Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 16/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
10 из 55
Переводчик:
Water
18%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение во Fusion в Resolve
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]

    Автор: Graham Davidson

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем, начиная с изучения интерфейса и заканчивая созданием 3D-титров с анимированным и созданием эффекта поднимающего пара/тумана. Вы изучите трэкинг и кеинг, а также создание убедительных и красивых облаков для таймлапса, а также добавление движения воды к фотографиям при помощи функции displacement и инструмента Grid Warp Tool.

    Опыт использования Fusion у Грэма более 20 лет, кроме того уже несколько лет он работает в Resolve. Версия 15.2 Resolve - это первая имплементация узлового композитинга в Resolve, и поэтому там все еще есть несколько багов и глюков, которые пока не исправили. В этом курсе Грэм поможет вам научиться обходить наиболее частые проблемы.

    Это курс для людей, создающих эффекты в Resolve, а также для редакторов монтажа, которые хотят разобраться в основах композитинга или в моушн-графике (особенно если у них до этого был опыт только в After Effects). Этот курс поможет высвободить и овладеть потенциалом Fusion в Resolve.


    Описание курса:

    1: Обзор интерфейса и простые опции трансформирования и моушн-пути (motion paths)

    Рассмотрим навигацию и основы интерфейса. Рассмотрим методы движения, трансформацию элементов композиции, работу с путями.

    2: Использование трекеров для создания путей и в 2D и в 3D пространстве

    Поработаем с видео с тиграми для создания двух различных путей движения с использованием стандартного трекинга во Fusion. В одном случае мы создадим графическую форму с мордой тигра в 2D пространстве. Другой метод использует адаптивный режим трекинга для бэкграунда. Потом данные трекера применим для создания пути и добавим объекты на передний план для симуляции органичного движения камеры.

    3: Использование инструментов GRID WARP и DISPLACEMENT TOOLS для добавления движения к неподвижным изображениям

    Поработаем с неподвижными кадрами для создания облаков в таймлапсе и движения воды. Чтобы добавить выразительности облакам, наложим их на частичную сферу и перенесем все в 3D пространство.

    4: Базовые опции кеинга во FUSION

    Инструмент Delta Keyer - один из лучших доступных инструментов кеинга для приложений композитинга. В этом случае инструмент будет использоваться вместе с инструментом Clean Plate Tool.

    5: Использование эффектов 3D-частиц для создания вращающегося шара или освещенной пыли

    Во Fusion есть очень мощный инструмент для создания эффектов частиц. В этом курсе мы применим инструменты Fusion для создания вращающегося шара из светящейся пыли, чтобы закрыть женщину из прошлого занятия. Мы также рассмотрим ситуацию, в которой будет необходимо использовать VFX Connect для выполнения операции во Fusion.

    6: Превращение графики в поднимающийся пар при помощи эффекта частиц 2D

    2D частиц можно использовать для создания внешне очень трехмерных эффектов. В этом курсе 2D частицы мы будем использовать в сочетании с инструментами дисплейсмента для создания рассеивания пара.

    7: Создание 3D и 2D текста с анимированными путями

    Создадим анимации для 3D и 2D титров, каждая из которых обладает своим анимированным путем движения. Один из самых мощных модификаторов на вкладке Fusion, Follower, также освещается в этом занятии.

    8: Создание простых 3D объектов и импорт 3D меш-сетки

    В добавление к естественной геометрии,вкладка Fusion позволяет импортировать меши Alembic или FBX meshes. В этом занятии мы применим простой меш Alembic из внешнего приложения для добавления материалов, освещения и движения. Инструмент 3D Shape используется для превращения шара в глобус с прозрачными океанами.

    9: Использование планарного трекера для замены экрана и лейблов

    Планарный трекер во Fusion используется для завершения секвенции из предыдущих занятий. Мы поработаем с ТВ-экраном и кадром с тележки, применим инструмент Grid Warp.

    10: Использование трекера для добавления 3D объекта к видео

    Внутренние инструменты Camera Tracker и Camera Solver применим для воссоздания камеры на тележки, создания 3D сцены, которая следует за оригинальным видео.

    11: Базовое применение инструмента PAINT и планарного трекера для удаления объектов со сцены
    Рассмотрим комбинацию Planar Tracker и Paint Tool для бесшовного удаления люков на дороге.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/20
    Palander нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)