Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
22 из 55
Переводчик:
Water
40%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    654
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение во Fusion в Resolve
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]

    Автор: Graham Davidson

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем, начиная с изучения интерфейса и заканчивая созданием 3D-титров с анимированным и созданием эффекта поднимающего пара/тумана. Вы изучите трэкинг и кеинг, а также создание убедительных и красивых облаков для таймлапса, а также добавление движения воды к фотографиям при помощи функции displacement и инструмента Grid Warp Tool.

    Опыт использования Fusion у Грэма более 20 лет, кроме того уже несколько лет он работает в Resolve. Версия 15.2 Resolve - это первая имплементация узлового композитинга в Resolve, и поэтому там все еще есть несколько багов и глюков, которые пока не исправили. В этом курсе Грэм поможет вам научиться обходить наиболее частые проблемы.

    Это курс для людей, создающих эффекты в Resolve, а также для редакторов монтажа, которые хотят разобраться в основах композитинга или в моушн-графике (особенно если у них до этого был опыт только в After Effects). Этот курс поможет высвободить и овладеть потенциалом Fusion в Resolve.


    Описание курса:

    1: Обзор интерфейса и простые опции трансформирования и моушн-пути (motion paths)

    Рассмотрим навигацию и основы интерфейса. Рассмотрим методы движения, трансформацию элементов композиции, работу с путями.

    2: Использование трекеров для создания путей и в 2D и в 3D пространстве

    Поработаем с видео с тиграми для создания двух различных путей движения с использованием стандартного трекинга во Fusion. В одном случае мы создадим графическую форму с мордой тигра в 2D пространстве. Другой метод использует адаптивный режим трекинга для бэкграунда. Потом данные трекера применим для создания пути и добавим объекты на передний план для симуляции органичного движения камеры.

    3: Использование инструментов GRID WARP и DISPLACEMENT TOOLS для добавления движения к неподвижным изображениям

    Поработаем с неподвижными кадрами для создания облаков в таймлапсе и движения воды. Чтобы добавить выразительности облакам, наложим их на частичную сферу и перенесем все в 3D пространство.

    4: Базовые опции кеинга во FUSION

    Инструмент Delta Keyer - один из лучших доступных инструментов кеинга для приложений композитинга. В этом случае инструмент будет использоваться вместе с инструментом Clean Plate Tool.

    5: Использование эффектов 3D-частиц для создания вращающегося шара или освещенной пыли

    Во Fusion есть очень мощный инструмент для создания эффектов частиц. В этом курсе мы применим инструменты Fusion для создания вращающегося шара из светящейся пыли, чтобы закрыть женщину из прошлого занятия. Мы также рассмотрим ситуацию, в которой будет необходимо использовать VFX Connect для выполнения операции во Fusion.

    6: Превращение графики в поднимающийся пар при помощи эффекта частиц 2D

    2D частиц можно использовать для создания внешне очень трехмерных эффектов. В этом курсе 2D частицы мы будем использовать в сочетании с инструментами дисплейсмента для создания рассеивания пара.

    7: Создание 3D и 2D текста с анимированными путями

    Создадим анимации для 3D и 2D титров, каждая из которых обладает своим анимированным путем движения. Один из самых мощных модификаторов на вкладке Fusion, Follower, также освещается в этом занятии.

    8: Создание простых 3D объектов и импорт 3D меш-сетки

    В добавление к естественной геометрии,вкладка Fusion позволяет импортировать меши Alembic или FBX meshes. В этом занятии мы применим простой меш Alembic из внешнего приложения для добавления материалов, освещения и движения. Инструмент 3D Shape используется для превращения шара в глобус с прозрачными океанами.

    9: Использование планарного трекера для замены экрана и лейблов

    Планарный трекер во Fusion используется для завершения секвенции из предыдущих занятий. Мы поработаем с ТВ-экраном и кадром с тележки, применим инструмент Grid Warp.

    10: Использование трекера для добавления 3D объекта к видео

    Внутренние инструменты Camera Tracker и Camera Solver применим для воссоздания камеры на тележки, создания 3D сцены, которая следует за оригинальным видео.

    11: Базовое применение инструмента PAINT и планарного трекера для удаления объектов со сцены
    Рассмотрим комбинацию Planar Tracker и Paint Tool для бесшовного удаления люков на дороге.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 28/6/20
    Palander нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)