Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
31 из 55
Переводчик:
Water
56%
Расчетный взнос:
460 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.394
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение во Fusion в Resolve
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Graham Davidson

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем, начиная с изучения интерфейса и заканчивая созданием 3D-титров с анимированным и созданием эффекта поднимающего пара/тумана. Вы изучите трэкинг и кеинг, а также создание убедительных и красивых облаков для таймлапса, а также добавление движения воды к фотографиям при помощи функции displacement и инструмента Grid Warp Tool.

    Опыт использования Fusion у Грэма более 20 лет, кроме того уже несколько лет он работает в Resolve. Версия 15.2 Resolve - это первая имплементация узлового композитинга в Resolve, и поэтому там все еще есть несколько багов и глюков, которые пока не исправили. В этом курсе Грэм поможет вам научиться обходить наиболее частые проблемы.

    Это курс для людей, создающих эффекты в Resolve, а также для редакторов монтажа, которые хотят разобраться в основах композитинга или в моушн-графике (особенно если у них до этого был опыт только в After Effects). Этот курс поможет высвободить и овладеть потенциалом Fusion в Resolve.


    Описание курса:

    1: Обзор интерфейса и простые опции трансформирования и моушн-пути (motion paths)

    Рассмотрим навигацию и основы интерфейса. Рассмотрим методы движения, трансформацию элементов композиции, работу с путями.

    2: Использование трекеров для создания путей и в 2D и в 3D пространстве

    Поработаем с видео с тиграми для создания двух различных путей движения с использованием стандартного трекинга во Fusion. В одном случае мы создадим графическую форму с мордой тигра в 2D пространстве. Другой метод использует адаптивный режим трекинга для бэкграунда. Потом данные трекера применим для создания пути и добавим объекты на передний план для симуляции органичного движения камеры.

    3: Использование инструментов GRID WARP и DISPLACEMENT TOOLS для добавления движения к неподвижным изображениям

    Поработаем с неподвижными кадрами для создания облаков в таймлапсе и движения воды. Чтобы добавить выразительности облакам, наложим их на частичную сферу и перенесем все в 3D пространство.

    4: Базовые опции кеинга во FUSION

    Инструмент Delta Keyer - один из лучших доступных инструментов кеинга для приложений композитинга. В этом случае инструмент будет использоваться вместе с инструментом Clean Plate Tool.

    5: Использование эффектов 3D-частиц для создания вращающегося шара или освещенной пыли

    Во Fusion есть очень мощный инструмент для создания эффектов частиц. В этом курсе мы применим инструменты Fusion для создания вращающегося шара из светящейся пыли, чтобы закрыть женщину из прошлого занятия. Мы также рассмотрим ситуацию, в которой будет необходимо использовать VFX Connect для выполнения операции во Fusion.

    6: Превращение графики в поднимающийся пар при помощи эффекта частиц 2D

    2D частиц можно использовать для создания внешне очень трехмерных эффектов. В этом курсе 2D частицы мы будем использовать в сочетании с инструментами дисплейсмента для создания рассеивания пара.

    7: Создание 3D и 2D текста с анимированными путями

    Создадим анимации для 3D и 2D титров, каждая из которых обладает своим анимированным путем движения. Один из самых мощных модификаторов на вкладке Fusion, Follower, также освещается в этом занятии.

    8: Создание простых 3D объектов и импорт 3D меш-сетки

    В добавление к естественной геометрии,вкладка Fusion позволяет импортировать меши Alembic или FBX meshes. В этом занятии мы применим простой меш Alembic из внешнего приложения для добавления материалов, освещения и движения. Инструмент 3D Shape используется для превращения шара в глобус с прозрачными океанами.

    9: Использование планарного трекера для замены экрана и лейблов

    Планарный трекер во Fusion используется для завершения секвенции из предыдущих занятий. Мы поработаем с ТВ-экраном и кадром с тележки, применим инструмент Grid Warp.

    10: Использование трекера для добавления 3D объекта к видео

    Внутренние инструменты Camera Tracker и Camera Solver применим для воссоздания камеры на тележки, создания 3D сцены, которая следует за оригинальным видео.

    11: Базовое применение инструмента PAINT и планарного трекера для удаления объектов со сцены
    Рассмотрим комбинацию Planar Tracker и Paint Tool для бесшовного удаления люков на дороге.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    s6ulfly и Palander нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)