion paths)

    Рассмотрим навигацию и основы интерфейса. Рассмотрим методы движения, трансформацию элементов композиции, работу с путями.

    2: Использование трекеров для создания путей и в 2D и в 3D пространстве

    Поработаем с видео с тиграми для создания двух различных путей движения с использованием стандартного трекинга во Fusion. В одном случае мы создадим графическую форму с мордой тигра в 2D пространстве. Другой метод использует адаптивный режим трекинга для бэкграунда. Потом данные трекера применим для создания пути и добавим объекты на передний план для симуляции органичного движения камеры.

    3: Использование инструментов GRID WARP и DISPLACEMENT TOOLS для добавления движения к неподвижным изображениям

    Поработаем с неподвижными кадрами для создания облаков в таймлапсе и движения воды. Чтобы добавить выразительности облакам, наложим их на частичную сферу и перенесем все в 3D пространство.

    4: Базовые опции кеинга во FUSION

    Инструмент Delta Keyer - один из лучших доступных инструментов кеинга для приложений композитинга. В этом случае инструмент будет использоваться вместе с инструментом Clean Plate Tool.

    5: Использование эффектов 3D-частиц для создания вращающегося шара или освещенной пыли

    Во Fusion есть очень мощный инструмент для создания эффектов частиц. В этом курсе мы применим инструменты Fusion для создания вращающегося шара из светящейся пыли, чтобы закрыть женщину из прошлого занятия. Мы также рассмотрим ситуацию, в которой будет необходимо использовать VFX Connect для выполнения операции во Fusion.

    6: Превращение графики в поднимающийся пар при помощи эффекта частиц 2D

    2D частиц можно использовать для создания внешне очень трехмерных эффектов. В этом курсе 2D частицы мы будем использовать в сочетании с инструментами дисплейсмента для создания рассеивания пара.

    7: Создание 3D и 2D текста с анимированными путями

    Создадим анимации для 3D и 2D титров, каждая из которых обладает своим анимированным путем движения. Один из самых мощных модификаторов на вкладке Fusion, Follower, также освещается в этом занятии.

    8: Создание простых 3D объектов и импорт 3D меш-сетки

    В добавление к естественной геометрии,вкладка Fusion позволяет импортировать меши Alembic или FBX meshes. В этом занятии мы применим простой меш Alembic из внешнего приложения для добавления материалов, освещения и движения. Инструмент 3D Shape используется для превращения шара в глобус с прозрачными океанами.

    9: Использование планарного трекера для замены экрана и лейблов

    Планарный трекер во Fusion используется для завершения секвенции из предыдущих занятий. Мы поработаем с ТВ-экраном и кадром с тележки, применим инструмент Grid Warp.

    10: Использование трекера для добавления 3D объекта к видео

    Внутренние инструменты Camera Tracker и Camera Solver применим для воссоздания камеры на тележки, создания 3D сцены, которая следует за оригинальным видео.

    11: Базовое применение инструмента PAINT и планарного трекера для удаления объектов со сцены
    Рассмотрим комбинацию Planar Tracker и Paint Tool для бесшовного удаления люков на дороге.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    s6ulfly и Palander нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)