Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 16/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
19 из 55
Переводчик:
Water
34%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение во Fusion в Resolve
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]

    Автор: Graham Davidson

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем, начиная с изучения интерфейса и заканчивая созданием 3D-титров с анимированным и созданием эффекта поднимающего пара/тумана. Вы изучите трэкинг и кеинг, а также создание убедительных и красивых облаков для таймлапса, а также добавление движения воды к фотографиям при помощи функции displacement и инструмента Grid Warp Tool.

    Опыт использования Fusion у Грэма более 20 лет, кроме того уже несколько лет он работает в Resolve. Версия 15.2 Resolve - это первая имплементация узлового композитинга в Resolve, и поэтому там все еще есть несколько багов и глюков, которые пока не исправили. В этом курсе Грэм поможет вам научиться обходить наиболее частые проблемы.

    Это курс для людей, создающих эффекты в Resolve, а также для редакторов монтажа, которые хотят разобраться в основах композитинга или в моушн-графике (особенно если у них до этого был опыт только в After Effects). Этот курс поможет высвободить и овладеть потенциалом Fusion в Resolve.


    Описание курса:

    1: Обзор интерфейса и простые опции трансформирования и моушн-пути (motion paths)

    Рассмотрим навигацию и основы интерфейса. Рассмотрим методы движения, трансформацию элементов композиции, работу с путями.

    2: Использование трекеров для создания путей и в 2D и в 3D пространстве

    Поработаем с видео с тиграми для создания двух различных путей движения с использованием стандартного трекинга во Fusion. В одном случае мы создадим графическую форму с мордой тигра в 2D пространстве. Другой метод использует адаптивный режим трекинга для бэкграунда. Потом данные трекера применим для создания пути и добавим объекты на передний план для симуляции органичного движения камеры.

    3: Использование инструментов GRID WARP и DISPLACEMENT TOOLS для добавления движения к неподвижным изображениям

    Поработаем с неподвижными кадрами для создания облаков в таймлапсе и движения воды. Чтобы добавить выразительности облакам, наложим их на частичную сферу и перенесем все в 3D пространство.

    4: Базовые опции кеинга во FUSION

    Инструмент Delta Keyer - один из лучших доступных инструментов кеинга для приложений композитинга. В этом случае инструмент будет использоваться вместе с инструментом Clean Plate Tool.

    5: Использование эффектов 3D-частиц для создания вращающегося шара или освещенной пыли

    Во Fusion есть очень мощный инструмент для создания эффектов частиц. В этом курсе мы применим инструменты Fusion для создания вращающегося шара из светящейся пыли, чтобы закрыть женщину из прошлого занятия. Мы также рассмотрим ситуацию, в которой будет необходимо использовать VFX Connect для выполнения операции во Fusion.

    6: Превращение графики в поднимающийся пар при помощи эффекта частиц 2D

    2D частиц можно использовать для создания внешне очень трехмерных эффектов. В этом курсе 2D частицы мы будем использовать в сочетании с инструментами дисплейсмента для создания рассеивания пара.

    7: Создание 3D и 2D текста с анимированными путями

    Создадим анимации для 3D и 2D титров, каждая из которых обладает своим анимированным путем движения. Один из самых мощных модификаторов на вкладке Fusion, Follower, также освещается в этом занятии.

    8: Создание простых 3D объектов и импорт 3D меш-сетки

    В добавление к естественной геометрии,вкладка Fusion позволяет импортировать меши Alembic или FBX meshes. В этом занятии мы применим простой меш Alembic из внешнего приложения для добавления материалов, освещения и движения. Инструмент 3D Shape используется для превращения шара в глобус с прозрачными океанами.

    9: Использование планарного трекера для замены экрана и лейблов

    Планарный трекер во Fusion используется для завершения секвенции из предыдущих занятий. Мы поработаем с ТВ-экраном и кадром с тележки, применим инструмент Grid Warp.

    10: Использование трекера для добавления 3D объекта к видео

    Внутренние инструменты Camera Tracker и Camera Solver применим для воссоздания камеры на тележки, создания 3D сцены, которая следует за оригинальным видео.

    11: Базовое применение инструмента PAINT и планарного трекера для удаления объектов со сцены
    Рассмотрим комбинацию Planar Tracker и Paint Tool для бесшовного удаления люков на дороге.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 28/6/20
    Palander нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)